Фей 11 -12 главы

                11 глава.
Я бы ,так и стоял и смотрел, но меня за руки прихватили Рамель и Ренас и потащили дальше.
  - Не смотри, так на чужаков .- Тихо сказал мне на ухо Рамель.
  - Чужаки?  - Не понял я.
  - Не прикидывайся, Фей. Только слепо-глухой, не заметит, что они отличаются от нас. Кровавые волосы и глаза. А их звериные когти. Видимо, они не нашли себе супругов в своем племени, вот и сунулись на чужой сход. Но наврядли, они смогут они найдут их здесь.  Кроме того ,ты видел какие они большие? Значит, они по любому выбирают жен. Если взять их кто-то и согласился бы ,то уйти с ними, это совсем другой разговор.
  - Рам - сказал я - А почему ты никогда не рассказывал ,что в этом мире живут не только эльры?
  - Почему не только эльры. Только! Это тоже эльры ,просто у них были другие предки.
 Я задумался. А ведь действительно, он никогда не уминал других разумных, он просто рассказал о своих предках, не упомянув ,что то в тот период когда в этот мир попали эльфы и орки, сюда забросило и другие племена. Вполне вероятно, что этот мир более густо населен, чем я думал. Об этом, я решил подумать потом.
  Мы подошли к будущим супругам близнецов.
  - Забирайте. - Сказал Парий и, как не в чем не бывало, прошел мимо сыновей словно ,так и должно быть.
 Братья с недоумением посмотрели сперва на спину уходящего отца, а потом на нашу дружную компанию. До старшего быстрей дошло, что это значит . Я и не знал, что в языке, который используют эльры, столько матерных слов. Хорошо ,что они не стали сопротивляться и пошли сами . Я бы очень не хотел видеть другой сценарий приведения невест к повиновению. Ну, по правде говоря, я сомневаюсь ,что они оба будут женами . Я, более чем хорошо, знаю близнецов. В отличии от своего брата ,Эльвир скорее сам склонен подчиняться, чем подчинять. По этому, мне надо сделать все, что можно, чтоб Эльжар выбрал Мирана - младшего из сыновей Пария. А уж Алор, я думаю сам разберется в характере своего суженого. Когда мы подошли к дому, нас встречал дед близнецов. Он скривился,посмотрев на невест и сказал.
  - Вместо того чтоб избавляться от своих ртов, вы тащите в дом еще и чужих.
  - Это не твое дело, отец! - Вспылил Ренас.- В отличии от тебя, мы заботимся не только о себе ,но и о детях.  Как только мы продадим шкуры ,мы уедем.
 С этими словами, он прошел мимо отца . Рамиль, вообще не стал с ним разговаривать.
 Я, вдруг, увидел своего возлюбленного ,который проходил мимо ,с компанией таких же как он красногривых и красноглазых эльров. Кстати, он оказался самым низким и стройным среди них. Долго мне истекать слюной не дали. Оказалось ,что все уже вошли в дом и я остался один на один с "дедом". Этот не признанный работорговец обнял меня за плечи и нежным голосом сказал.
  -Послушай Фейлион(имя мне выбирали всей семьей)ты мой любимый внук(с каких это пор? он только сегодня узнал что у него есть внуки!)ты ведь,в отличие от моих глупых сыновей, можешь принести пользу своему роду(это он о себе что ли?). С твоими талантами мага, ты стал очень привлекателен для других семей. Я думаю, ты не будешь против, если я найду тебе мужа!
  Вот это наглость!
  - Послушайте, Давейтит ..
  - Зачем так официально? Зови меня дедушкой. - Перебил он меня.
  - Во первых - мне еще нет и четырех ,так что, мне еще рано об этом думать .- Сказал я, сбрасывая его руку . - Во вторых - вопросы о моем браке могут обсуждать, только мои родители ,а не вы. И в третьих - даже если б это было в вашей власти, я бы лучше сразу сбежал, чем вышел за того, кого можете выбрать вы. Мне и братьям родители рассказали ,как вы с ними обращались.
