Ваннгард 2. Сяо Гун

Ваннгард 2. Сяо Гун

[мистика]





Часть Вторая

**********

Нещадно палит горячее обжигающее Солнце... Реки пота стекают вниз по груди и спине.... Безжизненная Пустыня. И нестерпимый, просто нечеловеческий зной. Вторая Планета от незнакомого Солнца.

-Стоп! Стоп! Это уже было!

Две Великие ноши обрели свой покой. Осталась Третья... Самая тяжёлая.

Ветер пустыни закружился маленьким вихрем, - возник небольшой холм из песка и электростатической энергии. Почти гора. На вершине её - я. Маленький и беспомощный принц... Потомок знатных, но обедневших родов Великой страны.

-Здесь прохладнее... И спокойнее. Что я здесь делаю?

. . . . . . . . .

-Учишься одному древнему секрету. – Раздался громоподобный глас с небес.

Вскидываю голову и что вижу!? Надо мной - гигантская фигура человека, наверное, Джинна из какой-то старой детской сказки.

-Я знаю: Ты - Йо-Ван! - Кричу ему туда, ввысь, захлёбываясь от собственных звуков.

Кивает мне одобрительно, бережно берёт на свою ладонь и поднимает высоко в Небеса, к звёздам и галактикам... Его ладонь тёплая и мягкая, пахнет лесными травами и грозой. Странная смесь. Но единственно возможная. И необходимая.

- Я научу тебя волшебству. Всё что ты сформулируешь правильно - непременно свершится.

-Разве такое возможно?

-Да. Возможно. А раньше так и жили все люди. Пока не пришёл Крон.

-Он разбил Желтое Небо и создал цепочки причин и следствий?

-Он создал Карму. И завертелось Колесо Времени. Которое мы называем - Петли Кроноса.

*****

... Огромная площадь. Понимаю: должно произойти что-то захватывающее, значимое.  Оглядываюсь. Площадь поделена на небольшие квадраты. В каждом из них - человек. Всё незнакомые люди.

-Я приветствую вас в этом священном и древнем городе!

 Женщина, стоявшая на трибуне, произнесла это громко, чётко и отрывисто. В микрофон. Тот  усилил её слабый, но удивительно певучий голос и разнёс эхом до самых отдалённых частей Великой площади, испещрённой изумительной красоты квадро-циклами.
Мощные раскаты одобрительных возгласов собравшихся на этой площади многих и многих тысяч людей. Всё стихло. Женщина ещё о чём-то говорила. Я стою поодаль, всматриваюсь в лица окружающих меня людей  и не узнаю их. Все одеты в красивые одежды. Одобрительно улыбаются. Ослепительно-яркий солнечный день. Ничто не предвещает бури. Вдруг Солнце скрывается за тучами. Небо темнеет. Часть людей в шахматном порядке, - половина их, стоящих во внезапно почерневших квадрантах, - приседают на корточки. «Что случилось? Им плохо?» Вот они опускают к земле свои головы. Одежды - темнеют. Становятся почти полностью черными... Люди поднимают головы. Их лица - ужасные. Звероподобные. С кровавым оскалом. Чернильно-чёрные...

«Мне страшно. Я боюсь туда идти, страшно, но понимаю, что надо...»

*****

Картинка меняется и вот я снова на огромной руке великана – сказочного Джинна.

-Не называй меня так. Я – не Джинн. – Ответил на не заданный вопрос Йо-Ван.

-А чем отличаются Джинны от вас, Великанов?

-Они – исполнители желаний. Создают туннель-колодец эгоистических желаний, на дне которого – Смерть!

-А ты исполняешь желания?

-Я учу людей волшебству, которое в силах сотворить любое Чудо.

-А разве это – не одно и то же?

-Не совсем...

-Научи меня волшебству!

-Никогда и ничего не проси... Это первое, что нужно усвоить. Ибо желание возводит непреодолимую стену между тобой, твоим Эго, и всемогущим Небом. И вы остаётесь по разные стороны реальности.

-Но как же мне тогда добиться своей цели?

-Не всякая цель справедлива...

-Хорошо. Как же мне добиться справедливой цели?

-Не надо ничего добиваться. Надо плыть по течению Великой реки, ни о чём не заботясь. Чем больше ты упираешься – тем хуже для тебя. Твоё «Я» обретает худшие из возможных, безобразные очертания. Расслабься. Растворись лучше в Небе. Выйди за свои пределы. Раскройся. Словно цветок навстречу Вечности. Стань Небом. Великим и Бесконечным...

-Но если я это сделаю – я забуду о том, о чём мечтал... во имя чего пылал мой Дух и жило моё Тело?

-Не забудешь... Если только мечты твои действительно были истинными, то есть не связанными с утверждением твоего Эго. Ты знаешь, я давно наблюдаю за тобой. Рассматриваю твоё лицо во всех подробностях и ракурсах. И вижу: в тебе живёт Великий Дух, способный выйти за пределы любой оболочки. За пределы любой границы... Это здорово!

-Хорошо. Я раскрываюсь, словно бутон Лотоса, навстречу Небесам... Я сам становлюсь Небом... Хотя бы на время, на одну секунду, на один только миг... И что же дальше?

-У Неба бесконечность возможностей... Тебе нужно «выбрать» одну. Ту, которая и приведёт тебя к истинной цели.

