Испытание любви главы 11, 12, 13

                Глава 11
Вечером после школы он попросил сестру не приходить домой, а погулять подольше. Алан придумал план, как сблизиться с девушкой, которую он так любил.
 Когда Эмили пришла, Алан схватил её на руки и понес в спальню, девушка этого не ожидала, но не стала сопротивляться. Он бросил её на кровать, при этом целуя и медленно раздевая.
 Эмми переполнял страх, она пыталась сопротивляться, но её сил не хватало, что бы перебороть Алана и, сдавшись в его плен, она почувствовала сначала боль, а потом наслаждения, которое окутало её сознание и тело……
 Проснувшись утром, девушка заметила маленькие капли крови, которые напоминали о вчерашней ночи, Алана рядом не было. Поднявшись с кровати, она ощутила слабую боль в низу живота, которая тут же прошла.
Алан стоял на кухне и что-то готовил. Спустившись по лестницы, девушка произнесла своим милым голосом:
-С добрым утром, любимый.
-С добрым утром солнышко мое? Ответил счастливый парень, садись за стол я тебя накормлю!
-Спасибо, а где Жасмин?
-Она еще спит, надо же было её вчера куда-то сплавить, к тому же сегодня выходной!
-А ты чего такой радостный?
-Ты же меня вчера осчастливила, помнишь?
-Помню! Чуть смутившись, произнесла девушка.
Радость наполняла её глаза лишь потому, что больше не было не каких препятствий ей быть с любимым…..
                Глава 12
Алан хотел познакомить свою избранницу с родителями, и они тоже очень сильно ждали этого, но девушка боялась не понравиться им и постоянно отказывалась. Алан и Жасмин пытались переубедить её в этом и у них это получилось.
-Вот, договорились приехать в воскресение к родителям, только ты не бойся Эмми! Они у меня хорошие, произнес Алан  улыбаясь
-Хорошо, но мне кажется, что они ждут богатую девушку, а не нищенку как я, у которой нет за душой ни гроша!
-Не говори ерунды, я люблю тебя какая бы ты не была!
-Подружка моя наволнуйся, все будет хорошо, сказала Жасмин и обняла девушку.
-Наши родители с любым выбором согласятся! ответил, смеясь Алан.
На улице уже стояла зима, белый снег укрывал землю, дул легкий ветерок, унося все проблемы и прошлую жизнь Эмили, принося чистый лист бумаги, на котором она строила свою дальнейшую жизнь. Лежав в объятьях своего любимого, она думала о завтрашнем дне и заснула в глубоком, сладком сне.
Проснулась она от восхитительного аромата кофе с блинчиками, которые так старательно готовил Алан.
Накинув на себя халатик, она спустилась по лестнице на первый этаж и увидела Алана, который охотно готовил эту вкуснятину.
-С добрым утром! произнесла радостная девушка.
-С добрым утром солнышко мое!
-Ты что любишь готовить? Продолжила девушка.
-Ну не совсем, просто хочу сделать тебе приятно, радость моя, к тому же я хорошо готовлю, в отличие от моей сестры, которая даже яичницу сжарить не может, что бы она съедобная была! посмеявшись, ответил Алан.
-Я все слышу! Пробурчала сонная Жасмин, спускаясь по лестнице.
-Не обижайся Жасмин! сказала Эмили.
-Да, кстати, чего на правду обижаться! ответил, издеваясь Алан, так позавтракайте и поедем, буду тебя Эмми знакомить со своими родителями!
-Я боюсь!
-Ты опять? В один голос сказали брат и сестра.
-Ладно, я справлюсь, вздохнула Эмили…..
Собравшись, они, сели в машину Алана, и они поехали в сторону окраины, где были построены коттеджи, где живут состоятельные люди. Эмили и Жасмин как всегда о чем–то болтали, Алан тоже о чем-то думал, но никто не знал, что творилось у него в мыслях….
Приехав в дом родителей, Эмили увидела громадное здание похожее на замок: везде были клумбы с цветами, фруктовые деревья, маленький бассейн был виден из-за кустов сирени, маленький садик, где постоянно в детстве играли Алан и Жасмин в догонялки, небольшой огородик на котором летом мать Алана проводила свое свободное время. Вся эта красота была перегорожена высоким забором, который очень вписывался в этот интерьер.
На крыльце стояли два силуэта, подъехав ближе, девушка увидела мужчину и женщину лет 40-45. Мать Алана, Этель была одета в легкую кофту цвета хаки и брюки, подчеркивающие её ноги. Женщина в свои 45 выглядела очень молодо и свежо, в карих глазах был виден огонек, на голове не было ни одного седого волоса, а на лице не одной морщинки.
Отец Алана, Адам был мужчина высокого роста с миндальными глазами такими же выразительными, как и у Алана, и ослепительной улыбкой.
Родители стояли и ждали своих детей с улыбкой на лице. Первой с машины выпорхнула Жасмин и, подбежав к родителям, стала обнимать их и целовать. Потом вышли из машины Алан и Эмили, у которой сердце выпрыгивало из груди. Отец спросил:
-А это что за милая юная леди?
-Здравствуйте! Меня зовут Эмили, очень приятно познакомится, произнесла, робко девушка.
-Алан, где ты нашел эту прелесть? Спросила мать.
- Я с ней первая познакомилась! А он украл её у меня, произнесла Жасмин надув губки.
-Мама папа, эта девушка любовь всей моей жизни и я её никогда и не на кого не променяю, ответил Алан.
-Я рад сынок! Ответил Адам и улыбнулся. Проходите в дом, а то на улице прохладно, и вы нам расскажите все в мельчайших подробностях за чашкой теплого чая!
 Зайдя, Эмили почувствовала сладкий запах, который так и манил её и окутывал сознания. Изнутри дом показался ей еще больше, и красивее. Диван украшал просторную комнату, перед ним стоял кофейный столик, на котором в вазе стояли свежие цветы, книжный шкаф был заполненный разными книгами и сувенирами, небольшие торшеры были похоже на маленьких оловянных солдатиков, окна были большими и из них был видна березовая роща, и поля которые укрывал своим одеялом белый снег.
-Не смущайся, девочка! ответил Адам.
-Садись и расскажи нам о себе, попросила Этель.
-Извините, мистер и мисс Эшланд, думаю, моя жизнь вам покажется не интересной.
-Не стесняйся, пожалуйста, поведай нам свою историю жизни, произнесла мать.
-Мам, я и так тебе много о ней рассказывала, ответила Жасмин.
-Интересно, что же? Спросила взволнованная Эмили.
-Только хорошее подружка, только хорошее, подмигнула ей Жасмин.
-Расскажи, а как ты украла сердце моего сына? поинтересовалась Этель.
-Она похитила мое сердце в первый же день когда, я её увидел, ответил, улыбаясь Алан.
-Почему?
-Вот незнаю! Обычно такого у меня никогда не было, ответил Алан.
-Понятно, мои дорогие, ты просто нашел ту единственную, которая и будет всей твоей жизнью в этом мире! Как когда- то нашла его я!
-Да именно, ответил Адам.
Они долго так беседовали, между собой и не заметили, как день подошел к концу, и стало смеркаться. Родителям так понравилась девушка, что они хотели подольше удержать её и познакомится поближе со своей будущей родственницей. Подумав, что уже поздно и девушка устала, они попрощались и отпустили их домой…..