  - Да твои родители - просто идиоты! Что ты в этом понимаешь, мальчишка. Я пристроил их в богатую, влиятельную семью, а эти не благодарные ублюдки, своими выходками, испортили все.
 Он еще продолжал, что то говорить ,но я ужу ушел в дом. Там я, кстати, увидел милую сцену с боевыми петухами. Как я и думал ,выбирал первым Эльжар и его выбор пaл на Алора, который был более яркий из братьев. Эльвир и Миран стояли рядом и напряженно следили ,как эти двое выясняют отношения на кулаках.Рамель ,Ренас, Ларин и их мать отсутствовали.
  - Так. А ну, хватит! - Очень громко рыкнул я.
Видимо, мой голос ,ни как не вязался с внешним видом, потому что драчуны замерли,пытаясь найти источник рыка. А я ,тем же голосом ,продолжил.- Вам что, делать не хрен? Так я вам быстро дело найду.
   - фей не лезь, это наше дело .- Пытался вякнуть Эльжар.
   - Хочешь на всю оставшуюся жизнь быть заблокированным ходить? Нет ? Так вот, стой и слушай. Во первых - вы и так с Эльвиром всю жизнь были свободны в выборе, в отличие от парней. Так что, я думаю, что будет лучше, если выберут они.
   - Но Фей..- Это уже Эльвир
   - Да знаю ,я знаю, что всегда выбирают мужья.  - Я приблизился к нему и на ухо ему сказал - Но вот, ты мне скажи, ты ,реально, хочешь быть именно мужем?
  Эльвир покраснел и совсем по другому взглянул на приобретенных парней. И ,сей час ,я почти на сто процентов уверен, взгляд брошенный им на Алора, был куда более нежный ,чем на Мирана. Выбор парней был, кстати, в его пользу. Перед тем как уйти к себе ,я услышал, как Алор спроси у Эльвира, кто я.
   - Это наш старший брат. - Уверенно ,ответил тот.
   - А...- Протянул молодой муж . Видимо  мой внешний вид и слова ,о старшем брате у него не сходились .
  Только я лег, в выделенной мне каморке ,как ко мне влетел ,завернутый в простыню ,Эльвир и разревелся. Я перепугался думая, что Алор был с ним жесток ,но оказалось, что там дело в другом.
  - Мы десять минут пролежали - С всхлипами ,говорил малыш.-  А потом ,он просто заснул. Ты представляешь, просто заснул!!!
  - Ну, а ты то чего? Ни как не мог этому помешать?
  - Я!? А что я -то, должен был делать? Он муж .Он должен был ну.. ты знаешь.
  - Я то знаю. А вот ты, малыш ,похоже нет и не ,только то что должен делать муж ,но и то, что должна делать жена. - Думая как ему помочь ,сказал я.
  - А откуда бы я узнал?!Ты показывать не захотел ,а родителям вообще не до нас с Эльжаром, они опять ребенка ждут. - Заворчал парень.
  Блин, как все это напрягает. Решать чужие,ну не совсем чужие, сексуальные вопросы, когда у самого ,тут, любовь с первого взгляда.
   - Так Эльвир. Так и быть, я покажу тебе все ,что знаю ,а ты уж там сам ладно.
   - Ты покажешь? - Вдруг, покраснел.
   - Ну да, а что?
   - Ну, у меня, вроде как, первая брачная ночь, а я с тобой...- Еще больше покраснел, Эльдар.
   - Тфу!!!- Плюнул я.- У вас с Эльжаром, похоже все мысли только об одном. - Сказал я, вытаскивая усики и обхватывая ими голову парня.
  Транслировать oбразы, оказалось даже проще, чем слова. А уж, что ему показывать за мою длинную жизнь, набралось много. Через 20 минут, парень обалдело сидел напротив меня и переваривал все узнанное. Я же, вспомнив многие приятные моменты, мечтал сделать многое с огненоволосым эльром. Я мечтательно вздохнул и услышал дугой вздох. Открыв зажмуренные глаза ,я вижу Эльвира, который с широко открытыми глазами смотрит в никуда. Так, кажется я перестарался.
