О женщинах

с ней

- Мне с тобой побыть.
- Хорошая ты.
- Мне легче.
- Милая, блондинка.
Поём.
Мы обе не расстроились.

***

Такой она бывала редко:
 «Пикантная я бываю часто…
Покушать люблю,
Уже в ресторан?!
Когда я за секс здесь…
А я уже не ревную.
Нет, я нормальна».

***

Тэс

Одна из сторон её характера это быть себе на уме и возвышаться над другими,  быть высокомерной. Вообще, она такой прямой процесс и горяча, и, одновременно, холодна к другим, относятся к ним с явным пренебрежением. Кажется, что такой человек постоянно что-то преодолевает и в глубине видно не очень счастлив, такие люди нередко вымещают свои негативные чувства на других. Она любит напряжение в деятельности у себя и других. Она как-то пугает, такая склонность характера, любит и посмеяться над другими. Её голос при всем этом очень сильно влияет на окружающих, возбуждает и подавляет одновременно. Но всё это может быть лишь одной из сторон характера такой женщины.

***

У меня с ней истинный процесс.
Я сразу всего не пойму с ней…
-Именно ты, читаю тебя.
-Так смотришь…Я близок тебе. Я немного страшусь.
Внимание к женщине, вот чего ей хотелось. Быть…
Временами даже не восприму её, такой, какая она есть.
- Бог меня любит.

***
Она любит поднажать. А вообще, она очень проста, как дитя. Она любит поработать и часто устаёт. Её ничто не останавливает подавлеть над другим. Она работяща и способна любить, и дарить, отдавать людям. Бывает ей кажется всякая ерунда, и она навязывает её, некие внутренние акты, окружающим с немалым упорством, ты у неё часто за незнающего, непонимающего, что делать вне зависимости от настоящего положения дел. Нет у неё и понимания о важности личного внутреннего пространства другого.


Рецензии