Любовь странная штука! Глава 18

- Дима, ты точно уверен, что хочешь учиться именно в Москве? – спрашивала Диму его мама? – Ведь, тут в соседнем городке есть прекрасное учебное заведение, почему бы не учиться там? Не понимаю…
- Да мам. Уверен. Не хочу быть, как все кто здесь живет.
- Ты на что намекаешь?
- Ни на что. Просто я хочу выбиться в люди. – Да и к тому же, там, в Москве у меня больше шансов видится с Тамарой.
- Ну, как знаешь. Ты хоть не забывай звонить, приезжай иногда.
- Мам, ты так говоришь, как будто я уже уезжаю. Я уезжаю через неделю. Так что мы еще успеем обсудить, что и как я буду потом делать.
- Ну ладно. Раз уж ты пока не уезжаешь, то помоги мне воды для бани натаскать.
- Хорошо.
***
- Артем? А я думала ты дома…
- А ты не рада? – спросил Артем.
- Нет, нет! Что ты? Я очень рада. Просто я не ожидала тебя здесь увидеть.
- Ну, если так, то ладно. Я тебя прощу, но, - сказал Артем хитро улыбнувшись.
- Что но? – Тамара тоже хитро улыбнулась, так как поняла, что он не обиделся.
- Но ты должна меня поцеловать!
- Да легко, - сказала Тамара и бросилась ему на шею.
После этого Артем предложил ей прогуляться, и она не отказалась.
На улице стоял октябрь. Снега конечно еще не было, с неба светило неяркое, но довольно теплое солнце. Деревья стояли каждое в своей одежке. Вечно зеленые ели, как всегда были свежи и зелены, смотря на них, вспоминаешь зеленое и теплое лето. Остальные же деревья, которые не относились к вечно зеленым, потихоньку меняли свой окрас с ярко зеленого, на огненно оранжевый. А уже потом ближе к декабрю месяцу, они и вовсе сбросят себя все свои листья. Кроме конечно ели и всех остальных вечно зеленых растений. И вот они шли по тропинке, перебирая уже опавшую листву ногами. Шли молча. Просто державшись за руки. Никто из них не хотел прерывать звуков осени. Но день близился к вечеру, и они засобирались домой.
- Тома, - обратился к Тамаре Артем голосом полным нежности.
- Что? – она ответила ему не менее нежны голосом.
- Ты выйдешь за меня замуж?
Тамара молчала. Она не знала что сказать. Молчание затянулось, поэтому Артем спросил:
- Ты не согласна?
- Нет, нет…
- Все-таки не согласна...
И Артем, опустив голову уже было хотел уйти, но Тамара его остановила:
- Стой! Я же не договорила.
- А что тут еще можно сказать? Ты меня не любишь, ты до сих пор не можешь забыть своего бывшего. Я тебя в чем-то понимаю и даже могу простить, но… лучше нам больше не видеться…
- Стой я сказала! Я не договорила, выслушай меня сначала, а потом можешь идти, если захочешь!
- Ну не злись, я тебя выслушаю.
- Так-то лучше. Я тебе не отказываю, но и не соглашаюсь. Дай мне время подумать. Для меня это слишком неожиданно. Мне нужно время! А теперь можешь идти, если хочешь.
- Ты серьезно? Или это просто мягкий способ меня отшить?
- Я серьезно. Ну, ты сам подумай, это первое предложение в моей жизни, я просто не готова сразу ответить.
- То есть ты меня не любишь?
- С чего ты взял? Я тебя очень люблю!
- Тогда почему ты не можешь дать ответ сейчас?
- Повторю еще раз. Потому что это первое предложение руки и сердца в моей жизни, и я просто морально не готова сразу дать ответ. Но и долго думать я не буду. Я тебе обещаю.
- А можно задать тебе вопрос?
- Только учти, это будет последний вопрос на эту тему, согласен?
- Да.
- Тогда задавай.
- А разве тебе твой бывший, который клялся тебе в вечной любви, не делал тебе такого предложения?
- Нет. И давай закончим эту тему. Я не хочу о нем вспоминать!
- Ладно, ладно. Ты хоть на меня не обижаешься?
- Я? На тебя? Конечно, нет, - и в знак того, что она на него не обижается, она обняла его и поцеловала, - Но все равно мне нужно время, чтобы все обдумать.
- Ладно, ладно. Я все понял! Я подожду. Только ты не задерживайся с ответом.
- Ну, мы же договорились, больше не обсуждать эту тему, - и она легонько засмеялась, а потом сделала серьезное лицо и сказала, - Ладно, так уж и быть, не буду тянуть с ответом. Ладно, мне на самом деле пора домой, завтра рано вставать, да и тебе тоже. Все-таки про учебу забывать не нужно.
После этого разговора они, молча, шли до ее дома. Около подъезда, где живет Тамара, Артем поцеловал ее на прощание и ушел в сторону своего дома.
…на следующий день…
- Тамара! Тамара! Ты разве не слышала будильник?
- Нет, а, сколько времени? – а как я его могла слышать, если я уснула только полчаса назад?
- Половина девятого.
- СКОЛЬКО?
- Половина девятого.
- Я же уже считай, опоздала!!!
- Тамара, ты завтракать будешь?
- Мама, какой завтрак? У меня через полчаса начнутся занятия, а еще даже в ванной не была.
Как Тамара не старалась, она все-таки опоздала на первую пару на 15 минут.
- Малышева, вы, почему опаздываете на урок?
- Извините Александра Андреевна, я проспала.
- Хм… Но чтобы это было первый и последний раз, а сейчас доставайте учебник, тетрадь и ручку, будете писать тест за то что опоздали.
- Хорошо, - вот блин, карга! Подумаешь, опоздала на 15 минут! Можно подумать я ей урок сорвала. Вот дурра блин!
К счастью сказать тест Тамара написала замечательно, и как не хотелось учительнице поставить ей на этой паре хотя бы тройку, ей пришлось, скрипя зубами вывести в журнале пять.


Рецензии