   - Эльвир.- позвал я.
   - А? - вынырнул он из моих воспоминание. - Фей, а это что правда?
   - Что  именно?
   - Ну, что Если ртом ,то это очень нравится ?.
   - Ну - Я что, плохо показал? - Если сделать это умеючи, то очень.Я же тебе показал и свою технику тоже, так что у тебя все должно получится.
   - Я не знаю - промямлил он - А вдруг..
   - Так - Решительно сказал я, поднимаясь и поднимая Эльвира - Пока не попробуешь ,не узнаешь.
 Я потащил его в его комнату, приговаривая:
   - Ты помнишь, как делать минет спящему.? Помнишь. Молодец! Вот и попробуй на своем муже. Что значит ему не понравится? Еще как, понравится. Это я тебе, гарантирую.
 Мы прошли мимо комнаты другой парочки, из-за которой слышались приглушенные стоны и, наконец, добрались до цели . Втолкнув парня внутрь,я остался ждать. Все таки, одно дела знать и, совсем другое ,делать самому. Но вскоре, из комнаты потекла энергия страсти .Так что, можно было идти обратно. Эльвир справился. Моя школа!
  Тааак. А почему из комнаты Эльжара ,не идет ни чего подобного? Ну ладно, с этим я ,как нибудь, потом разберусь.
  Дотопов до своей постели, я наконец уснул.
 Нежные руки ,страстные губы. Прядь красных волос переплетается с синей. Меня сажают сверху и начинается бешеная скачка . Стоны и вскрики рвут тишину, заставляя сердце сладостно сжиматься. Сильные руки обнимают и обоих подхватывает волна оргазма.
  Я тупо смотрю на потолок. Все. Капец! Мне уже мокрые сны с ним начали снится. А скоро я буду ,как маньяк ,преследовать красногривого. С этим надо ,что-то решать.  Проще всего, переспать и забыть. Но вдруг, не поможет ,тогда что? Может ... нет не может .Грустно решил я, красногривые пришли сюда в поиске жен. Но я не смогу стать таковой. Просто потому, что не смогу стать женщиной. Обидно. Но все таки ,я решил с ним переспать, авось это уменьшит тот пожар у меня в сердце, что разгорается ,стоит мне его увидеть. Но это потом. Сей час ,мне надо было незаметно вымыться.
 Утром (номенально ,так как здесь сутки делились на четыре и завтрак был через каждые 23 часа)все собрались за столом. Стоило родителем увидеть  Эльвиру, как они хором нахмурились. Я что-то не понял. Это что за дискриминация по половому признаку? А все понятно, дед постарался. Иш, как лыбится. Вот только, не понятно, когда он успел накрутить  их. За то радует то, как Алор закрыл ее от родителей плечом, принимая их гнев на себя. Значит, будет и дальше защищать нашу девочку. Кстати, красивая она у нас.
 А вот у второй пары ,не все так хорошо. По крайней мере, к завтраку они вышли парнями оба. Причем, судя по поведению Миран боится Эльжара, а тот растерян и прячет это под видом недовольства.
 Мда. Ситуация.
 После еды, придется поработать семейным психологом.
 Все время завтрака,я ловил на себе задумчивые взгляды Давейтита и мне это, очень не нравилось.
  Потом, я собрал всю нашу семью в комнате родителей.
  - Так. - Начал я - Во первых. Рамель, Ренас и Ларин,у меня вопрос к вам. С каких пор, вы стали так ее не любить, что готовы  с кулаками на нее бросится?
  - С тех пор. - Недовольно, сказал Ренас.- Как он стол ею. Я никогда не думал ,что мой сын станет девкой.
  - Стоп.- Прервал я его.- А чем, ты не доволен? Тем,что твой ребенок счастлив в браке или тем ,как на это смотрит ваш отец?
  - Да причем тут отец? - Влез Рамель.
