Тесак

-Как вам такое?!
Недавно я увидел, как по улице шел маньяк. У него в руках был мясной тесак, а за ним шла его верная бешеная псина. В первое мгновение я не придал его виду никакого значения, пока его тесак не опустился на голову моей подруги. Вернее сказать,  знакомой. Она шла рядом, а мужчина, что  был на той стороне улицы, в мгновение ока оказался возле нас. Меня он не тронул, а я не смог ее защитить. Это убивает меня и теперь. Стоило только на секунду отвлечься, как уже два хладных трупа лежали у моих ног, истекая кровью. А мясной тесак… ну, он был у меня в руках, с него капала кровь моей подруги и того мужика, что шел на другой стороне улицы.
Я увидел, что мой рюкзак, что висел у меня на плече, открыт. Значит, тесак лежал там все это время.
Сколько часов прошло с того ужасного момента. Теперь все по-другому. А вернее сказать, что будет по-другому.
-Ну как вам это, Валентина Николаевна?! А?! Что-нибудь скажете?!
Ничего она не скажет, она так и будет сидеть там и смотреть на меня, как на последнего психа.
-Скажи что-нибудь, сука! Скажи!
Но она все молчит и смотрит. Я чувствую себя глупо, ненавижу чувствовать себя глупо, ненавижу!
-Отвечааай!!!!!!!! - орал я, когда рука с тесаком поднималась над моей головой. Когда она опустилась на голову жирной коровы, только тогда я понял, что это моя рука держала тесак.
-Сука! Сука! Сука! - орал я, пока моя рука снова и снова опускалась ей на голову, кромсая ее череп. В этот момент, когда жизнь этого живого манекена ушла, я почувствовал себя Богом.
А потому, выйдя на улицу, я нашел первую же попавшуюся девушку, отвел ее в переулок  и оттрахал, как последнюю шлюху.
-Ну как вам это?! Что скажете, уважаемая ****ь?!
Орал я на испуганный труп, лежащий у меня в ногах. Теперь я знал, что страх может застыть в глазах, теперь я это точно знал! А тесак, так и повис безвольно в моей руке, словно член.
Я надел наушники, включил веселую музыку на полную громкость и вышел из переулка. Шел я, немного пританцовывая. Не мог удержаться от пляса. Все было прекрасно, все было просто замечательно.
Потом пришел к себе домой и написал в ЖЖ про то, как я себя чувствую. Все было прекрасно.
Через несколько часов здорового сна я пошел на кухню помыть руки и выпить воды. Когда я вошел в эту комнату, то увидел тесак, который, поблескивая, висел на крючке.  Ни следа крови. Нигде, ни на моей одежде, ни на нем. Я помню, что ничего не мыл. Отлично, просто отлично.
Я включил телевизор и стал смотреть, ожидая новостей о моих потрясающих дневных похождениях. Но ничего не видел, ничего. И как назло позвонила эта сука - моя подруга, которая подохла в моих ногах этим утром. Она узнавала уроки, долбаная тварь!
-Какой же я неудачник, жалкий неудачник. - Сказал я, отсекая себе руку тесаком, тем самым тесаком. Правую руку  - наиболее часто используемую. А тесак, на этот раз, забрызганный настоящей кровью, моей кровью, улыбался мне.


Рецензии