Мир моих снов...

Лучше бы я не просыпался...
 В комнате было пусто. В маленьком окне напротив кресла светили звёзды. Я поднялся с кресла и осмотрел себя. На мне был легкий бронекостюм, с царапинами и следами гари, но все еще сохранивший былой серый цвет. На поясе в пластиковой кобуре болтался странного вида пистолет.
 Я огляделся по сторонам и, не найде ничего кроме кресла, в котором спал, направился к выходу.
 Та же пустота. Ничего кроме пульта с кнопками и небольшим монитором стула на вращающейся опоре. Тогда я начал искать еще одну дверь. В углу у стены отъехала белая пластиковая панель, которая до этого сливалась со стеной и моему взору открылись звезды...
 Я вышел в проём и оказался на длинной металлической платформе, по виду напоминавшей крыло. На самом ее краю кто-то сидел. Подойдя, я сел рядом. В руках у этого человека была... удочка. Но ведь воды внизу не было.
 -Ты чего здесь ловишь? Воды ведь нет!
 -Время коротаю. Жду.
 Голос был до боли знакомым.
 -И кого ждешь?
 -Тебя,-сказал он и повернулся ко мне. Лицо было моим.

 Я вновь проснулся...
 Я лежал на каменном полу.Зелёная мешковатая одежда была грязной и порваной. Возле меня лежал дробовик СПАС-12. Я встал и осмотрелся... И меня тут же стошнило. Кругом были лишь трупы и кровь. Я подошёл к тому, у которого была голова. Он был насквозь пробит вертикальной трубой.
 Снова моё лицо...
 -КТО?! КТО СДЕЛАЛ ЭТО?!
 В ответ прозвучал дьявольский смех.
 -Ну я, а что?
 Из тени вышел... Я!
 Тот Я протянул настоящему мне руку ладонью вверх:
 -Пойдём со мной, брат.
 -Где мы???
 -Станция на Марсе. Теперь она наша. Пойдем. Вместе мы сможем править планетой!
 -НИКОГДА!!!-Я отошёл назад и выстрелил в него.
 Из пулевых отверстий на моей груди фонтаном брызнула кровь.

 Я проснулся...
 Я стоял среди поля... А вокруг меня в диком танце слились мечи, щиты, доспехи, копья.
 Но людей не было. Только словно само по себе сражающееся оружие...
 Невидимый лучник спустил тетиву. И вполне видимая, а главное- осязаемая стрела вонзилась мне в горло.

 Я проснулся.
 Вся моя одежда была мокрой от пота.
 -Что ты вынес из этих снов?
 -Что я-свой единственный враг...
 -Да, что еще?
 -И что никто мне не поможет...


Рецензии