  - При том, что до приезда сюда, ты не думал, что быть девушкой плохо. Ели ты так думаешь ,то спроси у Ларин. Плохо ли это. А ты Ларин,если тебе, так, не нравится быль женщиной ,почему же не превратишься в мужчину. А я скажу, почему. Потому что, в этом нет ничего плохого. И ты ,счастлива,быть с этими двумя обормотами . Так почему ,вы готовы лишить этого Эльвиру? Она тоже просто хочет быть счастливой.
  - Но  ,в отличие от Ларин ,она стала ею ДОБРОВОЛЬНО.- Рыкнул Ренас.
  - А по вашему, ей, обязательно, было проходить через насилие? - Это влез Эльжар. Все таки хорошо, что близнецы всегда поддерживают друг друга.
  - Но как же так . - Беспомощно проговорила Ларин. - Все что ты говоришь Фей ,идет в разрез ,с тем, что говорит Давейтит. А как же наш статус?
  - Какой к демонам статус? - Не выдержал я, услышав неприятное имя. -  Вы же охотники и живете хрен знает где. Или вам напомнить, от кого вы - Ренас и Рамель ,туда смотались? А ты Ларин, уже забыла ,как стала женой? И теперь, как малые дети, слушаете этого интриганта. И ломаете жизнь ребенку. Или вы хотите ввести новую традицию . Чтоб значит ,в вашем роду , дети убегали от родителей,из поколения в поколение.
  - Нет - Пробормотали жертвы интриги.
  - Своим поведением, вы именно этого и добьетесь. Если не хотите, то предлагаю вам ,сесть и поговорить обо этом с Алором и Эльвирой.
 Родители, несколько смущенно глядели на дочь, и согласно кивнули.Я же, взял Эльжара и Мирана повел их к ним в комнату.
  - Теперь с вами.
  - А что с нами, у нас все хорошо. - Безразлично сказал Эльжар.
  - Ты ,сей час, кому врать пытаешься? Я тебя ,чудо лохматое, с пеленок знаю. И то, что у вас не все хорошо ,только имбицыл не поймет. Теперь ,объясни мне, почему твой супруг боится тебя, как чумы.
 Молодой мужчина зыркнул на жену. Я покачал головой ,глядя на то ,как паренек дернулся. Если еще вчера, казалось, что у него легкий веселый характер, то сегодня он был похож на перепуганного зверька.
   - Я не знаю . - Угрюмо проговорил Эльжар. - В первый раз все было хорошо, а потом он стал вот таким.
  Миран при этом покраснел, но промолчал. Бедный парень . Ну и впечатления у него ,наверное, от нашей семейки.
   - Такс. А ты уверен что все сделал правильно?
   - Фей ...- Хотел было рыкнуть Эльжар ,но, глядя на мое злое лицо ,стушевался. -  Да, я все сделал правильно.
   - Откуда такая уверенность? Насколько я знаю ,не у Эльвиры, не у тебя ,никого не было до этого. - Я удивленно поднял брови
   -  Ну у Эльвиры, может и нет ,а у меня было.
   - Вот значит как. Ни здесь, ни дома ,это было бы не реально ,значит на охоте.
   - Да.И что?
 Я тяжело вздохнул. Как же так, я то, надеялся ,что проблемы будут только с Эльвиром. А тут ,за то время что меня не было, случилось такое.
Эльжар доминант по определению. Властвовать требует не только его натура, но и огонь, который в нем живет.. Но плохо то, что огонь это еще и страсть. Похоже его изнасиловали на охоте ,но из-за огня,он смог кончить и теперь, решил, что так и должно быть. Не удивительно, что Миран его боится.
  - Эльжар - Сказал я - Позволь мне тебя прочитать.
  - Фей, по твоему это необходимо? - Удивился  парень.
 Я всего несколько раз, читал членов своей семьи и ,только, по очень серьезным случаям.
  - Да .
 Парень смущенно глянул на супруга и придвинулся ко мне. Я тоже ,пока, не знал останется ли Миран с нами ,по этому, вместо того чтоб вытащить усики, просто коснулся головы эльра своей. А уж передвинуть усики так ,чтоб его касаться  ,это дели техники.
