Шоколад

Название: Шоколад
Автор: Эвелин-Эллель Холмс
Фандом: Токио Отэль
Тип: Слэш
Рейтинг: PG
Жанр: Драма, POV Bill
Размер: мини
Саммари: Я люблю тебя. А ты любишь шоколад.
Дисклаймер: Кау не мои.(что очень и очень жа-аль.. тогда был бы макси-фик NC-17, потому что творить с Деткой и красавчиком что-то рейтингом ниже просто неприлично! xD)
Посвящение: enigma - спасибо за "Секс лучше шоколада".

"Шоколад"

Ты любишь шоколад.
От тебя всегда пахнет шоколадом - это твой запах, такой привычный и успевший стать родным.
А мне нельзя шоколад.
Значит, вот почему ты меня не любишь.
Ты в упор не видишь во мне ничего, кроме друга. Я не видел тебя уже несколько дней, а ведь обычно ты приходишь будить меня на пары.
Ах, да. Мы же сейчас отдыхаем.
Поднимаюсь с кровати и с тяжёлой головой иду в ванную.
Ты любишь шоколад.
***
-Привет, Билл, - Эдвард, продавец в магазине на углу, приветливо улыбается.
Я киваю в ответ и выкладываю на прилавок покупки.
Это шоколад. Молочный, белый, чёрный; с кофе, орехами, ягодами, хлопьями, вафлями, пористый... Пересчитываю плитки: одна, две, три, четыре... сбиваюсь на семнадцатой, потому что Эдвард удивлённо спрашивает:
-У тебя что, шоколадная вечиринка?!
-Угу, - киваю я и достаю деньги. Шоколад умещается в огромный пакет.
По дороге домой я смотрю на ярко-синее свежее небо над головой. Солнце палит прямо в лицо. Хочется улыбнуться ему и всем, всем, всем, всем!
Я люблю тебя. А ты любишь шоколад...
***
Лёжа на кровати, я вожу кончиком пальца по разложенным в ряд плиткам. Тёмный, тёмный с миндалём, кофейный, с имбирём, апельсином, мятой; молочный, с орехами, арахисом и хлопьями, йогуртом, изюмом, джемом, вишней, черникой, малиной, нугой, карамелью, воздушным рисом, печеньем; белый, пористый, с вафлями...
Так много.
Многообразие ярких упаковок режет глаза. Сладкий запах дразнит.
Долго не могу выбрать, с чего начать. Я не ел шоколад так давно... Последний раз это было в далёком детстве, когда я ещё носил ужасный комбинезончик на бретельках. В конце концов, начинаю с безобидной плитки белого пористого шоколада. Медленно разрываю обёртку, отламываю дольку. Он начинает таять ещё в пальцах. Осторожно принюхиваюсь - пахнет вкусно. Кладу дольку на язык...
Сладко. Очень сладко. Ванильная сладость обволакивает горло. Очень сладко...
Улыбаюсь, и запихиваю в рот ещё две дольки. Сладко, слишком сладко.
Потянувшись, открываю тёмный шоколад. Он твёрдый и трещит, когда ломается. Ломается неровными кусками. Большой остроконечный кусок похож на кинжал. Осторожно откусываю острый кончик. Он долго тает на языке. Вкус строгий, резкий, пряный. Быстро съедаю всю дольку, отламываю ещё...
Когда от тёмной плитки остаются лишь крошки, открываю следующую. Молочный, с карамелью. Слишком приторно, кроме того, карамель пачкает пальцы.
Молочный с печеньем, тёмный с апельсином, белый с вафлями....
Вкусы сменяются один за другим, в глазах рябит от разнообразия оттенков и узоров на поверхностях плиток. Пальцы, губы, лицо - всё вымазано в липком шоколаде. Рот сам собой растягивается в глупую улыбку. Кажется, шоколад даже в волосах...
Упаковки пустеют быстро.
Запах уже не кажется таким манящим, вкусы смешиваются в один, подступает тошнота, но я не могу остановиться.
С орехами, с мятой, с имбирём, с джемом, йогуртом...
Сладкие дольки исчезают во рту одна за другой.
Голова начинает кружиться. С губ срывается истерический смех.
-Ты любишь шоколад, - сначала шёпотом, будто самому себе. - Ты любишь шоколад! - громче, громче, громче, пока не начинает саднить горло от крика: -Ты любишь шоколад!!!
Руки сами сжимаются в кулаки, вцепляются в глянцевую бумагу упаковок, рвут на части. Кусочки обёрток всё мельче и мельче....
-ТЫ ЛЮБИШЬ ШОКОЛАД!
Злые слёзы катятся по лицу.
Шо-ко-лад. Не меня. Шо-ко-лад.
Ш о к о л а д . . .
Закладывает уши, но я слышу, как в коридоре хлопает дверь. Я не запирал её на ключ...
Перед глазами всё плывёт и двоится.
-Билл? Эй... Билл?! - удивлённый вскрик на пороге комнаты. - Билл, что... Это шоколад?! Билл, что ты делаешь! Тебе нельзя, нельзя!!! - сильные руки трясут за плечи. - Билл!!!
-Ты любишь шоколад...
-Что? Что ты говоришь? Я не...
-Не меня. Шо-ко-лад, - глаза закрываются сами собой.
Ты любишь шоколад...
_______________________________________________________
ТНЕ END


Рецензии