Расстаться с совестью? - Легко!

Устал от жизни беспросветной,
Хочу, как новый русский жить,
Дышу одной мечтой заветной –
Куда бы совесть заложить.
К делам великим непричастный,
Далёк от газовой трубы,
Я – бедный сирота, несчастный,
И жертва собственной судьбы.
Как дурень с писаною торбой,
Несусь по жизни, чумовой,
А без неё я жил, как вор бы –
Министру – кум, премьеру – свой!
Я крёстным стал бы у Европы,
Как сделал это Бонапарт,
Боялись бы меня все копы,
Но… я иду пока в ломбард.
Но там мне грубо отказали –
Ведь нынче совесть не в цене,
За ненормального признали
На выход показали мне.
И я, не мудрствуя лукаво,
Стал посетителем газет,
Где размещаются объявы
На то, чего в помине нет.
Для них клиент я незавидный –
Не светит им большой навар,
Они считают неликвидным
Мой прохудившийся товар.

К Вам обращаюсь, поэтессы,
Услышь меня родной поэт!
Купите совесть у повесы,
Что колет в сердце, как стилет.
Поверьте,  жить мне с нею жутко,
Её опека – западня!
За три копейки ради шутки
Купите совесть у меня!


Рецензии