   Так, это не то и это тоже, вот  брачная ночь, мда, парень похоже ты и сам понимаешь, что ты сделал ,не так, как нужно ,но и это не то. А вот и то. Точнее, встреча Эльжара и трех охотников. Так посмотрим по ближе. Стоп ,что это . Почему меня затянуло . Ой. А вот это ,плохо. Я ,совсем, не собирался переживать ,все это, вместе с ним ,но похоже придется.
 " Так ,я иду по краю поляны. Фей не оставил ни каких следов ,но мы все ровно ищем. А вдруг,что-то да найдется. Но пока ничего.
   Вот, слева мелькнула тень я замер и увидел ,в нескольких метрах ,двух взрослых эльров. Они, тоже, видят меня и почему-то, довольно улыбаются. Мне не нравятся эти их улыбочки
  - Что ты тут делаешь парень?- спрашивает один из них
  - Брата ищу  - говорю я и тихонько отступаю.
  - Куда это ты, так быстро. - За моей спиной оказался третий. Он крепко обхватил меня поперек талии ,прижимая к телу руку.- Мы ,ведь, еще толком не пообщались.
  - Отпусти. - Я дергаюсь, но он сильнее.
  - Не стоит так нервничать .- Говорит первый, уже вплотную подходя к нам. - Расслабься, мы только немного поиграем с тобой. Я думаю ,такие игры, тебе уже знакомы.
 Потом, мужчины разложили меня на земле и стали срывать одежду. Брюки на мне и,вовсе, срезали. Мне обидно. Их сшил Фей без единого шовчика . А эти гады, просто их разрезали. Меня перевернули и положили под живот, мою свернутую одежду, а в рот сунули,какую-то деревяшку. Сами они и не думали раздеваться, только штаны приспустили. Вдруг, меня словно пополам разорвали . Больно, мне очень больно . Я ничего не чувствую, кроме боли ,и только надо мной ,чье-то тяжелое дыхание.
  - Ну же ,малыш - Я не понимаю, кто это говорит - Тоже двигайся. Тебе ,ведь тоже, нравится.
 Я уже на все согласен, только бы, это кончилось. Я поддаюсь назад и еще ,и еще. Я не понимаю. Почему, мне становится приятно? Кажется, я начал стонать, как то по другому, потому, что надомной послышался смех. Толчки участились и с ними увеличилось и удовольствие. Вдруг, все вокруг утонуло ,в яркой вспышке и я закричал .
 Когда я очнулся, рядом уже никого не было.  Я ,бездумно, просидел несколько минут ,а потом понял ,почему Фей не захотел c нами этого делать. Это ,оказывается, безумно больно, по крайней мене по началу."
Я ,с трудом, смог выбраться из воспоминаний Эльжара. В принципе, все как я и думал. Эти уроды дали ему не правильное виденье секса.
  << - Эльжар, ты ведь и сам понимаешь, что это не правильно. Я ,сей час, покажу тебе ,что нужно делать.>> - Сказав ему это, я начал уже второй раз ,за сутки показывать то ,что ,в принципе, никогда не рассчитывал показывать никому. Правда, сей час, я показывал все со стороны активного партнера. Как разогреть партнера ,как его подготовить, как двигаться ,чтоб не причинить боли. Ну и, за одно, несколько поз показал.
  - Все. -  сказал я ,отходя от Эльжара. - Теперь, будь добр, поговори с Мираном и чтоб без насилия мне тут. А ты Миран, перестань трястись при виде мужа . Он может и глуп ,но отнюдь не садист. Я надеюсь, у вас все наладится.
  Я им улыбнулся и вышел, оставив их вдвоем. Подойдя к дверям родительской комнаты, услышал вполне мирную беседу. Фух, вроде бы здесь все в порядке. Ну, раз я, такой молодец, все уладил, то пора заняться и своими личными делами!

                12 глава.

Весь следующий день (92 часа) я выяснял о крвсноволосых все ,что можно. Местный молодняк не достигший четырех лет, удовольствием делился новостями с симпатичным дикарем, те есть мной.
