Обычное дело

Все время, которое он находился рядом – говорил по телефону с деловыми партнерами, вбить данные за последние дни ТАКИ  не успела. Очередное срочное дело вырвало Его из офиса.
Он уехал, оставил за собой пустоту. Тишина.

Гудит привезенный из дома обогреватель, тусклой лампочкой в половину одиннадцатого утра  светит настольная лампа, подаренная крестными нашему малому на День Рождения. Как она оказалась в офисе -другая история.

День, блин, такой же, как и все в большинстве своем дни, так же по-свински резиново тянется …Тоскливо ползаю в интернете.
Зашел развеселый «потенциал» (так я называю возможных клиентов), два раза сделал мне «кхе-кхе» вчерашним перегаром и пошел вон ровно через 1,5 минуты после услышанной цифры, символизирующей будущую сумму заказа. Сумма умышленно была во много раз завышена, так как мой опыт общения с поклонниками градусоносных напитков «с утреца» имеет отрицательную тенденцию.

… Скачала на новый, подаренный мужем к 13-ой годовщине свадьбы, еще один смартфон музыку, пару книг, картинки-заставки..
Чуть позже. Срисовала на сайте «7 небо» пару рунических ставов от депрессии (Руны -мое увлечение, периодически привлекающее внимание), просмотрела свою страничку в одноклассниках, посмотрела ближайшие денежные активизации по фен -шуй (да-да , у меня широкий круг интересов).Вот пока и все.

 Спустя час. Сгоняла в супермаркет, присмотрела чехол на новый смарт.
(_- )по дороге купила кексы. Черт -опять наемся.
 Недавно (месяц назад) бросила курить - совсем. Заболел малой, пока не распознали причину -сильно перетрусила, (умышленно упускаю бессонные ночи, дурацкие моргинальные фантазии воспаленного разума, и пообещала Богу –реально с ним говорила -Господи, пусть это будет любая другая излечимая болезнь, только не то, что предполагают сейчас врачи и я брошу курить!!! Бог услышал – пришлось бросить. Результатом чего явился ко мне подавляемый сигаретным дымом большое количество лет аппетит.
Теперь вот ем. Много и часто. И мои 52-54 кг совсем не вяло переходят в другие более масштабные цифры.
 Держать себя в руках невозможно. Теперь поняла, что такое фобия. Странно, но жрачка никогда в моей жизни не занимала много места, сейчас все иначе. Какие-то непонятные процессы в голове отключают контрольку, регулирующую мысль: « Тю, могу и потерпеть.» и я в сомнамбулическом состоянии собираюсь якобы прогуляться, прошвырнуться на улице , где-нибудь рядышком с офисом, но мой маршрут почему-то неизменно пролегает в опасной близости от продуктового магазина.
Вот так я и оказываюсь снова за компом на рабочем месте с довольной мордахой, жующей начиненный сгущенкой кекс….

Жалко усилий, потраченных на поддержание в 35 лет стройной фигуры.(тут предусмотрен смайлик).

Врубила «клубную» на всю громкость. Чхать, что мешаю соседним офисам. А, что?  Имею право!
  Минуту спустя я уже так не думаю…Глазные яблоки стремятся наружу с той частотой, с какой «буфают» буферы в моем скромном ноуте. Решила выключить. Ну, что и кому внутри себя я хочу доказать? Что такая же юная я вся и «в теме», что сейчас надо слушать. Ну, правда, нравится,  правда и в том, что ненадолго. Через очень мало времени изношенный мозг вскипает, начинает булькать и …просит камерной музыки (вот я заварачиваю!!!;).

Кстати, по поводу усилий, потраченных на…За два месяца до лета начинаю качать пресс, мечтая, как удивятся все, увидев мамашу со взрослым сыном в отличной форме. Каждое утро, с закрытыми глазами выключив будильник, тяжело и ритмично поднимается и глухо падает снова и снова моя сонная верхняя половина тела, тупо надеясь на плоский живот и стройную спину…
  И вот, как только начинаю замечать первые результаты, мое отверстие в голове произносит трубное «ту-туру-ду тутуту» т.е. я разношу благую весть всем и вся, что вот я какая – делаю зарядку и потому так классно выгляжу, как тут же происходит со мной метаморфоза – все чаще и чаще находится масса причин отложить на завтра «регулярное» занятие…Результат: лето начинается без меня, т.е. без меня стройной и плоскоживотной, а приходит в очередное лето обычная Ника Христенёк, обычная молодящаяся тетка, мечтающая выглядеть на 25 (ну не процентов, конечно, а лет…)

Сижу вот размышляю о том, какое все-таки замечательное чувство юмора у Всевышнего.

Эстроген.
Эстроген в крови бушует, эстроген в крови бурлит
Дева юная вздыхает, нервно клитер теребит.

Не помню, кто автор, сорри, но тема актуальная…С природой не поспоришь – и стар и млад чувствует приход весны, скорость жизненных соков набирает обороты независимо от возраста и пола, от веры и увлечений, от того, кто ты – кот или старый , как Дед Мороз, дедуган.
Подозреваю, что если б у меня взяли анализ на гормоны, то эстроген выплеснулся бы из пробирки без помощи взбалтывания. Хотя восприятие прихода гормонального праздника, то бишь весны, из года в год меняется, (года, други мои, года), но думаю, что этого «топлива» с лихвой хватило бы на две девизии конной армии, причем вместе с четвероногими друзьями, ну конечно не в смысле меня, как похотливой дамы, осчастливившей две дивизии вместе с лошадьми, а по распределению на душу населения, что-ли…Блин, кажись я чёт пере…Да ладнооооо…..Бог простит, народ поймет.
 Так вот. Я о чем собственно хотела сказать. Кто-то радуется приходу тепла, и тому, что девчонки вырядились в коротюсенькие юбочки, чем можно наслаждаться ежесекундно на всех улицах нашего студенческого города, благо юных симпотяг с длинными ногами у нас предостаточно. Кто-то, как та же юная дева, от переизбытка гормонов теребит себя за гениталии( благо многим, в особенности моему поколению и старше, эти забавы чужды, благодаря особому пионерскому и совдеповскому воспитанию). А кто-то, как и я, свой родной эстроген использует не только по прямому назначению. Пульсация этого загадочного химического вещества породила во мне стремление выразить свои мысли таким образом, чтобы их смог прочесть еще кто-либо…Даже если это совершенно посторонний человек и у него не совпадающие со мной биоритмы восприятия окружающей действительности. Но, если мой «выброс» слов на бумагу не вызовет у него раздражения – это моя маленькая победа. Да будет так. Аминь.

Любимый человечек долгое время не позволяет сосредоточиться…Вот бывает же так: ну очень неожиданно примчалась ко мне муза, а тут мужичок одиннадцати лет пришел из гимназии с массой впечатлений, и плескает, и плескает на маман выбросом эмоций и красноречием, а она кивая  со скупыми «угу» или «эммм…», якобы поддерживая беседу, и кидая взгляды, и кивая время от времени, пытается излить свои буквы в голове на вёрд в ноуте…Сложно… Ух, ты! Несколько секунд паузы…»Потомец» задумался, явно формируя новые абзацы и страницы подростковых басен..И снова – здрасьте вам! Приходится поддерживать разговор по поводу раздробленности власти в Греции… Ну, ОЧЕНЬ увлекательно!!! Для меня явилось открытием, что Александр Македонский умер в 38 лет от неизвестной болезни, но не в бою…А может и не совсем открытием, так - издержки памяти…С кем не бывает.

Сижу вот размышляю о том, какое все-таки замечательное чувство юмора у Всевышнего.


Рецензии