Х13 Глава 5

 
Я испугалась и подскочила с места, сердце заколотилось в бешеном ритме.
- Не понимаю, о чем это ты? - я не знала, о чем именно она хотела узнать, и тянула время, чтобы что-нибудь придумать.
- Ты можешь обманывать моего брата, и говорить, что ничего не помнишь, но я слишком много провела в этой области науки, и знаю что это не так.
- Я ничего не вспомнила - стояла на своем я и с вызовом смотрела на черноволосую девушку.
- Вспомнила. Об этом говорят приборы. Возможно, это не самые лучшие воспоминания, но ты не должна о них молчать, это нарушит всю чистоту исследований, как ты не понимаешь!
- Я об этом не думала. - Сдалась я, понимая правоту Фло, но и рассказывать ничего не собиралась, разве что под пытками.
- Естественно - фыркнула девушка обиженно и села на кровать рядом со мной - Ты мне не доверяешь. Скажи, чем я такое заслужила?
- Я.... я не знаю... просто... - я не знала, что сказать, поэтому отвернулась.
- Все ты знаешь. Я не заставляю тебя рассказывать о воспоминаниях, если это для тебя так трудно, просто не скрывай этого - Я согласно кивнула, ей я тоже доверяла, как и той женщине из воспоминаний, поэтому и боялась, что все будет также. - Вот и хорошо. А что насчет головной боли? про неё-то ты почему не говоришь?
Я опешила. Откуда она это знает? неужели эти приборы на руках все настолько четко фиксируют?
- Я решила, что это последствие разморозки, поэтому и не стала говорить. - Это было почти правдой.
- Больше так не делай, пожалуйста.- Попросила девушка. - И все же чем вызвано твое недоверие?
- Все дело во мне, я пока не могу полностью быть уверена что... что вы не такие как они... - Голова заболела, и последние слова я произносила с огромным трудом.
- Как кто? - девушка потрясла меня за плечи, возвращая из забытья.
- Я не помню. Не помню - повторяла я, все больше впадая в истерику.
- Тише все хорошо... - успокаивала она, но легче мне не становилось. Картинки перед глазами сменяли друг друга слишком быстро, чтобы разглядеть, а отвратительный шум, перерастающий в ультразвук, просто сводил с ума. Нужно его как то заглушить... сильно прижав ладони к ушам и свернувшись клубочком посреди кровати, я постепенно успокоилась и пришла в себя.
тихий вдох... выдох, все, кажется, голова стала на место.
целый день я пролежала в постели. Фло делала измерения каждый час, и переживающе смотрела на меня. Мне показалось, что всё-таки нужно научиться, больше доверять людям (даже если они инопланетяне) Главное не взболтнуть лишнего, и удостовериться что они будут на моей стороне, но этим я займусь позже. Мэтт приехал через несколько часов, и предложил нам очередной экскурс, на другую планету. Я подумала, что это будет неплохо, нездоровое любопытство все также не давало покоя, а мысль увидеть что-то новое еще больше раздразнила воображение.
Конечно же, Фло рассказала брату о том, что со мной произошло, но тот только рассеяно кивнул и попросил нас собираться. он был чем-то взволнован, и это заметила не только я. Фло спросила что случилось, парень только что-то невнятно буркнул, а затем шепотом стал рассказывать что-то сестре, от чего выражение ее лица стало озадаченным и взволнованным, я почувствовала что связана с их тревогой. Мне не удалось услышать, о чем они говорят, но я собиралась это узнать. Сначала все выясню, а потом начну паниковать.
Когда мы выходили из дому, мои спутники были на удивление спокойны. Значит, теории великих заговоров можно отодвинуть в сторону... или нет?
Всю дорогу Мэтт отчитывал меня за то, что я скрывала вспышки памяти. Я ничего не отвечала на его метания в мой адрес – знала, молчание его злит еще больше… злой, он был еще красивее - только пристыженно отводила взгляд и иногда кивала.
- Куда на этот раз? - спросила я, в очередной раз, проходя терминал.
- Океания - торжественно подмигнул младший ученый и сунул мне в руки что-то типа мотоциклетного шлема. Я одела его сразу, как только зашла в телепорт. Надеюсь, что не задохнусь в нем, пока буду перемещаться.
