Моим Подругам

Так уж получилось, что мои подруги – мужчины. Мне легче и интереснее  с ними общаться, чем с женщинами. Подругу – мужчине можно «поплакаться в жилетку» и получить  честный  совет, подруг – по достоинству оценит платье, косметику, высоту шпильки. Даст верный совет, где должен заканчиваться разрез на юбке, чтобы было  ооо…..Также,  можно рассказать о своих тайных радостях и страхах, а после – не быть высмеянной. Два крепких и очень  счастливых брака лишь усилили мою веру  в такую дружбу.
В свою очередь, мои подруги жаловались мне, на наши женские недостатки, которые так их раздражают, бесят, а порой, доводят до белого каления. И следующая -  стадия развод, побег из семейного гнезда. На Ваш суд представляю небольшую часть, самых – самых злостных недостатков.  Хотя, думаю, что можно продолжать и продолжать.

 - Сплетни  о знакомых и малознакомых,  с мамой, подругой, коллегой, соседкой.
 - Подсматривание, подслушивание, отправление подруг по моему  следу, чтение смс – сообщений, попытка влезть в карманы, органайзер и телефонную записную книжку.
 - Вытряхивание  из карманов мелочи и  не крупных купюр. Разве, мало даю или просто нельзя сказать, что взяла? Похоже, на «армейский шмон».
 - Попытка вскрыть электронный почтовый ящик.
 - Утренний махровый халат бело – уже  чёрного цвета,  с утра до вечера. Обычно, он пахнет жареными гренками и имеет жирные пятна.
 - Полное «растворение» в детсадово – школьных делах ребёнка и постоянное обсуждение этих тем. На ночь. В супружеской постели.
 - Хамское отношение к красивым и стройным  продавцам в супермаркете, официанткам в кафе.
 - Постоянная конфронтация с моими родителями и родственниками.
 - Отсутствие маникюра. Полнейшее отсутствие педикюра зимой – ведь, НИКТО не видит!!!
 -  Постоянные реплики о том, как я, редиска, испортил Её жизнь.
  -Нежелание приготовить моё любимое «вкусненькое», со словами: «иди к маме, она тебе приготовит»…
 - Чтение статей в журнале или на сайте о диете, вприкуску с огромной чашкой чая с сахаром и упаковкой сладкой химической дряни, под названием «печенье».
 - Отсутствие косметики на лице – ведь мы дома, кроме тебя, дааарагой, меня  НИКТО не видит!!!
 - Не дай Бог, при разводе, оттяпать всё у меня, ведь сидит дома. При этом, ей нужно содержать маму – папу, приезжающих родственников из провинции…

К большинству знакомых  Мужчин я отношусь с большим уважением. А иногда, мне их просто жаль. У многих жизнь похожа на детскую качелю – кто кого. Возможно, освобождения от адской ошибки молодости принесёт долгожданное Счастье.  Это я Вам как женщина говорю!
 


Рецензии
Все верно! Из песни слов не выбросишь :)!

Натали Третьякова   05.12.2015 17:16     Заявить о нарушении
Ну, а то! Никуда, без них!

Юлия Колесникова -Ромбах   22.12.2015 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.