Семейное дело

;      Две девушки в чёрных плащах с капюшонами подошли к высокому офисному зданию с огромной неоновой вывеской «ULTOR».
      -Вик, а ты уверена, что оно того стоит?
      Вторая девушка улыбнулась.
      -Скажи-ка мне, когда я в последний раз была не уверенна в своих поступках? Эта компания – самый большой поставщик информации о том, чего не знают добропорядочные маглы. Эта информация может быть полезной…
      Девушки вошли в холл, на ходу надевая перчатки с нанесенными на них пентаграммами. Какой-то охранник с резиновой дубинкой на поясе попытался было перерезать им путь, однако взмах руки отбросил его к стене.
      Вика издала ехидный смешок.
      -Эвелин, эти большие парни так смешно летают.
    Она вновь поняла руку:
      -Inferorum cruciatibus!
      Охранник закорчился, словно муравей под лучом выжигательного стекла.  Но Эвелин дернула сестру за рукав плаща.
      -Пойдём. Нет времени.
      Вик с явным разочарованием опустила ладонь и пошла за сестрой к лифту, на ходу подарив охраннику воздушный поцелуй.
      Поднявшись на двадцать первый этаж, девушки вышли из лифта. Перед ними был просторный офис, почти все стены которого были застеклены, а на небольшом помосте в центре стоял длинный стол. За этим столом в кресле сидел относительно молодой человек в сером, «с иголочки»,  костюме.
      И еще один охранник попытался их остановить.
      -Impetum potentis! – воскликнула Эвелин и взмахнула ладонью.
      Охранник вылетел в окно, при этом криком надрывая связки. В офисе поднялся сквозняк, но на столе не было даже бумаг, чтоб эффектно разлететься по комнате.
      Ольга направила палочку на мужчину в костюме.
      -Одно лишнее движение, и вы составите ему компанию, мистер Фогель!
      -Что нужно вам в моём офисе, прекрасные незнакомки?
      -Информация о том, чем занимается ваша компания.
      -Мы торгуем одеждой, игрушками, наркотиками, людьми, оружием и смертью. Делаем кое-какую грязную работу для ВАШЕГО круга общения…
      Сестры удивлённо переглянулись. Мужчина встал с кресла, на ходу снимая галстук.
      -Да, леди… Не на тех вы напали…
      Внезапно лифт начал движение вниз. Вика вскинула волшебную палочку:
      -Сorvorum!
      С крыши соседнего здания, разбив остатки окна и  сбив с ног Фогеля, в комнату влетели два больших чёрных ворона.
      -Зато мы готовились, как видишь.
      Глава корпорации «ULTOR» со злостью проводил удаляющихся девушек взглядом. Когда вышедшие из лифта охранники, по форме вооружения скорее напоминающие личную армию, помогли ему подняться, он оттолкнул их и смахнул осколки с пиджака.
      -Мне нужен человек, способный выполнить САМУЮ грязную работу.
      Разозлившись, он выбросил испорченный пиджак в окно.
      -Он нужен мне вчера!

      В баре было темно даже по меркам подобных заведений. Бармен, который был и хозяином забегаловки, усердно крутил регулятор радиоприёмника, пытаясь найти что-то себе по вкусу. Остановившись на одной из старых песен Роберта Джонса, он удовлетворённо прищурился и повернулся к стойке.
      -Так ты ждешь большую шишку, Джимбо?
      -Не называй меня так, Терри.
      -Ладно, ладно, приятель… Смотри-ка, это старина Спенсер? За угловым столиком?
      -Да, Терри…
      Человек, не любящий имя «Джимбо», повернулся к лысому, как шар для боулинга, Спенсеру и кивнул головой. Тот кивнул в ответ и похлопал себя по груди, намекая на скрытое под широкой спортивной курткой оружие.
      Дверь  в бар открылась, и на пороге появился мужчина в смокинге. Брезгливо поморщившись, он сел у стойки, рядом с Джеймсом.
      -Бармен, меня должны были ждать…
      -Вам нужен я, мистер Фогель, - тихо процедил сквозь зубы его сосед, - давайте будем вести себя хорошо, а то один из моих «Засранцев», сидящий сзади, может немного понервничать.
      Фогель нервно завертелся на стуле.
      -Как вы меня узнали?
      -В этом костюме вы выделяетесь из толпы. Что вам нужно. В прошлый раз наша с вами встреча не удалась…
      -В прошлый раз вы целились в меня из снайперской винтовки… Но я не помню старые обиды. Я хочу предложить вам работу.
      -Какого рода?
      -Вы же… Маг?
      Джеймс сделал глоток из стакана с виски, который ему услужливо подал бармен, и затих.
      -Да, примерно такой реакции я от вас ожидал…
      -Чего ты хочешь, Фогель.
      -Чтоб ты убил двух ведьм, Уайльд.
      -Вик и Эвелин?
      -Откуда ты знаешь?! – вскочил Фогель
      -Я хорошо осведомлён о твоих делах, мразь.
      Фогель выбежал из бара. Джеймс спокойно поднялся и, махнув рукой Спенсеру, проследовал за ним.
      Президент одной из крупнейших британских корпораций запрыгнул на заднее сидение машины.
      -Жми, Ричард.
      В ответ водитель расхохотался
      -У нас по счётчику платят, СЭР! И меня зовут Томас.
      Поняв, что за рулём не его водитель, Фогель попытался, было, вылезти, но двери с обеих сторон открылись и Спенсер с еще одним «Засранцем» сели рядом с ним. Спереди же сел Джеймс.
      -Ну что, мистер Фогель, покатаемся? Поехали, Том.
      -Полный вперёд!
      Машина рванула с места и понеслась на окраину города.

