Дорога. Водка. Карты

Единственная, ведущая к Черному морю автомагистраль, как всегда, в конце лета забита стадами запыленных, разномастных автомобилей. Кто-то едет в командировку, кто-то отдохнуть, а кто-то уже загоревший и посвежевший, несется обратно в мешки железобетонных офисов.
Не вырываясь из общей массы машин, карабкалась домой ,гружённая тарой, «Газелька» главы крестьянско-фермерского хозяйства Андрея Черного. Овощи, выращенные с таким трудом,  были реализованы.  Через месяц предстояла свадьба дочери, и поэтому случаю было закуплено несколько ящиков водки.
В кабине, кроме Андрея находился водитель Иван и реализатор, бывший военный летчик Семён Попов. За сотню километров до дома остановились пообедать в придорожном кафе.
«Ну что, Сеня, – произнес Чернов, – надо бы опробовать купленную водку, испытать на себе, дабы не отравить гостей на свадьбе. Возьми в кузове бутылочку».
Семён и Андрей были довольно крепкими людьми, и поэтому одной бутылки оказалось мало. За первой последовала вторая. В итоге в кабинку сели двое изрядно выпивших мужчин и трезвый водитель.
-Может сыграем в картишки, чтобы время до дому пролетело быстрее, - предложил Попов.
-А что просто так играть. Давай на интерес, – поддержал Чернов.
-Давай под раздевание,- продолжил Семён.
-Идет! Только условие такое: кто проиграет – снимает свои вещи и выкидывает в окно, -заключил Андрей.
Игра началась. Водители и пассажиры встречных  и попутных авто с изумлением наблюдали,  как из окна «Газели» летели тапочки, кепочки, майки. Фортуна одинаково благосклонна была к обоим игрокам и перед домом  Андрей  и Семен остались в одних трусах. И вот последняя « пулька». Удача улыбнулась Чернову.
-Карточный долг – долг чести! Снимай трусы, -в азарте, радостно потирая руки, кричал Андрей.
-Да не вопрос.- Трусы Семёна покинули кабину.
Подъехали к дому Попова. Жена вышла встречать. Семен, прикрывшись полотенцем, шатающейся походкой направился к калитке.
«Смотри, Людочка, – обращаясь к жене произнес Попов,- Целый месяц без выходных я пахал на Черного- как вол! И вот, как он меня отблагодарил, как рассчитался со мной за мои труды» - закончил Семён, сдергивая с себя полотенце.    


Рецензии