Иди, мой друг, тебя я отпускаю...

 Иди, мой друг, тебя я отпускаю.
 Да,  таймер встреч уже не запускаю.
 Теперь тебе не надо от меня
 Нестись  иль  удаляться, семеня,
 Ссылаясь на загруженность работы,
 До мига сокращая встреч длинноты.
 Не надо потому, что не зову,
 Не жду, не укоряю, не реву,
 Направив появлений и уходов
 Горячку в лабиринты дымоходов.
 Пускай взойдёт сей пепел к небесам,
 Собой теперь распоряжаясь  сам -
 Он сам свидетель  ярких  отношений
 И их же отгоревших завершений.

 А я уже в предвкусии  другом:
 Снимаю с полки фолианта том -
 Листать, листать, реченьем упиваясь,
 Как будто соком жизни наливаясь,
 Вдруг раскраснеться и затрепетать,
 Ожить, ожить -  нисколько не устать.
 Да можно ли устать от силлогизма,
 Пусть даже полон силлогизм трагизма,
 Пусть даже полон горьких откровений  -
 Они одни важны для упоений.
 И снова ты способна к пониманью,
 К предчувствию, восторга  замиранью,
 Следя речений выстраданный ход...
 
 Благославляю,  друг мой, твой уход.

 19.12.11

 ( Мои фолианты. Гобелен. Фото автора )


Рецензии
Да.... Отпускать всегда трудно!!!
Но отпуская получаешь облегчение и открываешь в себе новизну!! Идешь другим путем!!!
Спасибо а стихотворение!!!
С теплом
Таня

Татьяна Кирюшатова   30.10.2012 09:47     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Таня.
С ответным теплом,
Кира.

Кира Костецкая   04.11.2012 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.