Рымкевич 2. Глава тридцатая

Рымкевич 2. Глава тридцатая.
 Карета скорой помощи на всех парах мчалась в Центральную Щёлковскую больницу.
 Инна Иосифовна сидела рядом с мужем и держала его за руку.
 «Почему так происходит», - думала женщина, - «Жили мы хорошо. А теперь началась череда несчастий. Я отдам все солёные огурцы, которые могла бы приготовить, ради его выздоровления».
 Машина прибыла во двор больницы. Подбежали санитары. Тяжело раненого учёного понесли в реанимацию. На крыльце убитую горем Инну Иосифовну заметили Наталья Григорьевна с Денисом, которые шли домой от Сергея.
 -Инна Иосифовна, что с вами?! - удивился Денис.
 - Несчастье! - лепетала женщина, - Кто то убил Рымкевича! Что я говорю?! В него кто-то стрелял! Мой Рымка тяжело ранен!
 - Вот ужас то! - вскричала Наталья Григорьевна, - А мы только от Серёжи. Он всё без изменений.
 - Город Щёлково погряз в несчастьях! - кричала Инна Иосифовна, вбегая в двери больницы.
 - Денис, пошли быстрее, - промолвила Наталья Григорьевна, - Нам надо ещё в магазин зайти. Купить медикаменты для Сергея. Больницы то теперь всем снабжать не могут.

 Прошло пара часов... В больнице собрались все заинтересованные лица.
 А ими оказались: Инна Иосифовна, Валентин с Настей, Катя, Алёна с Андреем Голубевым, Елена Дробышева и конечно же Татьяна Анатольевна.
 - Операция идёт слишком долго, - говорила Татьяна Анатольевна, - Но мой сын сильный. Он справится.
 - Вы правы, - промолвила Катя, - Добро должно победить зло.
 - Но кто мог такое сделать? - вслух рассуждала Дробышева.
 - Злой и завистливый человек, - заметил Валентин, смотря на плачущую Алёну, которую Гладил по голове Голубев.
 - А я думала, что теперь то уж все беды позади, - заметила Татьяна Анатольевна, - Я на свободе. Валентин помирился с Настей.
 - Нет, оказывается не позади, - сказала Инна Иосифовна и добавила: - Интересно, что ему приготовить, когда он очнётся?
 - Яички страусиные под соевым соусом, - подсказала Татьяна Анатольевна и тут заметила Лару, подходящую к ним.
 - А вот и я, - поздоровалась она.
 - И ты ещё смеешь после всего того, что ты сделала являться сюда! - закричала Настя Волкова.
 - А что?! - не поняла Лара, - Я просто боюсь трупов!
 - Мой сын не труп, - грозно сказала Татьяна Анатольевна.
 Валентин взял Лару за руку и вывел на лестницу.
 - Чего тебе здесь надо?! - спросил он.
 - А кто дал право тебе меня хватать?! - промолвила Лараю
 - А у тебя нет права издеваться над болью близких к моему брату людей. Ты сбежала из подъезда, оставив моего брата умирать.
 - Но я же не медсестра!
 - Ты в первую очередь — человек.
 - Ясно, не корова же.
 - С тобой говорить бесполезно. После выхода первого альбома, я разрываю с тобой все деловые связи.
 - Как пожелаешь!
 - Ты никогда не задумывалась: оглянешься, а рядом никого нет?!
 Сказав это, Валентин пошёл обратно, а Лара отвернулась к окну и долго о чём то думала.
 Между тем из палаты Рымкевича вышел врач и объявил:
 - Андрей Павлович в состоянии комы. Когда он выйдет из неё — мы прогнозировать не берёмся.
 Инна Иосифовна упала на руки Татьяны Анатольевны, принявшей эту весть стойко. Настя прильнула к Валентину. Алёна зарыдала навзрыд на плече у Андрея Голубева, а Катя пошла проч, шепча:
 - Как же так!

 Алина Колоскова вошла в палату Марины Резапенко и промолвила:
 - Какой кошмар. Шла к тебе сейчас. А в коридоре родные Рымкевича, ну, учёного. В него кто-то стрелял.
 - Мне то что до этого, - сказала Марина, - Меня через два дня выпишут. Правда, пока на костылях надо ходить.
 - А как Сергей?!
 - Кто его знает? Покатались и ладно!
 - Марина, так нельзя.
 - Да. Я буду всех оплакивать! Нужна ему вроде какая то четвёртая группа крови.
 - Да? Схожу сдам. Вдруг подойдёт.
 - Сходи, Алина, раз не жалко. Вроде они не могут найти донора.
 Алина вышла из палаты и в коридоре на неё налетела Гарова.
 - Прости, - сказала Катя, - Бегу вразумить падающего вниз человека!
 - Это важно, - заметила Алина, и пошла в лабораторию.

 Настало ранее утро. Все, приехавшие узнать судьбу Рымкевича, так и оставались в больнице до утра. К ним подошёл врач и пояснил:
 - Вам нет тут смысла оставаться. Кома может длиться и годами.
 - Вот утешил, - заметила Настя тихо.
 - Я останусь, - решила Инна Иосифовна.
 Все были подавлены и грустны.


Рецензии