В созвездии рыб, а точнее в галактике М74 есть крошечная планета с многоговорящим названием Океания. Вся поверхность планеты спрятана глубоко под голубыми водами.
Мурены – жители планеты. Зеленоватая кожа, покрытая прозрачной чешуей, и черные глаза – их отличительная особенность от других обитателей вселенной.
Единственное что находилось над водой – это космопорт, здесь, в отличие от Марса работают живые люди (Мурены, если быть точной).
Оказывается, Гера отлично лавирует не только в воздухе на неимоверной высоте, но и в темных глубинах океана. Сейчас мы стремительно плыли к воздушным пузырям – воздушным специальным куполам, под которыми находились города.
За окнами была только непроглядная тьма, состоящая из воды и отсутствия света. Почему-то мне было не по себе и хотелось оказаться на суше. Перед глазами появилась картинка: в светлый салон автомобиля просачивалась вода, но я даже не пыталась выбраться. Это было еще одно странное воспоминание, от которого слегка зазвенело в ушах, но я постаралась отвлечься, возможно, это было из-за погружения на большую глубину.
- Кстати, давно хотела спросить, – после затянувшегося молчания, начала я – на каком языке здесь говорят? – наверное, мне повезло, что на Марсе, почему-то говорили на понятном мне языке.
- На междугалактическом языке.
- Что за язык? – раз я его понимаю то, наверное, английский…
- Латынь. На этом языке разговаривает большинство жителей вселенной, поэтому правительство сделало его стандартом, а благодаря корпорации «Титан» это не было сложно, за несколько месяцев они создали специальный переводчик, который имплантируется в мозг, и тогда ты автоматом понимаешь все сказанное и написанное.
Машинально моя рука потянулась к затылку, и Мэтт усмехнулся.
- Никаких шрамов. Наночип вводиться с помощью иглы – объяснил он.
- Я и без переводчика его знаю – гордо сказала я, а в уме прибавила: « наверное», если я была ученым, и к тому же гением, то определенно знала этот язык.
Тем временем мы залетели в тоннель, вода стала светлеть, а затем вообще исчезла… - удивительно.
Гера опустилась на песок плавно, аккуратно, словно пушинка. Я оставила шлем в машине, не знаю, зачем он мне?
Гравитация здесь была гораздо слабее чес на Марсе, поэтому я шла, едва касаясь белоснежного песка даже не оставляя следов. Я залюбовалась невесомыми зданиями далеко впереди голубоватого и золистого оттенков, которые висели в воздухе. Вдали за прозрачной преградой плавали странные огромные существа, напоминающие водных динозавров, а некоторые были похожи на драконов.
Засмотревшись, я не сазу увидела, что на меня на огромной скорости несётся черный сапиэнкар, еще пара секунд и мне конец, но кто-то крепко схватил меня за руку и оттащил назад. Машина пронеслась прямо перед моим носом. Это не на шутку меня испугало.
Рука Мэтта все еще продолжала держать меня под локоть.
- Эй, ты в порядке - спросил парень, а я и ответить не могла, хоть и понимала, что должна. Несколько минут я простояла в ступоре.
- Дружелюбный прием - наконец выдавила я и развернулась. В тот момент Мэтт повалил меня на песок, и мы утонули в облаке пыли - машина со свистом пронеслась над нами, в этот раз гораздо ниже.
Если в первый раз это можно было списать на случайность, то во второй раз это было точно намеренно.
Пока нападавший не вернулся, мы рванули в наш сапиэнкар. Фло уже сидела на заднем сидении и была напугана не меньше меня
- Извини х13, но, кажется, пешая прогулка отменяется. - Что-то, набрав на приборной панели, Мэтт попросил нас держаться покрепче.
Через несколько минут Гера влилась в общий поток сапиэнкар.
- Куда мы направляемся? Спохватилась я, когда поняла, что машина летит в противоположную от тоннеля сторону.
- В гости, к одному знакомому.
Боковым зрением я заметила, что черный автомобиль следует за нами на приличном расстоянии и повторяет все наши маневры с зеркальной точностью.
Наконец я подобрала нужный момент, чтобы задать мучавший меня вопрос, и я хочу получить ответ и немедленно.