 Известно о них, кстати ,не так уж и много. Во первых - пришли они с юга неделю назад. В первый день просто ходили по сходу, явно недоумевая. На второй день, попытались приобрести парня, но им никто не дал. Они ничего не продавали и не покупали ,кроме еды ,хотя деньги у них были. Потом, они построили себе временный дом(временный потому что без кольца которое бы удержать дом во время весеннего водосхода ) на краю села и стали чего-то ждать.
  Я сходил посмотрел на этот дом. Хм . Хороший такой двухэтажный дом.  Сразу видно, что у красногривых руки растут из правильного места. Планировку дома узнавал ночью. Благо, у эльров неплохое ночное зрение ,по этому фонарей они не держат. Подлетел и в окна смотрел. За одно, узнал, что все четверо эльров живут,каждый в отдельной комнате. Комната моего эльра была на втором этаже справа.
  Вернувшись домой, спать я отправился не сразу, а сперва проверил как идут дела у моих. Ну, со старшими, понятно ,и так все хорошо . А вот младшие могли требовать  к себе внимание. Но все обошлось . В обоих комнатах бушевала страстная энергия ,что я и не пытался к ним подойти.
  Еще пол дня, я повел как на иголках . Я так ждал следующей ночи ,что не замечал ни чего вокруг. Только деда пытался, масимально избегать.
  И вот, наконец, отгорели последние отсветы заката и поселок погрузился в сон. Я подождал еще немного и тихонечко вылетел в окно.  Пролететь на поселком не составило труда, а вот тихо вскрыть окно к жертве ,оказалось не просто. К тому же, как оказалось, бесполезно. Как только я нагнулся над спящим мужчиной ,то тут же, был схвачен и прижат к постели.
  - Ты кто такой и зачем  сюда забрался? - Голос чуть хриплый со сна. Мммммм!!!!!!!!!!!
  - Кто я, тебе знать не зачем. А почему я здесь, сей час узнаешь. - Говорю я и, приподнявшись ,целую такие близкие ,наконец, губы.
 Он лишь на мгновение растерялся, а потом присоединился к игре. О! А он хорошо это умеет . Кстати, у него клыки больше чем у светловолосых эльров. Я и сам не заменил, как задержал дыхание, как зеленый девственник . Стоило ему от меня оторваться, как я шумно задышал.
  - Хочу еще! - Упс, я ,кажется, это вслух сказал.
 Он смеется и продолжает. Его ласки и нежная страсть сводила с ума.  Его руки умело обращаются с моим телом ,нажимая и гладя, именно та,м где нужно . Все это ,в купе с нашими поцелуями, поднимает возбуждение до опасной точки, но парень не спешит перейти к главному. Я не могу терпеть и касаюсь его усиками, чтоб ментально подтолкнуть и натыкаюсь на такую его мысль-"Никогда не думал ,что мой первый мужчина, будет такого маленького роста. Почему он не входит в меня. Ему не нравиться? Я же сделал ,все как учили".
 Если бы я не был так сильно возбужден, я бы рассмеялся. Меня угораздило влюбиться в умелого девственника. При чем, он, похоже, даже не рассматривает себя ,как верхнего партнера. Ну, значит, я его ,сей час, очень удивлю. Как оказалось, я и не заметил ,что уже некоторое время лежу на парне сверху, расположившись между его ног. Я приподнялся, разрывая контакт, и скользнул вниз. Угу. Он лишь слегка возбужден, в отличии от меня. Будем исправлять! Я медленно лижу его по всей длине, что заставляет его вздрогнуть.
  - Что ты делаешь ?- говорит, пытаясь подтянуть меня обратно.
