За пять минут до конца света

За пять минут до конца света


Ты когда-нибудь закончишь краситься? - нетерпеливо спросил Антон у жены. - Тебя не дождешься.
Конечно, - раздраженно отозвалась Вероника. - Я Пегаса выгуляла, завтрак приготовила, в квартире убрала, а ты что в это время делал? Монстров в компьютере крошил?
Я всю неделю на работе пахал. Готовить и в квартире убираться – бабская забота, - отозвался Антон.
Я тоже всю неделю пахала и что? - сказала Вероника. - Мог бы хоть собаку вывести. Это же вы с Мишей завели.
А зачем ты дала псу такую дурацкую кличку? - сказал Антон. - Представляешь, ходит здоровый мужик по улице и кричит: Пегас! Пегас, ко мне! Меня за идиота примут.
Когда называли, тебе кличка нравилась, нечего говорить, - отозвалась Вероника. - Теперь это многое объясняет.
Кто-что объясняет? - не понял Антон.
Значит ты с ним никогда гулять и не собирался, - сказала Вероника.
Ой, не начинай, - отмахнулся Антон. – Зато я с Мишей гуляю.
Ага, - без энтузиазма откликнулась Вероника.
Что, ага? - спросил Антон.
Раз в неделю, полчаса, из под палки, - сказала Вероника.
Ай, ну тебя. Тебе все не так, - обиделся Антон. - Я, между прочим, деньги зарабатываю, а не в школе с малолетними придурками буквы английские учу. Могла бы переводчицей пойти, так нет, она детей любит. Ну люби, люби.
Антон увидел, что Вероника обиделась и решил сменить тему:
Ты подарок положила?
Да, - коротко отозвалась Вероника
А где мои коричневые туфли? - продолжил Антон.
Они же тебе малы, - сказала Вероника.
Нормальные, давай, - сказал Антон.
Я тебе тысячу раз говорила, у тебя не сорок третий, а сорок четвертый. Зачем ты постоянно покупаешь обувь, которая тебе мала? - недовольно сказала Вероника.
Отстань. У меня всю жизнь был сорок третий размер. С чего бы он вдруг стал сорок четвертым? -  сказал Антон.
Как знаешь, надевай - сказала Вероника. - Только потом не жалуйся, что у тебя болят ноги.
Она вынула из шкафчика коробку, достала из нее туфли и небрежно кинула их на пол.
Повежливее можно? - сказал Антон.
Я так понимаю, танцевать на свадьбе ты не будешь, - сказала Вероника.
Туфли тут не при чем, - сказал Антон. - Ты же знаешь, я не люблю.
Зато я люблю, - сказала Вероника.
Ну да, особенно зажиматься с Николаем Владимировичем, - сказал Антон.
С каким Николаем Владимировичем? - спросила Вероника.
Ну, конечно, мы его не знаем. Мы девушки порядочные, - кривлялся Антон.
А, ты про Колю, - сказала Вероника. - Он просто муж моей подруги. Почему я не могу с ним потанцевать?
А заодно и рассказать ему про меня парочку историй, - сказал Антон.
Каких историй? - удивилась Вероника.
Ты же весь сор из дома выносишь. Он со мной потом так разговаривает, будто с нами вместе в постели спит, - недовольно сказал Антон.
Да не говорила я ему ничего о тебе, - возмутилась Вероника.
А откуда он столько знает? Ты, если не ему, так своей подружке все сливаешь, а потом у меня проблемы, - сказал Антон. - Ладно, давай, поехали, а то везде опоздаем. Что ты там встала у окна?
Смотри, какая страшная туча на горизонте, - сказала Вероника, глядя в окно.
Да, и связи нет совсем, - добавил Антон, посмотрев на мобильный.
Может переждем? - встревоженно спросила Вероника, наблюдая как огромные деревья за окном стали раскачиваться от сильного ветра.
Да ладно тебе, мы же на машине, - спокойно сказал Антон.
Посмотри, что за окном, посмотри! Так не должно быть! - крикнула Вероника.
Что ты, как маленькая? Прям, конец света, - сказал Антон. - Поехали.
Смотри! - закричала Вероника.
Что это? - обомлев, сказал Антон, глядя как многоэтажки вдалеке огромной волной рушатся и превращаются в прах.
Где ребенок?!  - крикнула Вероника. - Миша! Миша!
Миша вбежал в комнату:
Мама, сто это? Я боюсь. Сто это?!
Надо что-то делать! - закричал Антон, бесцельно дергаясь на месте.
Это конец, - тихо сказала Вероника.
Мама, сто это? -  повторял малыш.
Это сильный ветер, Миша, - пытаясь успокоить сына, сказал Антон. -  Сейчас все будет в порядке.
Мы с тобой поедем в одну страну... хорошую, - гладя сына по голове, сквозь слезы сказала Вероника. - Ты только ничего не бойся...
Через мгновенье их накрыла мгла.

Вероника проснулась и сразу села. Антон спокойно спал, маленький Миша, который по обыкновению устроился между ними, тихонько посапывал сопливым носиком, а в дверях ее уже ждал Пегас, он держал в зубах поводок, призывно махал хвостом, который походил на небольшое крыло, и с надеждой смотрел на нее своими умными, всевидящими глазами.
 


Рецензии