A moi, ma chere amie!

     Здравствуй, мой милый! Знаешь,а я скучала по тебе! Тебя так долго не было...
Думаешь так увлекательно придумывать сказки и истории только для себя самой?
НО мне так часто приходится это делать! И, убеждая себя в исключительной оригинальности  сюжета, переливать из пустого в порожнее love story обитателей несуществующих королевств, восклицая:"Ну, надо же! Как правдиво получилось!"
То ли дело сюжеты, взятые сразу из жизни...Тут ничего придумывать не нужно... Бери за основу реальную историю, тщательно реконструируй события и, как всякий автор сиди, жди, надейся, что написанное прочтет толковый читатель...
Но всегда найдется тот, кто отреагирует совсем не так, как хотелось бы автору.
И будет, например, хохотать  над признаниями в любви ... зевать от постельных сцен ...и ставить бокал пива на страницу, где автор, увлеченный идеями Марата, описывает развевающиеся на ветру, знамена Свободы, в руках революционно настроенной  публики...а сам он, успевая произнести:"A moi, ma chere amie!" (Ко мне, друг мой!) умирает, заколотый в собственной ванне от рук жирондистки Шарлотты Корде...
Читательскую реакцию просчитать невозможно!
Когда я вижу слезы, вызванные смехом, сидящих в кинозале литературы, увидивших в своем воображении, как  подскользнувшаяся на банановой кожуре дамочка падает, а брошенный господином в котелке торт, залепляет ей кремом лицо, мне хочется рыдать самой...

Поэтому я и не пишу, правдивых историй, друг мой...Все мои истории - выдумка...   

Уметь писать, так чтобы читателю не было скучно  - искусство ... Но не меньшее искусство и уметь читать, мой мальчик!

Ты помнишь, как великовозрастного Андерсена- выгоняли из школы под улюлюканье, гораздо более младших, чем он, учеников  класса? Когда  ректор учебного заведения, в качестве примера разгильдяйства, ничегонеделания и чудовищной безграмотности, - зачитывал вслух его сказки - одноклассники умирали со смеху. Но, спустя почти два столетия, мы готовы  рыдать, над историей любви одноногого оловянного солдатика и бумажной балерины, судьбой  дитеныша  серого лебедя,  и лишившейся ног, во имя любви, к земному существу - дочери морского царя... все они имели увечья внешние, но окружены были теми, кто имел увечья - внутри.... Отсутствие души, милый мой - отвратительное, безобразное уродство...! Но общество, подчас, очень избирательно относится  к классификации уродств...  и , вместо того, чтобы избавиться от бездушных, гонит из своих рядов таких, как тот талантливый юноша, посещавший еврейскую школу и вынужденный сидеть за одной партой с детьми на шесть - семь лет младше, только лишь потому, что в этой школе были отменены розги...

Но время - все расставляет на свои места ... прекрасные превращения, произошедшие с героями сказок впоследствии - сладкая  местью будущего сказочника самодовольному директору, соученикам и туповатым соседям. Всем, кто остался в истории, только лишь потому, что был упомянут в связи с его именем. Рядом с его талантом чувствовать, сопереживать, понимать и любить... Я не пишу о страдании, милый мой... Я не считаю, это талантом...
Потому что, в отличии от Андерсена, умею защищать себя и  любому, кто посмеет посмеяться над моими сказками, сама брошу в раззявленный рот - огромный торт со взбитыми сливками! Как думаешь, что произойдет потом?  Тишина, мой милый....и только причмокивания и чавканье будут слышны из угла...Халява! 
Поэтому, ты не можешь представить всей полноты моей скорби, когда я слышу его имя...

Почему рядом с гениальным мальчиком не было человека, способного защитить?
Безответная любовь Гетти, лишь укрепляла в нем веру в свой талант...но должен был  найтись и тот, кто умел бы метко бросаться тортами...

Что с тобой? Ты болен ? У тебя флюс?  Почему ты держишь платок у щеки? Или это плохо закамуфлированный жест ... и ты пытался вытереть слезы?
Милый мой - никогда не стыдись  слез... С  миром, где их проще добиться щекоткой , чем грустной историей - нужно срочно что-то делать! Ты очень хороший мальчик! И ты обязательно будешь счастлив!  Пройдет несколько лет и ты встретишь свою единственную ... Знаешь, может оказаться, что ты встретишь  ее уже не в первый раз ... но  только с третьего, или пятого раза, поймешь,что она и есть, та единственная, кто нужен тебе и кому нужен ты...
Мальчик мой, никогда не влюбляйся в девушек, не способных ответить взаимностью, как бы красива она не была ... Игра в одни ворота утомляет...... Ты устанешь от ее безразличия, гораздо раньше, чем она успеет выдавить из себя, осклабившись в голливудской улыбке:"cheese"... Улыбаясь при этом, нанятому фотографу и  уделяя ему гораздо больше внимания, на церемонии вашего  бракосочетания, нежели тебе.
Надеяться на то,что, не воспылавшая страстью и любовью, -  станет, восставшей из пепла собственного эгоизма, или наоборот, сгорит от любви, в него превратясь, не стоит...  Эти девушки вечны... Они успевают сносить несколько пар белоснежных лодочек от Prada, но так и не улыбнуться ни разу, развернувшись к  собственному женижу, во время пресловутого "cheese"...

