Спасибо, что сводишь меня с ума, не торопясь

Какой отличный денек! Замечательный денек…Так легко не прожить его, а просуществовать в нем, черт подери. Как будто наблюдаешь со стороны все явления планеты. Вот в телевизоре корреспондент берет интервью у какого-то представительного лица. На другом канале ведется суд по уголовному делу. Споры, словесные драки, доказательства, в итоге признана невиновность осуждаемого. Сплошные скандалы. Прочь от них! Скандалов и внутри меня самой хватает. Кто бы вмешался только? А то я в лице и адвоката, и прокурора, и потерпевшей.
Может быть, это будешь ты? Кстати, хотела тебя поблагодарить. Спасибо, что сводишь меня с ума  плавно, не торопясь. Я бы даже сказала, нежно. Это мило с твоей стороны.
Знаешь, меня ведь легко можно «купить»…Тебе так вообще! Стоит сказать пару ласковых слов и все! Твоя. Почему так? Потому что я устала быть ничьей. Я не знаю, что мне делать с этой свободой. Она в печенках у меня сидит. Не зря есть такой афоризм: «Ничто так не ограничивает человека в действиях, как фраза «Делай, что хочешь!»» Да, я могу делать все, что хочу! Но порой я готова все это обменять на тебя. И много, чего еще я готова обменять. Только этого обмена мне никто не предлагал. Поэтому я пребываю в ожидании того, что ты по своей воле возьмешь и однажды придешь.
Иногда думается, Господи! Да сколько же можно проверять мое терпение и умение ждать?! Кажется, когда наступит мое время быть счастливой, каждая секундочка для меня будет такой ценной, такой важной!
И, наверное, только тогда я пойму: это стоило всяких ожиданий! Даже самых затяжных.


Рецензии
Eto tochno, my chasto ne znaem chto delat' so svoei svobodoi...

Яя Настоящая   03.11.2013 23:39     Заявить о нарушении
По-хорошему надо бы наслаждаться любым состоянием...

Небесное Создание   04.11.2013 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.