Уважаемый

Вы, уважаемый, взрослый человек. Вы. Вы сможете мне рассказать, почему я-волк степной, в желании бежать? Я б вас не знал, вас всех, и спал бы долго, и спокойно, и со снами. А тут вы! Такой внезапный. Мне подчиниться? Вашим мнительным просьбам? Вашим мнительным желаниям? Я-волк степной, а не овечка. Внутри уж точно не овечка. Так что оставьте свой указательный палец в кулаке и спрячьте его в карман, чтобы люди не увидели, что волки не привыкли вестись, они привыкли вести, как минимум себя, как максимум-в одиночку. Так вот. Уважаемый. Расскажите мне, почему мой зрачок-похмелен, и им разве что осталось только потрясти перед быком испанскому верзиле. Расскажите мне, почему для меня душа-не 21 грамм, почему для меня 21 грамм-надежда. Почему мне никотин в убийство лошадиное, стаи моей бремя. Почему мне лысый череп мой-свобода. Почему мне, и таким как я, степным волкам-объедки и гниль-разложение, а коршуны-в други. А солнце для всех одно. Уважаемый. Взрослый. Человек. А мне же всего 18.


Рецензии