Я вижу, ты скучаешь? Прости... меня опять повело в дебри взаимоотношений ...И я пытаюсь тащить с собой  тебя!  Но бродить в них, не имея за плечами опыта, чревато  тем, что всякая живность, обитающая в них, непременно оставит  отметины от жал, зубов и клыков... Поэтому, твой костюмчик для сафари повисит пока у меня в шкафу, хорошо?! Моль его не съест, поскольку, она не ест коттон... из моды стиль хаки не выходил уже лет сто пятьдесят и, кажется, не выйдет еще столько же...поэтому, мы подождем, пока мой дядя не привезет из Австралии отличную вакцину личного опыта...(странный оборот , правда? "подождем ,пока не привезет"... А дядя, все-таки, приедет и привезет обещанное! (он телеграфировал в прошлую пятницу!)

Мне всегда было любопытно, почему австралийцы - более других защищены от  неприятностей, которые могут случиться с человеком в неоновых джунглях города ... Я думаю, причина этого в кенгуру! Какая связь, спросишь ты... Да, очень простая! Погоня за кенгуру  и от него - вырабатывает дополнительные жизнеустойчивые рефлексы и  иммунитет. Ты видел на каких просторах расселились эти сумчатые? Клянусь, я одинаково восхищаюсь и охотниками и преследуемыми животными. Сколько кенгуру не истребляли, а они только множатся! Рынок Англии заполонили коробки с кенгурячьим мясом и печенью.
- Б-р-р-рррррррррррр.  Я не смогла бы съесть и кусочка этой гадости! У них же не переводятся в сумках детки, которые  толкают в эту самую  печень удлиненными конечностями!  Клянусь еще раз,(хоть это и не свойственно мне вообще- клясться и божиться, говоря что-то), люди, способные расчленить беременную самку кенгуру и вынуть из под, присосавшегося дитеныша,  - багровость печени ... способны пережить любые  передряги в личной жизни. Мне иногда жаль, что я не родилась в Австралии -  мальчиком, весом девять фунтов. Этаким крепышом, с розовыми щечками -  потенциальным охотником и любовником - террористом, в будущем...

Что ты смеешься? Да! Среди них террористы встречаются гораздо чаще)  Среди любовников, я имею ввиду, а не среди крепышей с розовыми щечками и весом девять  фунтов... Бог мой! Как часто нам приходится быть в роли жертвы!  Нас захватывают,  в  местах большого скопления народа, или  в безлюдных  местах, демонстрируя  оружие...  Мы, напуганные до смерти,  безропотно садимся  на заднее сиденье суровой действительности и с кляпом во рту и завязанными глазами - отправляемся за оргаз ...ой, прости,  в неизвестность ... И при этом ... нас пытают и, ёрничая, спрашивают :Тебе приятно?
Лучше в таких случаях отвечать: Все хорошо! Или закатывать глаза, демонстрируя, что пытки удались и скорая смерть неминуема...
 
В противном случае - тебя посчитают живучей, даже более, чем кенгуру... и будут гонять по травянистому загону, плохо имитирующего шерсть, турецкого пледа, пока судороги  не сведут ноги...

Согласись,что родиться в Австралии сексуальным террористом - было бы лучше!
 
А вместо этого я родилась хилой, недоношенной  девочкой, без признаков жизни, в промозглом городе, ужасной страны, где солнце, умалишенные поэты воспевают, в языческом экстазе до сих пор!
Родители  поторопились с моим рождением, потому что двадцатилетнему папе не терпелось заняться с шестнадцатилетней мамой, находящейся на восьмом месяце беременности сексом  ... В результате, через три часа  их объявили счастливыми родителями почти трупика с голубыми глазами и кудряшками, прилипшими ко лбу...

Никогда не говори "никогда", мой мальчик... Вот и мой папа говорил моей маме : Люблю и никогда не расстанусь ... Но кому захочется быть папой недоношенной девочки? Да и мальчика тоже...?

Ты был доношен, мой милый?  Я задаю этот вопрос, потому  что сейчас уже трудно определить степень твоей доношенности... У меня был возлюбленный, он родился с весом девятьсот восемьдесят  восемь грамм  (ему  не хватило пяти дней до  срока быть рожденным хотя бы семимесячным) как Байрон, или Наполеон. Но, если бы ты видел, какой он красавец сейчас! Плечи  Давида, крепкие ягодицы, мощный торс,  мускулистые руки... А его светлая головушка! В ней уместилось столько извилин!  Но ты и с первого взгляда - обнаружил бы  недоношенность его души ...
А ее экзерсисами не разовьешь ... С ней нужно родиться, как с талантом, мой мальчик... 

       Я утомила тебя, прости...  приходи завтра, я обязательно расскажу тебе настоящую сказку и не буду больше мучить,  рассуждениями о душе...Видишь ли, если с утра, я пью кофе - то меня тянет написать что-нибудь сказочное...
Если чай - простую христианскую историю о любви...Но не приведи бог, напиться молока - эрос тут же начинает водить пером ! Наверное, это что - то, связанное с детством, как ты думаешь? Сегодня, черт дернул меня "закусить", после чашечки чая с молоком, крепчайшим кофе...Посмотри на картинку!
     Видишь, что происходит с девушками, которые смешивают напитки?


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.