Тихое семейное воскресенье

               
               
      Как всегда, в воскресенье, мы позавтракали всей семьёй.
      До обеда оставалось ещё часов пять.
      Сестра Лена читала газету с перечнем кинофильмов. Папа завязывал галстук, собираясь на партию преферанса.
      - Знаешь, Ленка, - сказал я сестре, - давай споём.
      И сел за рояль. Я люблю подбирать на нём разные мелодии. Правой рукой. Потому что самоучка.
      Ленка сбоку пристроилась.
      Сперва спели хорошую тихую песню «На рейде ночном». Потом песню чуть поживее. Затем начали петь хали-гали. Я стал долбать по клавишам энергичнее. Ленку я заглушал, и она перешла в более высокую тональность. Теперь она пела высоким сопрано. Пищала, но вытягивала. Тогда я подключил левую руку. Ту, которая не играет. Ленка приставила ко рту стакан. Я нажал обеими ногами на педали. Ленка не сдавалась. Она затянула «А-а-а!» Так получалось громче, и я со своим инструментом почти не прослушивался, она меня заглушала. Тогда я стал, сидя, подпрыгивать на стуле. Я прыгал, а Ленка орала «Очи чёрные» и била кулаками в шкаф из немецкого гарнитура. Я захлопнул крышку рояля, который уже не обеспечивал нужного «форте» и в свою очередь заорал «Оч-чи жгучие!» «Мы не можем жить!» - Ленка начала бить ногами в холодильник. «Без шампанского!» - я грохнул кулаком по сифону с газировкой.
      Когда нас связывали какие-то люди в белом, до обеда оставалось ещё два часа.


 


Рецензии