Рымкевич 2. Глава двадцать пятая

Рабочий день подходил к концу, за последним клиентом на сегодня только что закрылась дверь. Валентин уже собирался домой, но на пороге его кабинета появилась Лара, которая преградила ему путь. Она небрежно окинула взглядом рабочее место психолога, что-то пробурчала себе под нос, а потом шагнула вперёд.
 - Рабочий день уже окончен, - заметил Валентин.
 - А разве психиатры не работают круглосуточно? - съязвила Лара, - Вдруг мне экстренно потребуется помощь, не звонить же для этого по телефонам доверия, где всё равно весь разговор сведётся к фразе "помоги себе сам"?
 - Я не думаю, что ты пришла сюда за помощью, - Валентин пропустил Лару, - Но я наслышан о том, что просто так ты никогда не приходишь. Алёна достаточно рассказала мне про тебя.
 - Катя тоже достаточно много говорила про тебя и про Настю, - Лара усмехнулась, - Поэтому давай не будем мериться скелетами в шкафах, а перейдём сразу к делу. Действительно, я пришла не просто так. Я наслышана о том, что вы с Алёной записываете альбом, а любому уважающему себя исполнителю необходим сайт в интернете, посвящённый его творчеству. Я могу сделать вам сайт, абсолютно бесплатно, найти хороший хостинг. В технические моменты вдаваться не буду, но сайт будет красивым и современным. Алёна уже дала своё согласие.
 - Я тоже не против, - согласился Валентин, - Но я не верю, что твои намерения чисты.
 - Всё будет легально и в пределах действующего законодательства, - Лара улыбнулась, - Но то, что я получу выгоду от этого сайта, тоже верно. Естественно, на любом сайте указывается, кто его создал, а создала его я. Это будет рекламой филиала моей фирмы, который я хочу открыть в Москве.
 - Я не хочу влезать в твой бизнес, я человек творческий, - Валентин посмотрел на Лару, - Ты пришла только за согласием?
 - Нет, я пришла за информацией. На сайте должна быть какая-то биография исполнителей, фотографии. Про Алёну я знаю много хорошего, а вот что писать про тебя? Естественно, не про то, как ты бросил Катю, как лишился ребёнка, которого вам с Катей не отдала суррогатная мать, как остался с Настей, которую чуть не убила её же сестра, после чего девушке пришлось полностью менять свою внешность с помощью операций у пластического хирурга.
 - Я смотрю, Гарова не теряла время зря, - хмуро отреагировал Валентин.
 - Аналогично Давыдову, который тоже про меня много лестного сказал, наверное, - усмехнулась Лара, - Пойми, меня это не касается. У меня своя личная жизнь, в которую я не хочу допускать лишних людей. Между нами будут лишь деловые отношения. И не бойся, я не кину тебя, потому что бизнес привыкла вести честно.
 - Хорошо, - Валентин встал из-за стола, - Я предлагаю продолжить наш деловой разговор за пределами моего рабочего кабинета.
 - Но только без Насти и без посторонних лиц, - поставила условие Лара, - Мы можем поехать ко мне в Истру, я на машине, сейчас пробок практически нет, так что доберёмся быстро. Обратно я довезу тебя, либо же можешь переночевать в свободной комнате. Правда, у меня в квартире сейчас идёт ремонт, поэтому не особо развернуться, но всё не так уж и критично.
 - Нет, я предпочитаю ночевать со своей любимой девушкой, - отказался от приглашения Валентин, - Но поехать с тобой в Истру я не против. Я когда-то давно был там на экскурсии, но мало что помню, кроме Ново-Иерусалимского монастыря.
 - Как скажешь. В монастырь я не пойду, я атеистка, а вот свой родной город я тебе покажу, а потом довезу тебя до вокзала.

