6-XII В постели с магическим язычком

                XII

  – Сиг, ещё! Куда ты?!

  Но юноша уже выбежал из комнаты. Не успела Присцилла придумать, как и кого бы ей зазвать на ложе, как кто-то заходит.

  – Есть кто-нибудь? – мужской голос.

  Уже третья стража, темно, ничего не видно.

  – А зачем тебе знать?

  – Фабия?

  – Гай Гопломах?

  – Да, бесподобная!

  – Серебряный талант, милый Гай, за моё «да».

  – Легко, прелестная!

  – Да, мой мужчина, иди ко мне!

  – Ой, бЦдь!

  – Не ругайся, милый.

  – Это я споткнулся обо что-то.

  – А Сиг, твой друг, убежал. Представь, сама ему предлагаю, ему, любящему!..

  – Утешься, Фабия, вином. Я захватил с собой из терм.

  – О Музы! А говорил, не можешь стихи сочинять, – она нащупывает в темноте амфору и пьёт прямо из неё, не забыв о возлиянии; впрочем, относительно писательницы это лишнее упоминание: она никогда, в каком бы состоянии ни была, не выпьет без возлияния Блаженным. – Венера!.. Амур!.. Кибела!.. Благодарю вас!.. Гай, за тебя! – Присцилла делает ещё несколько глотков.

  – А я, Фабия, отчаялся в бане. Гляжу, любимую, Ребилию, не оторвать от девушек, потом её опять увела Геллия, и я сидел почти безучастный…

  – «Почти» – это как?

  – Блондинка просила поЦть её киску…

  – Секстилии понравилось?

  – Н-да.

  – Давай так, милый Гай, – жрица проводит ладонями по спине молодого всадника. – Сейчас мы ещё выпиваем. Затем ты делаешь мне то же, что и юной блондинке, а потом я исполняю одну твою прихоть. Идёт?

  – Отлично, бесподобная и прелестная!

  Оставленные без внимания любимых любящие выпивают ещё напитка из амфоры.

  – О, мой милый мужчина! – Муция лобзает эфеба.

  В темноте ей уже не нужно закрывать глаз. В её фантазии с ней вновь её Квинт. Теперь она направляет его поцелуи на впадину меж ключиц, на сосцы, всё ниже, ниже, оставив мужскую ладонь на своей груди.

  – О да!..  Целуй там, мой любимый кви-… рит! – чуть не сказала «Квинт». – ВыЦи меня!.. ПоЦй там… да!.. О-о!.. Да, да!.. Его язЦ Ц…

  При этом она громко стонет Ц…

  – О-о-о-ох… О-о-ох да… – подобными «фразами» Муция говорит, как ей только что было хорошо.

  – Теперь, милая Фабия, ты…

  – Подо-… жди… немного… я сейчас… милый!... – отдышавшись, и когда блаженство приотпустило её захваченное страстью тело, она нежно произносит. – Что, милый? Чего ты хочешь, магический язычок?

  – Сначала, чтобы мы лежали на правом боку, я сзади, а ты высоко задрав левую ногу. А потом хочу тебя отЦть между твоих бесподобных, самых лучших в мире грудей!

  – Так чего же ты разлёгся? Я уже на боку и задрала ножку!

  Эфеб не заставил себя долго ждать. Но ведь в её воображении это Квинт, и скоро Присцилла начинает растворяться в тёплых волнах, пошедших от вЦща, стонать, кричать что-то…

  Муция приходит в себя, лёжа уже на спине, между её грудями движется мужской чЦн. «Ах, да, – соображает она, – это же Гопломах, будто бы Квинт, со мной». Она прижимает груди друг к дружке, устами ловит Ц… Через несколько участившихся фрикций она чувствует, что капли прилетели ей на губы, подбородок, грудь. Ослабленный юноша еле слезает с партнёрши и заваливается на постели. Вскоре он уже ровно сопит.

  Муция находит в себе силы, встаёт, берёт в коридоре факел, отыскивает свою, точнее, хозяйки, тунику, надевает её, вешает факел обратно и идёт искать… А что она хотела найти, сама точно не знает. Вероятно, ещё мужчин и вина, или любимого, или любимую, но везде была тишина и темнота. Молодая женщина добралась на свет до зала. Там спали Сальвия и два молодых человека. Присцилла дошла до ближайшего ложа, потянулась было к амфоре, но наконец уснула.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/20/738


-------------------------


Рецензии