Помоги мне, Господь

Помоги мне, Господь, уберечь все мои мечты,
Что порой умирают, когда ночь обостряет страх,
Когда в лунном свете глаза темны, а слова просты,
И, если не в силах молчать, говорят в стихах.

Помоги мне, Господь, не утратить тот яркий свет,
Что рождают во мне каждый жест его, каждый взгляд,
И с ума не сойти, когда в карих глазах ответ,
Но слова, что слетают с губ, как всегда молчат.

Помоги мне, Господь, сохранить всю мою любовь,
Когда все недомолвки стирают мой мир в золу,
Когда страхи в реальность выходят тропою снов,
А ОН ускользает из рук моих в серую мглу.

Помоги мне, Господь, я боюсь, мне не хватит сил,
А раз утро мудрее, беспечнее пусть станет ночь.
Я молю тебя так, как никто никогда не молил,
Помоги мне, Господь, если ОН не хочет помочь.


P.S. Посвящается Е.Г.
[Иногда мне хочется опустить руки]


Рецензии