Молитва 1

Мой Дух Возлюбленный!
Приветствую Тебя!
Всесильный, Всемогущий, наполнен силой Неба и Земли!
Яви себя! Яви себя в моей реальной жизни!
Я стал сосудом, так наполни же его любовью, мудростью суждений
Я с радостью приму твои дары, избавлюсь ото всех ограничений

Я знаю, я сейчас и прямо сейчас, я навсегда прощаюсь с потребностью
испытывать боль, страдание и дискомфорт в каком-либо виде при снятии ограничений, препятствующих моему самовыражению и развитию. Прощаюсь навсегда я прямо сейчас с потребностью отказывать себе в любви и радости. Прощаюсь с потребностью сравнивать себя, я прямо сейчас перестаю сравнивать себя с кем-либо в каком-либо образе. Я навсегда прощаюсь с потребностью идти против своих чувств. И я сейчас прощаюсь навсегда с потребностью принимать суждения окружающих меня людей и каких-либо средств массовой  информации.
Я сейчас, я прямо сейчас навсегда снимаю с себя все ограничения, правила и установки, препятствующие моему самовыражению и развитию. Я знаю, понимаю, вижу и позволяю ощущать каждой клеточкой своего тела, что снятие ограничений для самовыражения и развития освобождает мою душу и наполняет её любовью, радостью, уверенностью в себе.
Я чувствую, как каждая клеточка моего тела наполняется этим внутренним знанием.

Я знаю, я сейчас прощаюсь навсегда с потребностью испытывать страх, сомнения в каком-либо виде при принятии любви. А также проявление любви и самодостаточности с моей стороны. Я навсегда прощаюсь, прямо сейчас с потребностью ограничивать себя в познании нового и судить свой опыт. Я знаю, я сейчас  и навсегда  прощаюсь с потребностью зависеть от каких-либо людей и обстоятельств в каком-либо образе.

Я знаю, я прощаюсь сейчас навсегда с потребностью обижаться на себя и на кого-либо в любом образе. Я знаю и прощаю, и позволяю людям, окружающим меня свободу быть ограниченными в своих суждениях и проявлении любви.
Я знаю, понимаю, вижу, чувствую, как каждая клеточка моего тела наполняется этим внутренним знанием. Я позволяю каждой клеточке моего тела чувствовать это внутреннее знание.

Я знаю, я сейчас,я прямо сейчас
Прощаюсь навсегда с потребностью вины
Винить себя или других,
с упрёками прощаюсь и прощаю

Я прямо сейчас прощаю ВСЕХ, а главное СЕБЯ,
За то что совершил...Так было надо...
Мне опыт нужен был...
И я благодарю ТЕБЯ, мой Дух
Пусть этот опыт будет мне наградой

Я знаю, я сейчас,я прямо сейчас
Прощаюсь навсегда с потребностью
любить сквозь боль, и от любви
испытывать страданья

Я навсегда снимаю
Все ограничения в любви
Принять её, а также отдавать кому-то...
Любовь и радость отныне спутники мои
И с ними я иду теперь по жизни.

Настанет день, когда уйдут ограничения и полной грудью буду я любить, свободно, радостно и вдохновенно, любить Тебя, Тобой любимой быть!
Да будет так! И это так отныне!

   P/S Произведение будет меняться и добавляться...по мере осознания...
с интересом выслушаю какие-либо предложения рекомендации предложения по корекции произведения
          С любовью к ВАМ!!!   ЛЮБВИ ВАМ!!!!            Странник других миров.


Рецензии