Испытание любви главы 8, 9, 10

               Глава 8
Он бросил её на кровать, содрав одежду и целуя каждый сантиметр её тела. Девушку охватил страх и из глаз потекли слезы, но Алана это не останавливало, он продолжал целовать её и гладить её красивое тело. Тогда она стала умолять его и сопротивляться, вырвавшись из его цепких рук, она бросилась к двери, но та была закрыта. Девушка спустилась на колени и проговорила:
-Алан! что ты делаешь?
-Хватит меня мучить, с каждым днем мне все труднее себя сдерживать и я больше не хочу я люблю тебя и хочу от тебя большего! Произнес Алан
-Пожалуйста, не надо! взмолилась девушка.
Алан встал с кровати, прошел мимо неё, открыл дверь и ушел….
-Это был конец! Подумала Эмми.
Слезы потекли из глаз сами по себе, полуобнаженная на полу она сидела и плакала, не зная, что ей делать с её бедой. В комнату вошла Жасмин обняла девушку и поняла, что здесь произошло, но все, же что бы удостоверится в своих догадках, она спросила:   
-Что случилось?
-Алан! Он он…., всхлипывая, пыталась сказать Эмми.
-Он хотел тебя изнасиловать?
-Да! я, я не знаю! мне больно и плохо вот здесь в сердце. Как он мог? Прошептала девушка
Жасмин не знала, что ответить она обняла подружку и, поцеловав её в лоб, сказала:
-Все пройдет! Вы померитесь, и будете как обычно радоваться жизни.
-И что мне теперь делать? Произнесла Эмми, глотая слезы.
-Не знаю, а как ты сама думаешь?
-Ответа я пока не знаю! прошептала Эмили.
Алан вышел на крыльцо и закурил, его переполняли чувство разочарования и грусти. Он затянулся и, пропустив через легкие дым, выдохнул его.
-А вот ты где братик! вдруг произнесла появившаяся сестра.
-Что, ты хочешь? чуть шепча, произнес обиженный Алан.
-Мне рассказала Эмми, что случилось! может тебе чем - ни будь помочь?
-Нет! мне не нужна твоя помощь, раз она меня отвергла я, ни буду больше совершать попыток сблизиться с ней.
-Ты что дурак? Она любит тебя просто её переполняет страх, и не смей мне её бросать. Ведь ты не собираешься этого делать?
-Нет, конечно! Просто своим очередным отказом она загнала меня в тупик, из которого я не вижу выхода, произнес Алан.
-Иди спать, она разберется со своими чувствами, и вы помиритесь!
-Надеюсь сестра! Вздохнул Алан
-И не смей огорчаться, понял?
-Да! хорошо спокойной ночи, произнес парень, выбросив при этом окурок, он ушел в свою комнату.
Так прошла ночь, и наступило утро. На улице шел дождь, он лил свои слезы, так же как и любовь наших героев. Они оба сидели в своих комнатах боясь придти друг другу и извиниться. Просто этот конфликт загнал возлюбленных в тупик, и они не могли разобраться с ним.
Алан долго лежал и думал, но мысли его путались и не соединялись в единое целое. Наконец он встал, подошел к двери открыл её и увидел на пороге стоящую Эмили, которая видимо тоже хотела, что-то сказать.
-Эмми прости меня, я поторопился, просто не могу уже держать в себе любовь, которая уже заполнила мое сердце без остатка.
-Спасибо Алан я знала, что ты меня поймешь, давай подождем еще немного, а потом я буду твоей, прошептала девушка.
-Хорошо! я готов подождать столько, сколько ты захочешь, произнес парень
Он обнял ее, и они слились в поцелуе жарком и обжигающим, который показался им после ссоры самым страстным….
                Глава 9
Вернувшись из лагеря, в родной город, наши герои решили расслабиться. В 21.00 они запланировали встречу, чтобы повеселиться и отдохнуть дома у Алана…
   Придя домой, Эмили обнаружила, что дома был один  пьяный отец, а мать ушла к подруге на день рождения. Впервые за десять лет развеяться…
Девушка пошла в свою комнату, что бы положить вещи, но на пороге её ждал отец
-Где ты была?!! спросил он своим пьяным голосом.
-Я уезжала в лагерь на 3 недели! ответила спокойно Эмми
-Я тебя никуда не отпускал! произнес разъяренный отец.
-Но! хотела, была начать девушка
-Никаких «но», ты будешь сидеть под замком в своей комнате.
