Рымкевич 2. Глава двадцать восьмая

Рымкевич 2. Глава двадцать восьмая.
 Прогремел пышными торжествами День Победы. Великий праздник нашей могучей страны.
 Настало утро... 10 мая. В этот день состоялся суд над Татьяной Анатольевной. Саетлана Алексеевна приводила доводы в пользу вины обвиняемой, но адвокат Елена Витальевна Дробышева умело их пикировала. В итоге Татьяну Анаьтольевну отпустили прямо в здании суда, сняв с неё все обвинения.
 Женщина сразу кинулась обниматься с присутствующими здесь Андреем Рымкевичем и Валентином, Инной Иосифовной и Катей.
 - Дорогая Елена Витальевна, Еленочка! - растроганно обратилась к Дробышевой Татьяна Анатольевна, - Вы проделали отличную работу. Вы отныне — вечно друг нашей семьи!
 - Спасибо, - улыбнулась Дробышева, - Я просто делала свою работу.
 - А где Настя?! - удивилась Татьяна Анатольевна, - Почему я её здесь не вижу?!
 - Мама, мы не хотели тебя тревожить, - начал Валентин, - У нас небольшая размолвка с Настей.
 - В чём дело, сынок?!
 - Мама, всё дома. Пошли быстрее. Инна Иосифовна приготовила уху из плотвы и рис с пармезаном, - промолвил Валентин.
 - Да, я прочитала это в кулинарных рецептах! - пояснила Инна Иосифовна, - А утром звонил Максим. Бывший муж Леночки Храмовой...
 - Инна, не надо мне объяснять, кто это! - заметила Татьяна Анатольевна, - Хоть Лена и умерла, но Максим всё равно мне, как племянник. Как они там?!
 - Через пару дней они с Эленой возвращаются в Россию! - объявила Инна Иосифовна и взяв Рымкевича за руку пошла к выходу из зала суда.
 - Это хорошо, что Максим возвращается, - отметила Татьяна Анатольевна, - Но меня беспокоит размолвка Валентина и Насти.
 За ними наблюдала Светлана Алексеевна.
 - Надо же было убийцу упустить, - прошептала она.

 Алёна ехала на поезде из Липецка в Москву и думала о дальнейших планах.
 «Хочу всю жизнь прожить с Голубевым», - думала она, смотря в окно на пробегающий мимо окна пейзаж, - «Вот только Виталий меня беспокоит. Ведь накануне отъезда в Липецк он заставил меня встретиться с ним».
 Алёна уронила голову на руки.
 «Одни проблемы», - думала она, - «Хватит, я устала».
 Принесли чай. Алёна пила чай мелкими глоточками и старалась настроить себя на положительный лад.

 Денис осторожно вошёл в палату к Сергею. Наталья Григорьевна с опухшими от слёз глазами сидела около постели больного.
 - Только, что я узнал, что Татьяну Анатольевну оправдали, - сообщил Денис, вглядываясь в лицо Сергея.
 - Он всё спит, - как бы не слыша его сказала Наталья Григорьевна, - Интересно, что ему снится?! Может, безбрежные горизонты. А может — счастье с любимой девушкой.
 - Сергей мне, как брат, - едва сдерживая слёзы промолвил Денис, - Как же так?!
 - Это всё от неустроенности, - заметила Наталья Григорьевна, - От желания найти своё место. Близкого человека. Желание сильное до боли.
 - Наталья Григорьевна...
 - Что?!
 - Не терзайте себя.
 - Ах, Денис. Я всегда обращала внимание больше на тебя. А он это чувствовал. Теперь, всё изменится. Вы вместе займёте поровну место в моём сердце.
 - Так будет правильно.
 - Да. Лишь бы он проснулся.

 Татьяна Анатольевна, Инна Иосифовна с Рымкевичем, Валентин и Катя подошли к квартире Татьяны Анатольевны. Около неё их ждала Настя Волкова.
 - Настя, - обрадовался Валентин, - Ты пришла.
 - Теперь можно и праздновать! - воскликнула Татьяна Анатольевна.
 Все вошли в квартиру.


Рецензии