Рай 13. Глазами Jeanne

-Что за день, что за день!!!
Маслов истерил то с одного мобильника, то с другого. На одном глючило динамик, второй должен был вот-вот сесть.
-Ты меня слышишь? Не клади трубку, я найду положение в котором будет слышно, а ты пока пой. Все,больше не пой, нашел. Какого черта я поехал к Толику?! Сидел бы себе в теплой, чистой квартире и ваял нетленку, а вместо этого, как лось тащусь в магазин. ****ец!!! Представь, он закрыт!  Вот что за день такой?!
-Маслов, рядом должен быть еще магазин.
-Вчера слишком все было хорошо, а сегодня нате - получите. Посмотри: новости на сайте обновили?
-Нет.
-Нет! Ну, что за люди такие, за что я плачу деньги?! Все через жопу. Это Тот нас наказывает.
-Маслов, успокойся. Все будет хорошо, никто нас не наказывает. Иди к Толику, отдыхай, а вечером увидимся. Люблю тебя.
-И я тебя люблю, Маленький!
Маслов - великий мистификатор, во всем видит знаки. Для него ничего не бывает просто так или неважно. Стоит ли говорить о том, что все, произошедшее  дальше, для него было знамением. Я не позвонила и не сказала, что ему пора выходить, чтобы встретиться со мной, хотя время я точно обозначила, но виновата. Ему пришлось долго идти до маршрутки, причину я уточнять не стала, да и вообще не задавала лишних вопросов, видя его настроение. Мы встретились не у него дома, как он планировал, а на остановке. Я приехала раньше и Маслов подсчитал, что дольше семи минут я его не ждала, а, вообще, он никогда не опаздывает. Это день такой - не такой. Все плохо, все не так, и это потому, что Тот вчера нам очень много дал, а сегодня пинок под зад, чтобы не расслаблялись. Я впервые видела его в таком состоянии: он был возбужден, резок, много говорил, подпрыгивал, паяцничал; мне показалось, что даже зол, хотя за семь лет знакомства я свято уверовала, что это - самый добрый человек на Земле. Первый раз за все время он не поцеловал меня при встрече и был даже груб. Я не пыталась разрядить обстановку, утешить его, поднять настроение, а приняла выжидательную позицию, так как настроение Маслова зависит только от Маслова… Просто попыталась быть тише.
В тот вечер мы собирались играть в игру, которую придумал Маслов. Она заключалась в том, что мы встречаемся каждый со своим любовником-любовницей и как мы поведем себя в этой ситуации, решили поиграть в измену друг другу. Игра должна была начаться в тот момент, когда мы переступим порог дома, что мы и сделали. Маслов сразу начал меня поправлять и говорить, что все не так. Я приехала из Харькова, где сдавала сессию, я - актриса его театра… Мне это сразу не понравилось, потому что стала узнавать реальный персонаж из его жизни - так мы не договаривались! В довершении всего, он еще стал меня называть ее именем. Но я не стала возражать - он был взвинчен, все время обрывал игру, говорил «стоп», а сам в это время метался по комнате с мобильниками,менял «симки», потом опять пытался продолжить игру, опять говорил «стоп» и кидался к компьютеру, чтобы посмотреть обновили ли сайт, звонил провайдеру и в конце концов, я сказала, что не хочу сегодня играть,потому что это - ерунда какая-то. Он с радостью согласился.
Я была напряжена, Маслов возбужден. Раздевшись, я надела его халат и, сев в кресло, закурила. Надо знать Маслова: если он решил сделать вечер необыкновенным, то он его таким сделает и не важно, в какую игру играть. У него было две пары наручников: одни - театральный реквизит - были у него давно, а вторые по его просьбе принесла я. Мы уже с ними игрались и ключ от своих наручников всегда был у меня с собой в косметичке. Маслов решил принять душ, а чтобы я не скучала своими наручниками за одну руку приковал меня к трубе отопления, а вторые – мои - застегнул на моих ногах. В свободную руку дал мне бокал с коньяком и ушел. Сижу пью.