      Эвелин с Вик паковали вещи, когда вдруг раздался звонок в дверь. Вика замерла в прихожей и вытащила палочку. Ольга несмело подошла к двери и распахнула её. На пороге, держа за воротник перепуганного до полусмерти Фогеля, стоял улыбающийся Джеймс.
      -Привет, сёстры! Давно не виделись. Я вам подарок принёс. – он толкнул Фогеля в дом и тот резко влетел, хлопнувшись на пол, - Позабавимся…

      Из отчёта специального сотрудника Министерства Магии О. Стронга:
      «Мистер Фогель, наш человек, занимающий важнейшее место среди всех информированных о нас маглов, трагически погиб. Он был убит, судя по воспоминаниям, извлечённым мной из его тела, уже известным нам семейством, о котором я сообщал вам недавно. В целях безопасности рекомендую применить все легальные и нелегальные меры для их уничтожения…»

     Джеймс постучался в дверь старого обгоревшего дома.
    -Пароль!
    -Том, открой дверь, а то башку снесу.
    -Принято.
    Ключ провернулся в замке и дверь открылась. На пороге стоял невысокий азиат с «Джерико» в руке.
    -Я думал, ты не придешь.
    -Прости, дела.
    Пройдя в дом, Джеймс увидел сквозь табачный дым остальных товарищей, склонившихся над столом, на котором были разбросаны фотографии и карта. Закурив, он пожал всем руки.
    -Итак, парни, порадуйте меня. Это мой мальчишник, так что всё должно пройти гладко.
    -Женишься? – прохрипел Спенсер.
    -Не верится? Сам слегка в шоке.
    -Ладно… - Спенсер пододвинул фото человека, на которого они собирались охотится этой ночью, - Оскар Стронг. Связующее звено между британскими спецслужбами и администрацией Ада. Он, собственно, и объявил твою семью вне закона. Кроме него ваша смерть никому из правительства особо не нужна.
    -Место и время?
    -Через час. У штаб-квартиры МИ-6.
    Джеймс взял в руки фото.
    -Что ж… Дайте мне две обоймы. Сорок пятый и парабеллум.
    -Новая игрушка?
    Уайльд достал «Беретту» и ухмыльнулся.
    -Подарок от крестника…

    Через сорок минут машина с Джеймсом, Томом и Спенсером подъехала к штаб-квартире британской разведки.
    -Алан, ты на позиции?
    Рация затрещала.
    -Так точно, сэр.
    -Хорошо. Просто прострели ему ногу. Охранниками займёмся мы.
    Из здания вышел человек Министерства в сопровождении трёх охранников. В окне здания напротив чуть заметно мелькнула вспышка, и человек упал, схватившись за раздробленное колено. Охранники даже не успели выхватить оружие, как из машины высыпали «Засранцы» и почти в упор расстреляли их.
    Джеймс подошел к лежащему на земле человеку.
    -Узнаёшь, мразь?
    -Уайльд…
    -Он самый…
    Джей выстрелил ему в плечо из Кольта.
    -Это от меня лично…
    Выхватив Беретту, выстрелил в голову.
    -А это – от моей родни…
     Закурив, Уайльд сел в машину…
    -Трогай, Том… Тони Монтана аплодировал бы мне стоя…


Рецензии