Состояние души

Хотя мне лет не экстремально,
Считать года я стала вниз.
Была задумка гениальна,
Я всем преподнесла сюрприз.
Я с каждым годом все моложе:
И в шестьдесят мне сорок пять.
А в семьдесят- уже похоже
Меня не будут узнавать.
Я буду выглядеть девицей
Лет, эдак, тридцати пяти.
И этот возраст мне годится.
Чуть даже можно подрасти.
А если спросят время года,-
В моей душе шумит весна.
Всегда прекрасная погода.
И краски розового сна.
Бывает буйство летних красок,
И золотой осенний цвет.
Герои добрых детских сказок
В моей душе берут разбег.
Ведь главное- любить и верить.
И здесь все средства хороши.
Мне возраст трудно свой измерить:
Он состояние души!!


Рецензии
Замечательные стихи!

Восхищён!

Дай Бог и впредь также вести отсчёт времени, Уважаемая Кира!

МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ!

С Уважением

Александр Андриевский   21.05.2017 09:31     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александр!Пусть в наших душах будет благостно и тихо...
С теплом.

Кира Крузис   22.05.2017 08:14   Заявить о нарушении
ДАЙ БОГ!

С Уважением

Александр Андриевский   22.05.2017 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.