 Настя и Алёна сидели в "Двор Кафе" на Проспекте Мира и мило беседовали. Алёна рассказывала Насте о том, как сходила на свидание с Голубевым, намекая на то, что она уже успела влюбиться в Андрея. Они гуляли в Мытищах, катались на качелях, ели мороженое в кафетерии, а после всего пошли в кино.
 - На какой фильм ходили? - поинтересовалась Настя.
 - Вот честно, не помню, - смущённо улыбнулась Алёна, - Мы сидели на последнем ряду и целовались весь фильм.
 - А продолжение было? - хихикнула Настя.
 - Да, - Алёна закрыла глаза и улыбнулась, вспоминая вчерашний вечер, - Я провела ночь в квартире Андрея. Странно, но наши отношения развиваются так быстро, что порой мне даже страшно. Раньше мне нужно было много времени на раскачку, но теперь же всё изменилось. Может быть, это судьба? Мне так хорошо с Андреем, он такой обходительный и романтичный, он понимает меня буквально с полуслова. Он даже предложил мне переехать к нему.
 - А ты согласилась?
 - Ради приличия я сказала, что подумаю, но на самом деле я полностью согласна. К тому же, я давно хотела обосноваться где-нибудь в Подмосковье, а Мытищи меня полностью устраивают. Да и работу я там себе уже подыскала.
 - Да? И где ты будешь работать?
 - В Мытищинском театре драмы и комедии "ФЭСТ", - с гордостью ответила Алёна, - Это на улице Щербакова, недалеко от Новомытищинского проспекта, где живёт Андрей. Ещё до знакомства с Андреем я ездила туда на собеседование, меня с удовольствием готовы взять, буду репетировать с актёрами танцы для пьес и спектаклей. Осталось только до Липецка добраться и уволиться с предыдущего места работы. Очень жалко расставаться со своим прежним коллективом, но жизнь не стоит на месте.
 - Я рада за тебя! - Настя задумалась, - А у меня вот никак не получается с работой.
 - А кем ты хочешь работать?
 - Я хочу работать в международной компании, с заграничными командировками, с перспективами и карьерным ростом. Но мне предлагают лишь должности секретаря, хотя у меня есть высшее образование. Один мужчина даже посоветовал стать мне моделью, потому что внешность у меня располагающая, вот только не доверяю я всему этому. У меня знакомая одна сфотографировалась как-то с чайной продукцией, а через пару дней её лицо в фотошопе приделали к обнажённому телу в развратной позе и вывесили фотографию на сайте по заказу проституток.
 - Ужасно! - воскликнула Алёна, - Но ты не расстраивайся, ты обязательно найдёшь работу. Кстати, не хочешь сегодня остаться у меня на ночь? Посидим, поговорим о жизни, посмотрим фильмы.
 - С удовольствием, - согласилась Настя, - Только позвоню Валентину и предупрежу его, что останусь ночевать у тебя, чтобы он не волновался. Я думаю, мы отлично проведём время. Можно пиццу заказать на дом и устроить что-то вроде небольшого девичника.

 Наталья Григорьевна, Том Петрович и Денис обсуждали поведение Серёжи и Марины, местонахождение которых до сих пор было неизвестно. Наталья Григорьевна заметно переживала на Сергей, но всем видом показывала, что она обижена на молодого человека и не готова простить его. Том Петрович успокаивал её, как мог, приводя различные доводы. В этот момент к ним в гости пришли Инна Иосифовна и Андрей Павлович.
 - Петков?! - воскликнул Рымкевич, увидев старого друга, - Сколько лет, сколько зим!
 - Да, Рымкевич, это я, - Петков протянул Андрею Павловичу руку, - Мир тесен, вот мы снова и встретились. Не буду спрашивать, как у тебя дела, я читаю газеты и смотрю новости, так что в курсе всех событий.
 - Тогда расскажи, что произошло в твоей жизни? - поинтересовался учёный.
 - Работаю в Торговом Центре "КЭМП", обслуживаю лифты и эскалаторы, - принялся рассказывать Том Петрович, - На личном фронте не всё так успешно, сейчас занимаюсь бракоразводным процессом с женой. Хорошо, что дети у меня уже достаточно взрослые, поэтому нормально относятся к нашему разрыву.
 - Дети - это прекрасно, - заметил Рымкевич, - У нас с Инной так и не получилось ничего в этом плане, к сожалению. А у тебя сколько детей?
 - Трое, - с гордостью ответил Петков, - Два сына и дочка. Дочка уже замужем, живёт в Москве, скоро внука мне подарит или внучку, наверное, так что я стану молодым дедушкой. Один из сыновей учится в институте, другой заканчивает школу.
 - А на кого учится твой сын? - поинтересовался Рымкевич, - Не на физика ли, как мы когда-то?
 - Нет, он решил стать врачом, - Том Петрович засмеялся, - Будет хирургом, а пока подрабатывает в больнице санитаром. Тоже живёт в Москве, с девушкой. Возможно, когда-нибудь поженятся и тоже нарожают детишек. А я вот хочу коренным образом изменить свою жизнь, не растрачивать себя на мелочи и найти своё счастье, пусть мне уже и за сорок! Ведь возраст - это только цифра!
 - Конечно, - Наталья Григорьевна положила руку Петкову на колени, - Для любви все возрасты покорны!
 - Вот разведусь с женой и сделаю предложение Наташке! - на полном серьёзе заявил Том Петрович.
 Денис незаметно вышел из комнаты. Он чувствовал себя лишним на этом празднике жизни. Он прекрасно понимал, что нужно как можно скорее съезжать с квартиры Натальи Григорьевны, но идти ему было некуда. Из-за Сергея он не сдал курсовую работу на проверку, за что получил выговор от преподавателя и "неуд" в зачётной книжке. А сам Сергей, похоже, и не собирался возвращаться домой. Денис волновался за друга, хоть и был очень зол на него.


Рецензии