Кризис лезет в Россию во все дыры

Кризис лезет в Россию во все дыры.
А дыр этих много.
Народ в России живёт отдельно и от политики,  и от политиков.
Путин говорит, что он опирается на народ.
Интересно посмотреть на кого.
Мне надоели бесконечные перемены и хочется пожить как-то поспокойнее, хочется, чтобы мои дети получили нормальное образование, смогли найти хорошую работу и жили счастливо.
Меня не устраивает ни поведение Путина, ни Медведева, но и Зюганова я не хочу видеть ни Президентом ни Премьером.
А потому выбора нет, и если бы Путин декларировал новую программу развития России в которой было бы место и русским людям, наравне с другими народами, я бы за него голосовал.
Но голосовать за человека, который говорит, что Кудрин его друг, я не могу.
Кудрин выкачал деньги из российской экономики.
Зачем, куда?
И что делать ЛЮДИ!!!?


Рецензии
Растить детей, делать добро, заниматься любимым делом, не забивать голову пропагандой, и не мешать сгнившему дереву упасть.

Кузьмин Алексей   19.12.2011 23:54     Заявить о нарушении
А что такое - сгнившее дерево?

Пётр Жуликов   22.12.2011 01:08   Заявить о нарушении
То, что упадет в следующем году. Главное - чтобы нас не придавило, вовремя надо дистанцироваться.

Кузьмин Алексей   22.12.2011 12:05   Заявить о нарушении
Прошу прощения, но я не понял, что Вы деревом называете?

Пётр Жуликов   22.12.2011 13:39   Заявить о нарушении