Кто прав не важно...

За что бы ни взялся сегодня,-
Все валится неуклюже из рук...
Я нить упустил, встречаю невзгоды,
И в ссоре с тобою, милый мой друг...

Кто прав, а кто нет – это неважно,
Главное - нить не упустить
Связи сердец – потеря так страшна
Жизни смысла, что дарит нам нить...

Припев:
Как мне плохо когда я не вижу тебя,
Я блуждаю кругами, теряю себя,
Не хожу по тропинкам к тебе в небеса
Где лицо умывал мне твой любящий взгляд
День такой проживаю напрасно и зря
Забывается сразу он... И навсегда...
Не хочу, чтобы жизнь вся моя так прошла –
Незаметно, бесследно и... всё без тебя...

Может в чем-то ты ошибалась,
Я однако не прав был вдвойне,
Ты беззащитно мне улыбалась...
Я в твоей утверждался вине.

Я ослеп, доверив рассудку,
Нити тонкие жизни собрать...
Тяготят оборвавшись руку
Их концы.
И не зря пыталась ты лгать!

Припев.

Вернись! Тебе я просто верю

И знать я ничего не хочу
Кроме того, что тебя я люблю!

Припев.

25 Май 10./ 18.12.11
http://www.stihi.ru/2011/12/14/8567


Рецензии
Замечательно, трогательно, да вы ещё и стихи для песен пишите?Услышать бы вместе с музыкой.А кто пишет мелодию, тоже вы?

Светлана Титаренко   23.12.2011 10:24     Заявить о нарушении
Музыка в голове а записать и донести до аудитории пока не умею, надеюсь со временем исправить это положение дел..
Спасибо!

Гималайский Кедр   23.12.2011 13:10   Заявить о нарушении
Здорово, вы просто умничка.Желаю удачи и в этом новом для вас виде выражения своего я.С уважением Т.С.

Светлана Титаренко   23.12.2011 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.