Про Оленя и Кота

Пытаюсь разобраться:"Что со мной?" Молюсь, чтоб не было так больно. Что потеряла нить свою, которая до этого была со мною. Мой организм орет, который день о том, что происходит все не так, как надо. Но, кто-то тут, упряменький Олень и проверяет на себе, а не на опыте другого.

Олень я в том, что ты, как Кот, который то гуляет, то придет. А у Оленя на Кота - иммунитета нет пока. Олень не Кот, так далеко гулять не ходит. Кот - он отшельник-шалунишка! Не каждому дает себя погладить. То убегает сам, когда заласкан, а то, когда спугнут. Олень - он весельчак рогатый! Ему компания нужна, когда Кота нет дома месяцами. Олень - животное в хозяйстве. Друзья и дом, и смех, и праздник, и травку любит - он ж Олень!

Не стать мне зоопсихологом - природу мне не лечить. Раз разные виды домашних животных - в себе не могу помирить!


Рецензии