Мой бессмертный роман ч. 10

Спустя пару минут я затормозил возле тротуара.
- Что будем делать с ней? – сразу же спросила Ясмин.
Девчонка старательно притворялась, однако дыхание выдавало, что она уже давно пришла в себя. И хоть сейчас было не до шуток, я развернулся, чтобы видеть ее, и произнес:
- Убьем.
Лицо вытянулось не только у Ясмин, но и у незнакомки. Она тут же распахнула глаза и резко села.
- Кто вы?
- Святая инквизиция.
- Правда?
- Слушай, как тебя зовут? – проигнорировав последний вопрос, поинтересовался я.
- Мария.
Ясмин закатила глаза, ясно дав понять, как относится к этой ситуации в общем, и к девушке – в частности.
- Послушайте, не нужно меня убивать… Я жить хочу, у меня родители пожилые, им помогать надо, а мне еще учиться два курса, - быстро-быстро заговорила Мария, но демоница урезонила ее:
- Не верещи.
Я с интересом окинул взглядом Ясмин – даже несмотря на демоническую сущность (правильно было бы писать через "ч") такой дерзкой она не бывала. Ревнует? Эта мысль позабавила своей невероятностью. На самом деле злость была понятна - пока мы возимся со смертной, где-то носится наш драгоценный Винсент, моча демонов направо и налево. Уже за два дня - третья жертва, что-то он разошелся.
- Думаю, стоит спрятать ее в другом городе, а самим вернуться сюда.
- Может, дадим денег на билет - и пусть едет в Лондон?
- Я не хочу! - вклинилась Мария, но на нее снова шикнули:
- Тебя вообще никто не спрашивает, сиди и помалкивай.
- Ясмин, - укоряюще произнес я. - Не время. В Слау еще не кончился срок аренды?
До приезда в Бирмингем мы пару недель провели там, рассчитывая задержаться на несколько месяцев, но следы нефилима привели сюда гораздо раньше намеченного срока.
- До конца года оплачено, - нехотя откликнулась моя боевая подруга. - Может, перенесемся туда? Сэкономим кучу времени...
- И потратим слишком много сил. К тому же нас могут засечь.
- А если мы его упустим?
- Никуда он не денется.
- Кто? - снова влезла Мария. На этот раз мы хором рявкнули:
- Заткнись! - после чего Ясмин сдалась:
- Поехали. Чем быстрее оставим ее там - тем лучше.


Рецензии