                Глава 13
Алан и Эмили переехали в отдельный дом подаренный родителями и стали там счастливо жить.
Засыпала девушка на груди у Алана, ей было хорошо и спокойно с ним, она чувствовала умиротворения и погружалась в сказочные сны, которые были такими же, как настоящая жизнь, в которой она стала  главной частью для своего любимого.
Девушку мучила одна проблема, она хотела устроиться на работу, чтобы как то отплатить за доброту Алана и Жасмин и вернуть им то, что они ей дали. Рассказав о своем решении Алану, она пожалела о сказанном, парень категорически запретил ей работать:- отучись сначала, а потом я подумаю насчет этого вопроса….
Шли дни за днями, весна уже давно наступила, и пахло сиренью, трава стала зеленеть, и птицы прилетали из теплых стран и  пели свои завораживающие песни. Экзамены приближались все ближе и ближе, все готовились к выпускному, покупая платья, записываясь в дорогие салоны, заказывая драгоценные бижутерий и многое многое другое. Жасмин брала с собой Эмили, и они ходили в разные магазины для покупки платьев. Выбрав себе наряд, девушки стали примерять его в примерочной кабинке, одевшись, они посмотрели в зеркала и были довольны собой.    
  Эмили было одета как маленькая принцесса. Чёрное платья до колена с блестками еле заметными при тусклом свете, талию украшала золотая лента с черным аккуратным бантиком подчеркивающий её достоинства и скрывающий недостатки, небольшой вырез на груди придавал большую грацию. Туфли на высоком каблучке отлично подходили ей, и она эффектно смотрелась в этом роскошном  наряде.
Жасмин тоже была великолепна. Фиолетовое платья свисало до колен, как и у Эмили, короткие рукава закрывали её плечи, маленький вырез на груди делал её загадочной. Черные туфли на танкетки хорошо сочетались с фасоном платья, и маленькая сумочка была дополнением.
Купив эту красоту, они довольные пошли гулять по набережной вдоль реки Святого Лаврентия, девушки были счастливы, они болтали, не замечая времени проходя безликие дома и мокрые дороги…
 Вернулись они, когда уже луна светила в окна домов своим одиноким глазом. Звезды на небе выстраивались в ряд в яркие созвездия, что придавало небу еще большую красоту и естественность…..


Рецензии