Нетушки дорогой. Думаю я, быстро заглатывая его, уже поднявшийся член. Судорожный вздох и пальцы вцепившиеся мне в волосы . Он, похоже, уже не уверен ,что он хочет. Вернуть меня на место или чтоб я продолжил сладкую пытку. Ну а пока он думает ,я буду ему активно мешать! Я делая глотательные движения ,а потом добавляю тихого рыка, который заставляет мое горло  вибрировать. Тело подо мной изогнула. Приятно ,что за те годы что я провел без секса, не лишили меня сноровки . И я, сей час, могу доставить ему радость. Эльр громко за стонал и я почувствовал, как его семя брызнуло мне в горло . Замерев на минуту, я дал ему кончить, в свое удовольствие А потом продолжил . Парень страдальческим стоном попросил остановится. Но я был неумолим и не успокоился, пока он снова не возбудился. Я выпустил его из плена своего рта и облизнул губы. Он с восторгом смотрит на меня и, кажется, готов передать мне всю инициативу. Я вновь склоняюсь и целую головку, потом крепкий живот, не надолго задерживаюсь на его сосках и,наконец ,добираюсь до губ. Как он меня целует?! Будто, всю жизнь об этом мечтал. По этому-то, и не замечает ,что я устроился не нем верхом. Когда он начинает что-то понимать, я уже со стоном отпускаюсь на него. Блин, это больно. Такое чувства, что за те пять местных лет что я здесь прожил ,я сам стал девственником. Но слава силе ,я хорошо управляю своим телом и быстро расслабляюсь.  Первые несколько движений ,мой любимый пропустил ,по причине ступора. Мне только удалось найти нужное положение ,как он очнулся. Неверищи глядя на меня ,он тихонечко, почти незаметно толкнулся в верх. Видя, что я не замечаю, сделал это сильнее. То ли, от неожиданности, то ли, от того, что он задел ,что то во мне ,я громко и сладко стону. От этого стона ему ,похоже, все тормоза снесло. Его красные глаза засветились . Он опрокинул меня  и начал резко в меня врезаться , словно желая убедиться ,что это на самом деле происходит. Такое его поведение, подстегнуло мое желание . Мы стонали ,почти в голос ,только иногда он еще и рычал. В какой-то момент в дверь забарабанили ,но он не отвлекаясь послал всех на... Мне уже было все равно ,лишь бы ощущать его горячую плоть в себе. Чувствовать сильные толчки и плавится в сексуальной силе ,что нас окружала. А  вселенная взорвалась яркой вспышкой. Это потом я понял, что вредное мироздание устояло перед нашим экстазом ,а я нет.
Очнулся я еще в ночной темноте. В комнате никого не было ,но я ощущал ,что весь дом красноволосых эльров не спит . Тихо одевшись ,я вылетел в окно ,понимая ,что мой план по забыванию  красноглазого чудо ,провалился на все сто.

  Гелий
Я проснулся от ощущения чужого присутствия. Кто-то ,совершенно бесшумно ,передвигался по моей комнате. Вот он склонился надо мной. Я хватаю незваного гостя и прижимаю к постели всем телом.Благо, гостем оказался невысокий парнишка. Я многого ожидал ,но не того, что меня кинутся целовать.
  Когда мы пришли в эту деревню ,нам быстро дали понять ,что не стоит стараться привлечь местных. Наша внешность не нравилась им. Это происходило не в первый раз и, даже ,не в десятый.
С тех пор ,как вы ушли из своей страны ,мы скитаемся. Не где не нужны лишние рты. Мы покинули Дейлар - нашу страну ,чтоб не остаться одним и попытаться найти себе супругов за приделами государства в каконы, которого не походим ни как будущие женщины - так как слишком высокие и развитые, ни как мужчины - так как не достаточно высокие и слишком смазливые(как сказал мне бывший друг, которому повезло,не стать "башней",как мне) Но пока нам не везло.
 Мы, все четвер,о недоучившиеся ученики женской академии ,которые после подросткового возраста, вынуждены были покинуть альма-матер, из-за несоответствия.
