Огнетушитель

Я часто задавал себе вопрос: почему все повернулось именно так?
Вопрос этот мучил меня. Не давал спать, есть, думать о чем-то другом..
До тех пор, пока я не осознал - ответ всегда лежал на поверхности. Просто так должно было случиться. Только так и никак иначе.
Слишком просто? Да, как и все гениальное, ответ поразил меня своей простотой..

Одиночество давно стало моим кредо. Всю свою сознательную жизнь я словно бы стоял в углу.
У меня никогда не было друзей или даже приятелей.
Молча наблюдал я за тем, как люди проходили мимо, изредка бросая на меня безразличные взгляды.
Я тихо смотрел на их жизнь, не видя не малейшего смысла вмешиваться в привычный ход событий.

Порой я бежал, бежал, в поисках кого нибудь, кто был бы способен понять меня и мои чувства.
Потом я понял, что лишь впустую трачу время.
Свет манил своей недоступностью, но каждый раз, подходя ближе я понимал, что отыскал лишь очередной тупик.

Лишь острая необходимость, будто вспыхнувший внезапно пожар, могла заставить людей обратиться ко мне.
Только когда я был им действительно нужен, они обращали на меня внимание.
Хватались за меня, как за последнюю соломинку, способную спасти их от неизбежности.
Они знали, что я попросту не способен отказать.
Я - огнетушитель, о котором вспоминают в редкие минуты пожаров и вновь надолго забывают после..

Люблю ли я эти пожары? Сложный вопрос..
Всегда, всегда хотел я находиться там, по другую сторону мутного стекла, отделяющего меня от жизни.
Я смотрел на эту жизнь с интересом, возможно, даже с завистью, но.. никогда я не ненавидел тех, кто проходил мимо.
Правильно ли то, что лишь через их несчастья мог я на короткие несколько минут увидеть истинное лицо того мира, от которого всегда был отделен?
Должен ли я, переступая через свои убеждения, радоваться всепоглощающему, жестокому огню, на мгновения дарующему мне столь желанную свободу?
Хочу ли я видеть тот мир настолько сильно?

Так я размышлял, продолжая наблюдать за людьми.. За людьми, столь жестоко безразличными ко мне.
За жизнью, столь желанной и столь недостижимой..
Тихо и незаметно.
Один.


Рецензии