-Но если я начну выбирать, не сбросит ли всё это меня вновь в объятия моего «Эго»? Бутон закроется и я снова окажусь в своём теле со своим неудовлетворённым желанием?

-Да, это так. Такая опасность существует. Поэтому нужно «выбирать – не выбирая»! Подчинись своему духовному инстинкту. Оседлай возможность, тут же слившись с ней в единое целое да так, что не будет ясно: ты или она тебя «выбрала».

-А что же потом?

-Потом следует поступить так, чтобы твоя Возможность стала Единственной. То есть Необходимой и Оптимальной для Неба. Создай градиент движения к ней всех остальных возможностей!

-Даже если до этого «главенствовала» совсем другая Возможность?

-Да! Даже если «главенствовала» другая.

-Я понял. Нужно создать Притяжение! Но как это сделать, если ты уже «вышел» за пределы собственного «Я».

-Хм... и это ты мне задаёшь подобный вопрос?! – Великан пристально на меня смотрит.

.???. . . . . . . . .- У меня нет слов чтобы ему ответить.

-С помощью Любви!

-ЛЮБВИ?... А что такое Любовь?

-Это Притяжение. Вот когда ты решаешь вырваться за пределы собственного «Эго», ты не жертвуешь собой? Разве ты не умираешь для себя в этот момент! Воскресая вновь... Во имя Неба? Во имя других... Так сохрани же в себе подобное чувство-энергию. Сделай так, чтобы твоя Возможность стала Единственной в целой Вселенной! Уникальной. Неповторимой. Непохожей на все остальные. И как раз по причине её абсолютной бескорыстности. Честности, а значит, - истинности. И только тогда ты создашь «градиент движения к ней всех остальных возможностей». Почему хрустальная ваза, стоящая на столе, не улетает прочь и не бьется о стену вдребезги? Да потому что её удерживает в таком состоянии одна единственная возможность, созданная может быть привычками миллионов и миллиардов людей – стоять на столе, не двигаясь. Её центр тяжести «привязан» к земной поверхности. Но если ты вдруг создашь другой центр тяжести, в стороне от вазы и «оседлав эту возможность», сольёшься с ней, а потом с помощью Притяжения сделаешь её уникальной и единственной в целой Вселенной, поверь мне – ваза тут же сорвётся со своего места и улетит прочь туда, куда ей и «суждено» в данный момент лететь...

-И здесь уже необходима Сила Веры?

-Ты правильно понимаешь мой урок. Но Сила Веры проистекает из Огромной Любви. Запомни эту формулу. Слепая вера не может и десятитысячной части того, что может Вера, проистекающая из Любви.

-Значит, Любовь и Вера – это Энергии?

-Или Поля. Или Духовные чувства. Или Благодетели. Не одно ли это и то же?

-Одно! Но ведь они разные!

-А разве не отличаются глубокие озёра от высочайших горных вершин и самых длинных в этом мире рек? – Задумчиво ответил Великан.

-А для чего тогда нужна Надежда?

-Для того, чтобы в действиях Веры не потерять ориентиров. Ведь Вера часто бывает слепа.

-И только Любовь и Надежда дают ей духовные ориентиры!

-Вот именно! А ещё Надежда нужна для того, чтобы после «реализации ставшего необходимым для целой Вселенной процесса» твой Дух мог плавно и свободно выйти из Мира Возможностей и вновь вернуться в наш Мир, в своё счастливое тело...

-Значит, "надо действовать, не действуя". И "желать, ничего не желая". А "выбирать только так, чтобы все подумали, что выбираешь не ты, а словно само Небо выбирает тебя"...

-Да. Ты усвоил этот урок на "отлично". А сейчас мне пора тебя оставить. Слишком много дел. Больших и малых. Важных и не очень. Прощай, мой друг, мы ещё встретимся.

-Прощай!

*****

...Развернулся. Навстречу ужасному Монстру – наверное, своей Смерти...
Великое умиротворение. На лице... Предельное спокойствие. И немного Счастья. Я сделал выбор. Истина мне открылась! Раньше, чем уничтожила...

"Шаг вперёд."

***

Продолжение следует.



Ник Иванов. 19. Декабрь. 2011.


Рецензии
Однажды...
к очень сильно искажённому недоброжелателем определению «небожитель»
маленький, ничего не понимающий 'спасатель' добавил «... ЗЕМЛИ»...
И сильно удивился сам: «Небожитель Земли» - «а разве так бывает??!»
Прошло ... лет,
и Небожитель Земли стал (или … всегда был?!!) Великаном-Волшебником Вселенной...
Созерцание душой мне словами не описать.
[а «перевод» излишний, хоть я и не знаю языка :)]
Дорогой Иван! С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Радости, Счастья и Волшебства!
С уважением и бесконечной благодарностью,
Татьяна

Татьяна Аверьянова   25.12.2011 16:44     Заявить о нарушении
И Вас, дорогая Татьяна, разрешите поздравить мне с наступающим Новым Годом, Рождеством и Старым Новым Годом!
Пусть все печали останутся позади. Радость жизни и предчувствие новых благодатных свершений поселятся в душе надолго. Крепкого здоровья Вам и хорошего новогоднего настроения на весь год!
С уважением,
Иван

Ник Иванов   25.12.2011 21:55   Заявить о нарушении