Его не было довольно долго и я захотела в туалет. Кричать бесполезно - он в ванной, где течет вода и через две двери, да и родители его за стенкой… Сижу терплю. Вернулся.
-Андрей, отстегни меня, пожалуйста.
-Зачем?
-Мне нужно.
-Хуюшки.
-Я хочу писать. Отстегни.
-Нет.
-Ты псих, я не шучу и не могу больше терпеть.
-Писай.
Надо знать Маслова - он скорее будет мыть пол и сушить кресло, чем пропустит такое зрелище. Просить бесполезно.
В руке у меня - бокал с коньяком, чем не выход? Я залпом допила коньяк, бокал пуст.
-Ладно, сволочь!
Я подняла ноги в наручниках вверх,так как раздвинуть их не могла,по понятным причинам и опустила руку с бокалом вниз.
-Давай я!
Маслов забрал у меня бокал,приставил куда нужно и со счастливым выражением лица скомандовал:
-Писай!
Когда бокал наполнился он начал его вертеть в руках,смотреть на свет,нюхать,а потом медленно пить.
-Маслов,что ты делаешь?Дай мне!
-Нет.
-Ну,пожалуйста,я тоже хочу попробовать.
-Нет.Моча абсолютно здоровой женщины.Ладно на.
Он вернул мне наполовину пустой бокал и я допила остальное.
-Все,теперь отстегни меня.
-Нет.
-Мне надоело так сидеть,отстегни.
-Тебе надоело,ты и отстегивайся.
Что за человек!Где ключ от его наручников я не знала,но мои то в сумке на стуле рядом.Я дотянулась до сумки,чтобы достать косметичку.Косметички не было.
-Андрей,косметички нет,посмотри,может я ее где-то в комнате выложила,на столе проверь.
Маслов вяло прошелся по комнате,посмотрел на стол,косметичку он не увидел.Во мне стала подниматься паника.
-Ты ее дома не оставила?
-Нет,я доставала ее в топике и расплачивалась за проезд.Маслов,я не шучу,там ключ....где моя косметичка?!
-Там было что-нибудь ценное?
-Нет.Десять гривен и все мои скидочные карточки,еще визитки и ключ от твоей квартиры.
-Да здесь она где-то,куда денется.
Я  продолжала автоматически перерывать одной рукой сумку,хотя точно знала,что косметички в ней нет,ее вообще у меня больше нет!Маслов курил и думал,что это очередная игра,коньяк его расслабил и у него все было хорошо.
-Андрей,отстегни мне руку,я должна найти косметичку.
Маслов неторопливо допил коньяк,взял ключ от своих наручников и я обрела частичную свободу.Я прыжками перебралась на кровать,размяла освободившимися руками затекающие ноги и стала плакать.
-Маслов,ну почему ты мне не веришь?Это действительно не игра.Я не знаю,где я могла ее потерять,только в топике или в магазине,когда покупала сигареты,я тебя не обманываю,что теперь делать?
Мои слезы вызвали в нем совершенно не тот эффект на который я рассчитывала.Вид голой,плачущей женщины в наручниках,как оказалось его возбудил и мы на время обо всем забыли.Все бы ничего,но от моих телодвижений и дерганий наручники стали еще сильнее затягиваться на лодыжках и стало совсем не до шуток.
-Маленький,тебе больно?
-Мне больно.
Я опять стала плакать,от всего сразу,от боли,от безысходности,от страха, и от того,что мне,по-моему не верят,а потому спасать не торопятся.
-Андрей,сделай что-нибудь,сними их пожалуйста!
-Интересно как?Ключи от моих наручников к твоим не подходят.
Маслов вышел из комнаты и вернулся с отверткой и плоскогубцами или пассатижами,я не очень разбираюсь.Безуспешно проковырявшись отверткой в замках от попытался перекусить звенья посередине.Он был сосредоточен и очень спокоен.Любой другой мужчина обрушил бы на меня  поток своего гнева,что я идиотка,как такое могло случится и т.д.,но Маслов даже ни разу не матюгнулся!А время между тем подходила к двум часам ночи.Наручники были сделаны из стали,очень качественное изделие.
-Лучше бы танки из такой стали делали.Где ты их взяла,может там же и запасной ключ есть?