- Кто это был? - потребовала ответа я переводя взгляд с одного члена семьи на другого. - Это связано с тем, что мы так поспешно покинули дом?
- Что? Ты о чем? Нет, конечно! - стал отрицать парень, но меня этот ответ не устраивал, и я стала прожигать его взглядом. Пусть не надеется, что я сдамся без боя!
- Я же не глупая. Думаешь, я ничего не заметила? Так что говори кто это?
- Это ты скрывала от нас свои вспышки памяти, так что тебе лучше знать, кто это может быть?
Я собиралась огрызнуться, но не успела - черная машина пошла на таран, я несколько раз чуть не ударилась об переднее стекло. Гера резко пошла на снижение, свернула на другую улицу, совершено пустую. Обогнув здание с зеркальной поверхностью, я поняла, что мы оторвались. Волна облегчения прошлась по телу, я понимала, что черная машина в любой момент могла нагрянуть где-то рядом...
Машина зависла в воздухе напротив большого белого шара. Как там можно жить я не представляла, а если честно, то не очень, то и хотелось. Гера разверзлась ужасным писком, и в шаре появилось отверстие.
В гараже светил желтый тусклый свет, а у стены стоял силуэт в белом костюме. Черные глаза, зеленоватая кожа, это был коренной житель планеты Океании.
- Тебя никогда не учили предупреждать перед приездом? - усмехнувшись, сказал хозяин дома, пожав руку Мэтту, Фло бросилась на него с объятьями, и пока они делились радостными новостями, я стояла и спокойно водила рукой по серой поверхности машины - мы с Герой сдружились.
Наконец они вспомнили о моем существовании.
-Х13, вот это странное существо зовут Фил – Мэтт жестом указал на хозяина дома.
- Гостья из прошлого. Наслышан. Я тоже работаю в ЦЕРНе, только в другой отросли.
Следом за остальными я пошла через прихожую в гостиную. Стенами в доме служили аквариумы с неизвестными видами рыб пестрой окраски. Белые кресла, диваны, прозрачные столы,… в общем, ничего особенного.
На огромном экране посреди гостиной шла какая-то игра, напоминающая футбол, только поле было овальной формы и игроки вели мяч и руками и ногам. Я заинтересовалась происходящим на экране и, не отводя взгляд, села на диван.
- Что это за игра?
- «Донэбол», когда-нибудь я отведу тебя на игру. – Пообещал блондин.
Выведать правила игры оказалось невозможным – никто не хотел отвлекаться от матча, конечно, ведь шла финальная игра какого-то турнира (сегодня играла сборная Венеры против Марса). Я и сама со временем немного разобралась, правила действительно походили на футбольные; также на игроках было специальное снаряжение, и интересные перчатки - работающие по принципу антигравитационной поверхности, мяч замерал на расстоянии нескольких сантиетров от руки, и перчатки начинали светиться словно неоновая вывеска. ворота находились высоко над полем в виде лунки для гольфа.
У Фила я увидела такие же перчатки, как у игроков, и выпросила подарить их мне. после долгих уговоров парень сдался и отдал черные перчатки, я тут же положила их в карман.
Когда наступил таймаут мы с Мэттом остались одни и я решила закончить наш разговор.
- Почему мы не полетелли домой?
- Тебе здесь не нравится? - блондин удивлено изогнул бровь.
- Нравиться, но ты понял что я имела в виду. Ты... ты спас меня, и я хочу узнать от кого?!
- Могла бы и спасибо сказать. - он нагнулся на до мной, и мне стало даже трудно думать.
- Спасибо. И все таки, потрудись мне обьяснить...
- Сейчас не время. - он выпрямился и отдвинулся от меня.
- А когда будет время? - какая глупость, неужели так трудно сказать...
- Скоро. - Это не совсем то, что я хотела услышать, я уже знала ответ, но хотела услышать его от Мэтта... я хотела чтобы он сказал...
Мне не дали закончить мысль. в гостиную с важным видом зашло трое мужчин в черных костюмах и потребовали чтобы я шла с ними.
Я отказалась и тогда они схватили меня и через силу вытащили меня из дому. Когда Мэтт попытался становить их, его оглушили...
я не знала, что стало дальше с моими друзьями...


Рецензии