Сожги мои ноги

"Здравствуй любовь моя.
Здравствуй пламя моего сердца.
Горесть моя. Счастье мое.
Здравствуй Мечта.
Здравствуй и прости. За фамильярность?
Конечно простишь, ведь тебе так дорога теплота моих рук.
Знаешь, я скучала. Честное слово. Научилась это делать благодаря тебе, безумный.
Не хватало всю жизнь, как воздуха.
Почувствовать мою руку в твоей, твой язык во мне.
Хочу, чтобы сердце мое было жестоко вырвано тобой, сжато в руках. Боль полностью окутает меня сладким туманом.
На той границе между дыханием и тишиной, болью и сладостью, мы будем вдвоем.
Слева золотой закат.
Справа свежий рассвет.
Обнаженные. Без плоти и крови. Полетим!
Как сейчас помню, день нашего знакомства. Ты заблудился в закутках моих мыслей, а моя рука указала верный путь. И так нам стало по пути, твоя властная рука и мое неугомонное сердце. Дорога в вечность.
Сердцебиение со временем становится сильнее, а вены на руках выступают.
Скоро сердце разорвется, я отчаянно верю в это. Будет много крови, и пусть, вслед за тобой в огонь.."

"Моя. Даю каждому пальчику на ноге прочувствовать мое горячее дыхание. Хочу снова жадно царапать зубами твои волосы, сердце сжать еще сильнее. Слышать твои стоны больного наслаждения.
О этот странный взгляд! Хочу его пригубить.
Но еще не время, скоро мы погубим тела друг друга, воссоединив души. Немного терпения.
А сейчас отбрось сомнения..твоя податливая плоть в моих руках. Чувствуй."

"Это тело дарит шокирующее удовольствие. Такое причудливое.
Боюсь, что оно возьмет верх надо мной. Будь еще ближе,и я перестану. Держи больней, кусай сильней.
Уведи в мир теней. Сделай навеки своей.
Рви мои волосы, и я буду сильнее чувствовать тебя.
Сожги мои ноги, без тебя они не нужны.
Впейся как змея. Изрежь, из увечь, затопчи. Только будь во мне.
Я люблю тебя."


Рецензии