я родился и живу в Дубне

Мой город – Дубна.
Я родился и всегда жил в Дубне.  Мои мама и папа живут здесь.  Как и у каждого жителя у меня в Дубне есть несколько любимых мест, где я часто провожу свое свободное время. Про некоторые такие места я вам и расскажу.
Одно из моих любимых мест в городе - это набережная. Летом мы с ребятами устраиваем там базы на деревьях. Я практически не вылезаю с набережной. Я езжу там на велосипеде.
Ещё моё любимое место мой двор. Я там лазаю на турниках, играю в футбол, играю со своей сестренкой в песочнице. Во дворе все мои друзья.
Третье место в моём списке – это платина. Там весной сбрасывают воду. Мне это нравится тем, что там много пены и высоко, аж дух захватывает.
Четвёртое моё любимое место - это лес. Туда мы обычно ходим с мамой. Там можно бегать и кидаться шишками и снежками. Там есть гора пик Тяпкина. С неё можно кататься на снегокате. 
  В Дубне очень много разных мест и богатые традиции. Ежегодно в середине лета мы празднуем день города. Я обязательно хожу на салют. Так же в традиции города вошёл фестиваль «Музэнерго». Я так же жду этого события с нетерпением. Потому что я люблю музыку. Ещё одна традиция – это галерея мастеров. Там можно научиться делать разные  красивые вещи.
Я люблю свой город и, как бы далеко я не был, я всё равно скучаю по нему.            
Буланов Артем ученик 6Б класса.


Рецензии
Замечательный город Дубна и замечательный ученик 6 "б"!
Творческих успехов!
С уважением, Рагим.

Рагим Мусаев   19.12.2011 17:29     Заявить о нарушении