-Но за что я, же ничего не сделала! возмущенно спросила Эмили
-Не смей мне перечить глупая девчонка! схватив при этом девушку за волосы и поставив её на колени, он сказал:
-Ты будешь выполнять то, что я тебе скажу! Поняла? Прокричал отец
-Хорошо! Глотая слезы, взмолилась Эмми.
Через пару минут от дома остались одни руины. Эмми сидела на полу вся в синяках и плакала….
  Алан вспомнив, что любимая забыла у него свой телефон и учебники, пошел к ней домой, не подозревая о произошедшим. Зайдя в дом  Эмили, он увидел девушку, сидевшую на полу всю в синяках со слезами на глазах. Он стал на колени, обнял бедняжку, стер с глаз слезы и что бы как то утешить её стал целовать. Ему не нужны были слова, он все понял и без них, что произошло здесь. Взяв девушку на руки, он отнес её к себе домой, так как здесь было не безопасно.
Придя домой, он бережно положил девушку на диван в гостиной и пошел готовить чай и еду. К Эмми подбежала Жасмин обняла подругу и спросила:
-Что стряслось?
Она молчала….
-Её избил отец! Ответил, Алан при этом, добавив, Не трогай её сейчас пускай отойдет от шока.
-Я не пущу её больше в этот дом, не хочу, что бы над ней так издавались, Жасмин сходи к её матери и скажи, что сегодня она останется ночевать у нас.
-Стоп, а где я её найду? пролепетала озадаченная девушка.
-У её соседки сегодня день рождения вот сходи туда и скажи!
-Сам сходи! И откуда ты знаешь это? пробурчала она.
-Миссис Эванс туда всех приглашала! меня она не послушает, а тебя да! попросил Алан
-Хорошо братик, сказала сестра и ушла
Алан приготовил суп, пиццу и чай.
-Эмми поешь! приказал Алан
-Я не голодна чуть слышно сказала девушка.
-Пожалуйста, ты же ничего не ела! взмолился обеспокоенный Алан.
Эмми послушно придвинула к себе еду и стала, есть, думая при этом, что давно не ела, и не помешало бы немного перекусить. Немного успокоившись, она обняла парня и произнесла:
-Спасибо, Алан, если бы не ты, я не знаю, что бы он сделал.
Алан поднял её хрупкое тело и понес в свою спальню, положил её на кровать и сказал:
-Отдыхай пока! а пойду.
-Нет, я хочу, чтобы ты остался со мной, произнесла испуганная девушка.
-Хорошо как прикажешь!
  Он лег с ней рядом обнял её, и они тихо заснули…
                Глава 10
Девушка проснулась от какого-то непонятного шума, который доносился с улицы. Алана не было, она подошла к окну и увидела сквозь завешанные шторки своих родителей
-Что они здесь делают? подумала  Эмми 
Она подбежала к двери, но та была закрыта, Эмми распахнула шторки и открыла окно. То, что она услышала, ошарашило её.
-Нам она не нужна! Мы её никогда не любили, кричала мать девушки
-Но как вы можете такое говорить? Вы же её родители! произнесла Жасмин.
-Она? да она нам просто лишний груз в жизни, наш дом продается за долги, и мы уезжаем, оставив её наедине со своей жизнью, она уже взрослая ей 17 лет пускай привыкает к этой тяжелой, взрослой жизни.
Сказав это, мать и отец Эмми ушли, по задворкам улиц скрываясь в темноте дорог….
Девушка так и стояла возле окна и плакала, с её глаз так и текли соленые, горькие слезы. В комнату вошел Алан, увидев Эмми, его лицо исказила боль и печаль. Он обнял бедную девушку, поцеловал, уложив при этом в кровать, спросил:
-Ты все слышала?
-Да! произнесла она.
-Я о тебе позабочусь, будешь жить у меня!
-Нет, я не могу…. запнувшись, произнесла Эмми.
-Можешь, тебе некуда больше идти, а скитаться по городу я тебе не позволю.
-Хорошо, как скажешь! Только если я не буду тебе помехой!
-Ты издеваешься? Я давно мечтал с тобой ни на минуту не расставаться!
-Спасибо за такие слова, а где я буду спать?
-У меня в комнате!
-А ты где?
-А я в гостиной на диване.
-Нет, я хочу, что бы ты рядом со мной. Пожалуйста, останься!! Взмолилась она
-Хорошо я лягу на полу, проговорил Алан.
-Нет!
-А что ты предлагаешь лечь с тобой?
-Да, засмущавшись, произнесла девушка.
-Хорошо.
Алану было сложно сдерживать свои пылкие чувства, к Эмми, он хотел большего, того для чего девушка не была готова……


Рецензии