 Таких как мы, на нашей родине, обычно стерилизуют, но нам удалось бежать раньше приезда медиков, потому что, один из удачливых парней ,пожалел нас и выпустил из комнаты общежития ,в которой нас заперли. Убегали мы в спешке и даже не попрощались с родителями, которые ,в принципе, уже были в курсе нашего положения. Нам еще сильно повезло ,что наш городок находился практически на границе и мы, пробежав двое суток, были свободны. Мысль о продолжении рода, пришла нам не сразу. Несколько лет мы просто путешествовали по миру, удивляясь разнообразию живущих в нем народов. Но природа брала свое. В какой то момент,мы пришли к выводу ,что так не может продолжатся вечно. Мы захотели осесть. Но вот беда, нам не где не были рады. Среди светловолосых и голубоглазых эльров ,мы решили задержатся по дольше ,потому, что они не так агрессивны ,как большинство народов ,в которых эльфийская часть крови уступила второй половине.Привычно построив дом на краю селения, мы просто жили .Целых четыре дня. А вот на пятый ко мне в окно влезло это чудо. Я сперва подумал ,что это какой ни будь малолетний мальчишка, поспоривший с ровесниками ,что заберется в наш дом, но оказалось ,что парень более взрослый, чем выглядит. По край ней мере, целуется он, более чем хорошо.
 Может я не самый прилежный из учеников своей академии, но сделать приятно своему первому мужчине могу. Но меня немного смущает ,то, что он не торопится сделать свое дело. Я не дурак и понимаю, что на такую вылазку может пойти только тот, кто в себе уверен .И рассчитывать,что мне отдадут верхнюю роль ,не приходится. Да и не знаю я, что должен делать актив. Мои размышление прерывают оригинальным способом. Быстро сместившись вниз, незнакомец устраивается между моих ног и делает ,то до чего в нашей академии не додумались. В голове играет набат и мое сердце готовое выпрыгнуть, глухо бьется о ребра . Я сам не узнаю свой голос . Его губы, язык и горло вырывают у меня громкие стоны, что они, наверное, перебудили моих друзей. Наконец, я кончаю  .Hикакое самоудовлетворение не может сравнится с этим. Я только отошел от пережитого, как малец возобновляет свою пытку, не слушая мои мольбы. Я думал ,что он снова проведет меня через ворота рая ,но он останавливается на пол пути. Череда его поцелуев возбуждает сверх меры и заставляет большего . Его горячие губы накрыли мои и я вцепился ему в рот как утопающий. А потом, произошло то ,на что я и рассчитывать не мог. Разорвав поцелуй он ,со стоном ,насадился  на мой член. Горячая  тесная глубина поглотила меня ,заставив задержать дыхание. Пока я приходил в себя, мой партнер начал двигаться. Его раскрасневшееся лицо с прикушенной губой, заставили попытаться помочь ему. Первую попытку он даже не заметил ,а когда я толкнулся сильнее ,его голубые глаза широко распахнулись ,а сам он громко застонал. Его беззащитный вид ,в этот момент, вывели меня из себя. Я набросился на хрупкое тело повалив его на постель. Мои инстинкты ,доставшиеся от демонов ,прямо требовали подчинить его себе. Но ,кажется, он только этого и ждал.С какой иступленностью от отвечал на каждый мой толчек?! В какой-то момент, я слышу стуки в свою дверь и понимаю ,что моя привычка запираться ,в кое-то веки, себя оправдала. Не могу себе представить, что бы сделали мои сородичи , увидев парня. Я громко посылаю их подальше и с, удовлетворением слышу удивленную тишину за дверью. Мальчишка подо мной уже не стонет, а кричит ,сильно вцепившись мне в руки тонкими пальчиками. Внезапно, он выгибается и кончает с широко открытыми глазами. Его дырочка сильно сжимается ,заставляя последовать за ним. Когда я отдышался ,то понял что паренек потерял сознание, я не могу скрыть самодовольной улыбки. Укрыв его тонким одеялом, я выхожу из комнаты ,чтоб объяснится с друзьями. Когда я вернулся ,его уже не было только ,у изголовья лежал маленький нож, наверное оставленный им в спешке. Подняв его, я улыбнулся ,теперь у нас есть повод познакомиться.
 




 
   


Рецензии