Любовь странная штука! Глава 11

- Он приходит в сознание. Доктор.
- Я уже тут. Ну, все в норме, вы можете с ним остаться.
- Спасибо доктор.
- Мама, - сказал Артем тонким голосом.
- Что мой дорогой?
- А где Тамара?
- Эммм. Я здесь, - сказала Тамара весьма неуверенно и толпа родственников расступилась.
- Мам, а вы можете нас вдвоем оставить?
- А ты уверен, что с тобой все в порядке?
- Да. Если что я позову.
- Ладно. Пойдемте, - последнее слово обращалось к родственникам Артема.
- Я тут, - повторила Тамара еще раз.
- Я понял. Я хотел тебе многое сказать.
- Я понимаю, но тебе нельзя разговаривать. Я знаю, что это моя вина. Если бы не я, ты бы и не попал в аварию. Прости.
- Я тебя не виню. В каком бы состоянии не находился человек за рулем, он должен помнить о дороге. Эмоции можно выпустить и потом.
- И все равно меня гложет чувство вины.
- Не надо. Не вини себя. Я у тебя спрошу последний вопрос, и потом ты уйдешь, мне нужно отдыхать. Мы еще потом успеем наговориться, надеюсь.
- Да, задавай.
- Вы помирились с тем парнем?
Тамара замолчала. Она вспомнила ту пощечину, как она после этого ушла, скрылась подальше ото всех, чтобы ее никто не нашел и плакала. Но Дима ее нашел. Это ведь было их место. Они поговорили и решили, что все-таки им будет лучше расстаться.
- Тома?
- Ах да! Парень. Да. Помирились.
- Ну и ладно. До скорого.
- Пока.
И она вышла сначала из палаты, затем из больницы, дошла до ближайшего парка, села на скамейку и задумалась над своей жизнью. Мимо нее гуляли мамаши с колясками, старички с палочками и бегали дети. На соседних скамейках сидели мамы, которые то и дело кричали бегающим детям, чтобы они не упали и не испачкались. А они, конечно, их не слушали. Тамара на какое-то время отвлеклась на этих детишек. Ее особенно заинтересовала одна девочка, которая занималась немного опасным делом. На вид ей было лет шесть. Она сидела и копалась на краю озера. Все бы ничего, да вот только озеро было очень глубокое, а край крутой, если она случайно подскальзнется, она упадет и разобьется. Рядом с Тамарой на скамейке сидела мама этой девочки. Как она это поняла? Во-первых, эта девочка изначально отходила от этой женщины, а во-вторых, эта женщина поглядывала на эту девочку. Но вот что странно, она смотрела на нее безразличным взглядом. Сразу было видно, что ей наплевать на эту девчушку. Она даже не пыталась ее остановить, когда девочка очень близко подошла к озеру. Тамара начала беспокоиться о девочке. Ей стало страшно. Сначала она подумала, что надо поговорить с матерью, но все-таки решила пойти сразу к девочке.
- Эй! А ты не боишься упасть?
- Нет. А мне все равно. Я сюда специально села. Думала, что она меня позовет и скажет, чтобы я тут не сидела, потому что тут опасно. А она не говорит. Я уже тут долго сижу. А она даже не смотрит, - тут ребенок замолчал, сделал обиженное лицо и отвернулся к озеру.
- Ну а звать то тебя как?
- Я Кристина. А ты? – ребенок немного оживился.
- А я Тамара. А тебе сколько лет?
- Мне семь, - гордо ответила Кристина, - А тебе?
- Мне 17.
- Ты выглядишь старше.
- Спасибо. А вот если не секрет, а что вы тут с мамой делаете? Просто гуляли или что?
- Да у нас тут папа в больнице лежит, что с ним я точно не знаю, но знаю что ему плохо. Поэтому я с мамой.
- То есть? Ты живешь с папой?
- Да. Они с мамой не живут вместе. Меня оставили с папой.
- А бабушка или дедушка, ну или тетя с дядей у тебя есть?
- Нету. Они все очень далеко живут. Мне не нравиться с мамой. Она обо мне не заботиться.
- Это плохо. А ты ей об этом говорила? А папе говорила?
- Маме я не говорила. А папе… Папе пыталась, но мама вместе со мной в палате находиться, а я при ней не хочу.
- Слушай, я тебе свой телефон дам, а ты мне свой адрес. Ты свой адрес сможешь написать? Знаешь?
- Да смогу.
Они обменялись телефонами, и Кристина дала Тамаре свой адрес.
- Ну вот. Мне пора. Если что случиться или помощь будет нужна. Звони. Договорились?
- Ага, - и Кристина улыбнулась.
Тамара встала с корточек и пошла в сторону автобусной остановки.
Странная ситуация, – подумала Тамара, - Было бы здорово девочку удочерить. Но я не могу сделать этого по двум причинам. У нее есть папа и мама, если ее конечно можно назвать мамой. И потом я еще не совершеннолетняя. Мда…
- Девушка, девушка! Да постойте!
Тамара обернулась.
- Вы мне?
- Да вам. Вам Артем просил передать.
И женщина протянула ей конверт
- А что в нем? И кто вы? – стала интересоваться Тамара.
- Я сестра Артема, старшая. А что в конверте я не знаю. Это не прилично, вскрывать чужие конверты.
- Ну да. Вы правы. А как вас зовут? Мне Артем про вас ничего не рассказывал.
- Я Света, а вы Тамара. Мне Артем говорил. Ну, знаете, он у нас не очень любит про себя и родственников рассказывать. Наверняка сказал, что мама и папа есть, ну и прочие, так?
- Ну, как-то так, примерно. А вы хорошо его знаете!
- Ну, как никак сестра. Ну ладно. Мне пора. Я ведь только на минутку выбежала. Хотя я не надеялась вас здесь застать. Я думала вы уже давно домой уехали. Ну ладно. Всего доброго.
- До свиданья!
И Тамара побрела дальше. Конверт она решила вскрыть дома. До дома она добралась без приключений. Дома, положив конверт на полку, она попила чаю, проверила электронную почту, сходила в ванную и легла спать. Про конверт она вспомнила на следующее утро. Вскрыв, его она прочитала, что там было написано:
«Ну, привет Тамара. Прости, что не сказал всего этого в больнице, думал, что нас услышат. А конверт Света вскрывать не станет, я ее знаю. Но я вот что хотел тебе сказать.
1. Прости меня, что я тогда на тебя накричал. И еще, насколько я тебя знаю, ты будешь обвинять себя в аварии. Не надо. Ты не виновата.
2. Я хочу поставить тебя перед выбором. Ты должна выбрать. Либо я, либо тот парень. Его, кажется Дима зовут. Ответ с тебя спрошу, как только выйду из больницы. Я тебе сам позвоню.
P.S. Я тебе еще кое-что скажу, но позже. При личной встрече. Да. И еще. Мне кажется, ты должна съездить в деревню к Диме. Чтобы точно понять кто тебе нужен. Ну, все. Целую. Пока.»
Наверное, он прав. Надо съездить. Но это будет трудновато. Кто же меня повезет? Ну ладно. Это уже не те вопросы, которые мне предстоит решать. Мда… Мне предстоит нелегкий выбор. Между одним человеком, которого я люблю уже не первым год и человеком с которым мне интересно, который всегда рядом, да и живет он собственно ближе чем Дима. Хотя Дима как-то говорил что не против поселиться в Москве. Поэтому мне необходимо на месте разобраться кто мне важнее. Дима или Артем.


Рецензии