Рыжее созданье

Ворвалась  ты,  словно  чудо,  в  размеренную  жизнь.
И  в  вихре  закружила  меня,  как  тонкий  лист.
А  я  уже  не  верил  в  красивую  любовь,
Но  стала  сказка  былью,  расправив  крылья  вновь.

Это  рыжее  созданье  -  вдохновение  мое,
Стало  с  ним  так  мне  уютно  и  надежно,  и  тепло.
Эти  вихры  золотые,  что  под  легким  ветерком,
Вскружат  голову  любому  даже  самым  хмурым  днем.

Так  лишился  я  покоя,  настеж  сердце  все  открыв,
И  спешу,  навстречу  милой,  неприятности  забыв.
Стало  чудо  золотое  талисманом  и  судьбой
И  мечтаю,  будет  длиться  очень  долго  праздник  мой.

Это  рыжее  созданье  -  вдохновение  мое,
Стало  с  ним  так  мне  уютно  и  надежно,  и  тепло.
Эти  вихры  золотые,  что  под  легким  ветерком,
Вскружат  голову  любому  даже  самым  хмурым  днем.

Расплескало  солнце  с  неба  долгожданные  лучи,
И  от  сердца  прямо  к  сердцу  золотые  бьют  ключи.
Распахну  свои  объятья  я  навстречу  огоньку
И  созданью  золотому  прошепчу,-  тебя  люблю!

Это  рыжее  созданье  -  вдохновение  мое,
Стало  с  ним  так  мне  уютно  и  надежно,  и  тепло.
Эти  вихры  золотые,  что  под  легким  ветерком,
Вскружат  голову  любому  даже  самым  хмурым  днем.


Рецензии