Когда...

Когда я увижу тебя, я снова окину тебя взглядом и неловко поприветствую, наблюдая за твоей реакцией на мое присутствие рядом.
Когда я увижу тебя, я снова буду лишь случайным проходимцем, встретившим тебя и взявшим за руку.
Когда я увижу тебя, я снова улыбнусь, глядя в глаза твои. А ты опять улыбнешься мне навстречу, отводя свой взгляд куда-то в сторону.
Когда я увижу тебя, я снова начну расспрашивать о твоей жизни, рассказывать нелепые шутки, которые ты так любишь.
Когда я увижу тебя, я снова внезапно поцелую твои губы и обниму тебя.
Когда я увижу тебя, мы снова зайдем ко мне домой, смотреть очередной фильм. Но смотреть никто его из нас не будет, ведь главными его актерами будем мы, не желающие возвращаться к жестокой реальности. А после ты снова уйдешь, я обниму тебя на прощание, скажу простое "пока" и закрою за тобой дверь.

Когда ты уйдешь, я упаду на кровать и снова буду пытаться понять, что только что между нами произошло.
Когда ты уйдешь, я снова попытаюсь вспомнить твой облик. Твои глаза, твои губы и маленькие, хрупкие руки - я снова попытаюсь их вспомнить.
Когда ты уйдешь, я снова вдруг почувствую себя немощным и жалким.
Когда ты уйдешь, я снова ударю кулаком по тумбе, что попалась под руку, из-за непонимания, что со мной происходит.
Когда ты уйдешь, я снова начну выбивать все свои красочные мысли о тебе из головы, смотря в потолок, глядя в одну и ту же точку.
Когда ты уйдешь, я начну забывать черты твоего лица, а вскоре забуду и весь твой облик.
Когда ты уйдешь, я начну забывать, что я только что к тебе чувствовал.
Когда ты уйдешь, я снова забуду тебя.


Рецензии