Главное - понимание

Она впервые лежала на полу не от удара,а от боли,которую сама себе причинила...
Утро...Она снова в дороге,снова работа,снова проблемы.Откуда они только берутся?Радует только то,что сегодня воскресенье и сегодня она проведёт время с ним.
"If it takes forever I will wait for you.For a thousand summers I will wait for you..." О_о...кто-то звонит.
-Привет,мась!
-Привет,дорогой!Как ты?
-Отлично!Безумно скучаю.Мы встретимся сегодня?
-Конечно ж,зай.Я освобожусь и ты сможешь заехать ко мне.Я бегу - вызывают.Люблю тебя.Па-па!
-И я тебя.Па!
Ну вот и подняли настроение с утра.Что бы она делала без него?
[...] Семь вечера - звонок в дверь.Он стоит у двери с букетом её любимых розовых роз.Его глазки сверкают и он искренне улыбается.Он всегда искренний,а вот она нет...
Она заказала ужин,купила её любимое красное сладкое вино,которое делает её жизнь слаще,и две красных свечки.Романтический ужин - давно они о таком мечтали.
Ужин начался спокойно.Вкусно,однако,делают ужин в её любимом ресторане.После ужина пошёл фильм.Вот только фильм они смотрели отдельно:она на стуле,а он на полу.
-Мась,иди ко мне,а?
-...
-Мась?Идёшь?
-...
На глазах у девушки появились слёзы и лишь тогда он сел рядом с ней.
-Люблю тебя,дорогая...
-И я тебя,-сквозь слёзы сказала та.
Посидев чуть с ней он дальше пошёл на пол.Он молчал,а она плакала.Он говорил ей,что любит,что больше не будет мешать ей летать в мыслях...Тем временем она ещё больше расплакалась,ведь ей надо,чтоб он был рядом с ней,когда она далека от этого мира.Ей хотелось,чтоб он её обнял:обнял с сожалением,но он дальше утешал её словами.
-Иди домой!-она крикнула и побежала к себе в комнату.
-Мась..?
Она сидела на своей кровати вся в слезах,обнимая её любимого мишку.Он сидел на полу,смотря на неё влюблённым взглядом,и объяснял,что самое главное что они вместе и ничего другое не имеет значения.Он утешал её,он говорил с ней,а она плакала и хотела чтоб он просто обнял её...Она,не выдержав больше его утешений,выгнала его.
-Пошёл вон!
Он встал,молча подошёл к ней.А она,еле стоя на ногах от истощения,дальше рыдала и шаталсь,держась за ручку двери.Она молила о том,чтоб он её обнял и поцеловал в лоб,ведь она так это любит,но он этого не сделал.Он развернулся и ушёл...
Слёзы...Боль...Всё рушится:всё,что они так долго строили,все мосты.
Она впервые лежала на полу не от удара,а от боли,которую сама себе причинила.В её руке всё тот же нож и та же красная лента.Вокруг неё море слёз и крови,в которых она купалась.Таня уже просто не могла делать больно ни себе,ни ему...Конец...Это был конец всему:боли,любви,страданиям,жизни...
-Таня!Тань!Алло!Скорая?!..
Больница:белые палаты,доктора,запах лекарств...
-Тань?Дурочка же ты...Ну чего ты это сделала..?
-Я...Мне уже надоело всё:мне надоело приносить боль тебе,да и себе...Почему ты не разрешил мне умереть?Я ведь приношу боль...
-Зай,я ведь люблю тебя...
-Можно вас на минуту?-в палату ввошёл врач.
-Да,конечно ж,доктор.
Лёша вышел в коридор,оставив Таню в палате.
-Как она,доктор?
-Будет жить,но вам будет тяжело.Она часто может быть не при себе.
-Ничего.Мы вместе всё переживём.
-Ну да.Вот,ещё одно.Не знаю как вы это воспримите.Ваша Таня беременна и у неё есть проценты выкидыша.По этому надо быть с ней очень осторожными.
У Лёши засверкали глазки.Он ведь так долго ждал этого момента.Он ведь так хотел ребёнка и вот,скоро он станет папой.
-Спасибо,доктор.Мы будем осторожны.
Лёша зашёл в палату к Тане.Она лежала вся бледная.
-Почему ты не сказала мне,что ты беременна?
-Откуда ты это взял?-у Тани забегали глазки.
-Мне сказал врач...
-Я думала тебе это сказать,но мы поссорились.Извини...-Таня снова расплакалсь.
В этот раз Лёша её обнял.Он понимал её без слов и это было самым главным.
[...] Прошло пять месяцев и на свет появилась девочка Катя:белобрысая,с голубыми глазками и прекрасной улыбкой.
[...] Позже она встретит парня,которого полюбит.Она выйдет замуж и родит двойню.Но пока она ещё ребёнок и всё в руках её родителей...

18.02.10


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   20.12.2011 14:29     Заявить о нарушении