Рымкевич 2. Глава двадцать шестая

Рымкевич 2. Глава двадцать шестая.
 Катя была в восторге, когда увидела, что с Ларой пришёл Валентин.
-  Ой, Валентин! - воскликнула она, - Я сейчас чайничек поставлю. Ложечки, вилочки достану!
 Катя убежала на кухню.
 - Одними вилочками и ложечками не наешься! - крикнула в След Лара и обратилась к Валентину, - Располагайся. Вот Катя — хорошая девушка, но одна.
- Я любил Катю, - заметил Валентин, - Но — истинная любовь в лице Насти победила. Тем более, что Настю я знал задолго до Катерины.
 Катя, вынимая из духовки мясо, заплакала, услышав это. Слёзы полились по щекам.
 - Кому, что, - рассудила Лара, - Я вот сейчас одна. И мне хорошо. Занимаюсь делом.
 - А тебе не бывает одиноко. Может ты делами и бесконечной работой забиваешь одиночество?
 - Нет! Мне хорошо.
-  Мне так не кажется.
- Пусть каждый имеет своё мнение.
- Ты права.
 У Валентина зазвонил мобильный. Это звонила Настя, которая попросила разрешить ей остаться у Алёны.
- Да, дорогая, приятного вечера, - сдержанно сказал Валентин и закончив разговор сухо произнес:
- Я хотел спешить к Насте. А она с Алёной. Что ж, остаюсь у вас.
- Вот и славно! - обрадовалась Лара, - Приступим к твоей биографии.
 Катя, слыша это, стёрла слёзы и побежала переодеваться. В итоге с подносом, на котором дымились тарелки с мясом — пришла она в обтягивающем платье. В туфлях на каблуках.
- Вот так Катя! - промолвила Лара, - Супер невеста!
- Лара, да что ты, - засмущалась Гарова.
 Валентин улыбнулся и взял у девушки поднос.
- Нас ждёт ночь разговоров, - предрекла Лара.
 «Я должна соблазнить его», - думала Катя, кокетливо играя прядью волос.

 Настя с Алёной в этот момент наслаждались шампанским с бутербродами с икрой. На экране был фильм «Так внезапно».
- Я тоже обожаю фильмы из серии «Арт Хаус», - заметила Настя.
 - Да, эта Аргентинская драма рассказывает о жизни трёх девушек — искательниц приключений, без прекрас и преувеличений, - промолвила Алёна, доливая им в бокалы шампанского.
- Вот бы и мне с Валентином пожить, пусть и без прекрас, но счастливо, - сказала Настя, - Я не жалуюсь. Но внимания не хватает.
 - Настя, ты многого хочешь, - промолвила Алёна.
-  Женское счастье, лишь бы милый был рядом, - произнесла Волкова, откладывая бутерброд с икрой, - Я так наелась!
-  Всё будет хорошо, - успокаивала Алёна, - Я долгое время была несчастна в любви, но Андрей Голубев — моё спасенье!
 - Да. А Валентин — моё. Хочется сказать : «Спаси меня, Валентин»!
 - Настя, найдёшь работу, и всё исправится.
 У Алёны зазвонил мобильный.
 - Он! - в раздражении сказала Алёна и ответила звонившему.
 Это был Виталий. Он настаивал на встрече.
 - Да, что тебе ещё нужно! - в отчаянии закричала Алёна, - Ладно, утром встретимся!

 Денис блуждал по утренним улицам Щёлково и думал.
 «Наталья Григорьевна мне как вторая мать», - было в мыслях у Дениса, - «Я не хочу уезжать от неё. А Сергей где?!»
 Вдруг впереди Денис заметил две фигуры в предрассветной мгле. Это оказались Сергей Линёв и Марина Резапенко. Они пытались вазломать машину и влезть в неё.
 - Марина, это опасно! - убеждал Сергей.
- Не бойся, это машина моего бывшего парня! - смеялась Марина, - Он не обидется!
 Наконец Марине удалось взломать замок и они с Сергеем влезли в машину.
- Покатаемся!- закричала Марина, заводя машину.
 В этот момент к машине подбежал Денис.
- Серёга, нет! - кричал он, - Вас посадят!
- Ден?! - удивился Линёв.
 Он хотел выйти, но Марина резко дёрнула машину с места. Авто понеслось по улице с дикой скоростью.
- Марина, помедленнее! - попросил Сергей.
- Нет! - кричала Марина, - Я гонщица, парней угонщица! Угнала же я тебя у Алины?!
 Впереди ехал бензовоз.
 -Марина! - в отчаянии закричал Линев и закрыл лицо руками.
 -Вижу! - отметила Резапенко, и резко вывернула руль в сторону.
 Машина слетела с дороги в кювет. И перевернулась.
 А город только просыпался ото сна...


Рецензии