-Мне их подарили и запасного ключа нет,только один был.
-Ничего себе тебе подарки делают!
Мне было очень плохо,я боялась,что он меня после этого разлюбит,как можно любить такую идиотку,но ведь я не виновата!Лучше бы наорал,а так терпеливо лазает на корачках по комнате,заглядывает то под диван,то под стол,то под кресло и переодически пытается справится с наручниками.А я сижу на диване и заливаю постель слезами и месячными.

2.

-Надо вызывать ментов или МЧС.
-Может не надо....
-У МЧСников всегда с собой ключи от любых наручников,таких идиотов,как мы,много.
-Ага!И наверное все идиоты сидят в наручниках голые,в месячных и в сперме,я даже помыться не могу пойти,от каждого движения наручники затягиваются еще сильнее,да у тебя только один комплект постельного белья,а это все в крови.Вот картинка!Заходят МЧСники в три часа ночи в квартиру к скандальному режиссеру,а у него в постели голая в наручниках и крови сижу я!Тридцать минут ржача и фотографирования на телефоны,потом вопросы для протокола:
-Назовите свое имя,где Вы работаете,как такое могло случится?!
-В утренней газете проишествия за последние сутки и наша история. Все наши охранники,между прочим,работают в этой службе,интересно кто из них приедедет по вызову?Как я потом на работу пойду?
-Тогда ментов.
-Заходят менты,видят эту картинку,снимают с меня наручники,надевают на тебя и уводят,а твои родители провожают тебя печальным взглядом.Ты чего на меня так смотришь?
-****ься хочу!
-Я тоже!
Поразительное взаимопонимание.Маслов пошел мыться,а я уснула.Вот так взяла и уснула,сама не знаю как.Видимо мозгу надо было отдохнуть,потому,что он перестал справляться с ситуацией и он вырубился.Проснулась я от жуткой боли в ногах,было темно,на часах 5:11,Маслов спал рядом.
-Андрей,мне больно.Андрей,проснись,мне больно,сделай что-нибудь.
Маслов сначала встал,а только потом открыл глаза.Включил свет и начал хаотичное движение по комнате.
-Андрей,они совсем затянулись,у меня ноги немеют.
-У тебя,что действительно нет ключа?!
-Что?!Ты псих,я же тебе сказала,что нет,я тебе поклялась,я думала,что ты мне поверил наконец!
-Слушай,детка,я пришел,ты спишь,нормальный человек не ляжет спать в такой ситуации.А ты сопишь себе спокойненько,вот я и решил,что все в порядке,думал проснешься сама снимешь спокойно наручники,конец игре.
-У меня нет ключа!У меня стресс,я плакала,трахалась,я устала в конце концов,вот и отключилась!
Маслов принялся за наручники,к шести утра звенья между ногами были перекушены!Как только я смогла раздвинуть ноги,Маслов забыл какая важная миссия на него возложена,и что мне через два часа на работу.
-Маленький,я хочу тебя!
Действительно,это надо отпраздновать!Выглядела я ужасно,зареванная,заспанная,в крови,еще и доставила столько хлопот,но он хотел меня!В стрессовой ситуации все чувства обостряются и заниматься любовью в этот момент неописуемое наслаждение.
Оставалось самое сложное,открыть замки на кольцах.Маслов взят маленькую отвертоку от швейной машинки своей бабушки,которой он очень дорожит и стал сосредоточенно ковыряться.Через тридцать минут он поднял глаза к потолку и сказал:
-Бабушка,ты же любишь меня,ну помоги,пожалуйся!
Я подумала,что он псих,но замок,вдруг,взял и открылся.Ту же процедуру он проделал с замком на второй ноге,сработало!Спасибо бабушке.На часах почти восемь,надо собираться на работу.Я пошла в душ,когда вернулась Маслов спал,закутавшись в одеяло.Я не стала его будить после такой ночи,пусть спит.Меня переполняло чувство любви и благодарности к нему.Ни одного упрека,ни разу не повысил голос.Как я люблю его!
Так мы и живем и зачем нам что-то придумывать?!


Рецензии