Шёл дождь, кропя венок терновый

Шёл дождь, кропя венок терновый
Две женщины стояли у столба
И по ногам струился  нежною любовью
Всё страстное, что выплакать нельзя
 Я умру ей богу
От сердца, что слезами не понять

О люди, что за страсти, и обманы
Венок терновый и всему конец
Он вас молил - так будьте просто прямы
А не запуганы как в алтаре агнец

Восстаньте опрокиньте сожаленья
Ведь вы все можете и дело Только в вас
Он вас учил как божие творенье
А вы пустили это на показ

Ведь человек, ведь просто не машина,
Не стадо и конечно не овца
Вам нужно лишь понять на половину
Душевное открытие Отца

В грязи завяли, что же ждать пороку
Запрета нет, и радуется рать
Простите люди , Я умру ей богу
От сердца, что слезами не понять

Сегодня Рождество
Стою без сожаленья
И лишь во дном Его Боготворю
Прости мне господи
За чудное мгновенье
Прости мне Господи
ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.