Козерог

Ты для меня, а я для тебя
Создали путь млечной дороги
Снова на небо смотрю ночью я
И вижу созвездие в нем Козерога.

Он просит поверить и как бы взамен
Дает мне надежду на лучшее время
На время царей, времена перемен
Где есть мой король и где я королева.

Но как мне поверить созвездию неба,
Которое вижу одна только я,
Большую улыбку такого ночлега,
Смотрящего внутрь реальной меня.

Я снова упала в ночные ладони,
Забыла, что чувства мои далеки
От чувств занебесных, от чувства спокойных
Обычных мирских ненасытных людей.

Но ты в безопасности, мой козерог,
Никто не узнает о нашем забвенье,
О том, что с тобой провожу я всю ночь,
Смотря и внимая тебе в изумленьи.

Что весело нам, хоть молчим постоянно,
И слышно в тиши, как смеется душа,
От нежности этой становится странно,
Что даже смеялась я раньше спеша.

А ты показал и открыл мне просторы,
Которых не видела я до тебя,
Как первопричастник, съедая просфору,
Откроет вдруг новый завет для себя.

И вот через время, ты сменишь свой вид,
Изменишься сам, и изменится имя,
Но я буду рядом, хоть  со стороны
Добавятся звезды, погаснут иные.

Я буду смеяться лишь только в душе,
Но выдаст мой смех ярких губ уголок,
Я вспомню тот миг, разговор в тишине,
Но ты в безопасности, мой Козерог.


Рецензии