Когда ты падаешь в бездну

Когда я засыпаю, мне сниться один и тот же сон… один и тот же сон… и на протяжение уже восьми дней длиться этот кошмар… Такой печальный и в то же время ужасный сон, от которого я всегда просыпаюсь… просыпаюсь в поту…
Пустые глаза. Твои пустые глаза. Твои чёрные пустые глаза, словно бездна. Они ничего не отражают, они не блестят, в них ничего нет, только пустота. А твоё лицо? Твоё лицо без малейших эмоций… которое тоже ничего не отражает, как та бездна, в которую ты падаешь…
И  я опять просыпаюсь, вспоминая этот пережитый во сне ужас, а сам весь покрыт холодными каплями пота. Как всегда я встаю посреди ночи, и иду пить кофе, потому что я более не усну. И запиваю этот кофе коньяком – лишь он меня хоть как-то успокаивает.

*             *           *

«Кто эта девушка из сна с пустыми глазами…» - задаюсь вопросом я, идя по улице.
- Эй! – слышу я знакомый голос.
- Извиняюсь… - роняю я в ответ, чувствуя, что кого-то пихнул плечом.
- Это ты Вундер? Я тебя не заметила, заболталась по телефону, - услышал я опять этот знакомый голос, голос девушки.
«А это кто? И что она от меня хочет?» - поинтересовался я сам у себя. Но порывшись с секунды в своей  голове, вспомнил – Сандреа, моя девушка.
- Ты куда пропал? Тебя вторую неделю не видно, не слышно! На звонки не отвечаешь, дверь не открываешь. Ты куда пропал?
- В бездну… - монотонно и невнятно отвечаю я.
- Что?
На ответ я ухожу. Мне опротивело лицо этой гламурной блондинки, она слишком глупая, слишком тупая, чтобы понять меня сейчас. И как я любил её раньше?
- Ты куда?!!! СТОЙ!!! Я сказала: СТОЙ!!! Если ты сейчас уйдёшь, то мы больше не встречаемся!!! – услышал я отдаляющийся голос девушки, которую вроде бы звали Сандреа или что-то похожее на это…
 

*    *                *

«Кто же она?» - спросил я себя, сидя в любимом кафе, попивая крепкий жгучий коньяк с легкой примесью кофе: я сам придумал этот дурацкий коктейль месяц назад, когда увидел свой сон в первый раз.
- Кто она? – спросил я вслух себя.
Меня уже третью неделю мучает этот кошмар:
Крыша незнакомого мне дома. Я. Какая-то девушка. Она мне до боли знакома, но я её не помню. Она смотрит на меня. Медленно подходит. Я вижу её пустые глаза… пустые… пустые… пустые… в них нет ничего… абсолютно…и такое же: лицо без эмоций… без чувств… пустое…
Потом она идёт к краю крыши, и делает шаг.
Я срываюсь с места, и бегу к ней, хотя  поймать эту девушку, но  уже слишком поздно… Девушка разворачивается в воздухе, и смотрит на меня. Я вижу её пустые чёрные глаза, словно та бездна, та пропасть, в которую она падает. На этом сон всегда обрывается…
- А может это послание? – спрашиваю я:
- Ведь он сниться уже третью неделю мне в одно и тоже время: с 2:00 до 2:37, тогда я стаю, иду на кухню, и пью там кофе с коньяком. Они помогают мне отвлечься от  мира, и задуматься только над этим сном.

*                *                *

«Она падает. Почему? И почему её облик мне знаком? Поч…» - тут мои мысли оборвались: В плывущей толпе людей я увидел… чёрные глаза, как бездна. Глаза, которые ничего не отражают. Абсолютно.
Я останавливаюсь в ступоре.
Вот! Вот ответ на все мучавшие меня последние четыре недели вопросы. Она встала напротив меня. Реальность изменилась, и мы оказались на той самой крыши дома, что была и во сне.
- Что происходит? – услышал я, как будто из уст другого человека свой голос - ведь мои губы не дрогли.
- Что происходит? – спросил на этот раз уж точно я.
- Ты получаешь ответы на все свои вопросы, - ответила шепотом девушка, еле шевеля  обветренными до трещинок губами.
Это была точно она – девушка из сна. Тот же голос, те же движения и мимика лица.
- Что происходит? – спросила уже девушка, посмотрев мне в глаза своим пустым взглядом.
- Ты получаешь ответы на все свои вопросы, - отвечаю я.
- Почему ты мне снишься уже больше месяца? Что ты хочешь от меня? – спросил я её.
- Это ты снишься мне уже больше месяца! – заявила громко девушка, голос как будто надрывался, она не привыкла громко кричать.

- Что?
- Ты являешь мне во сне уже четвёртую неделю с 2:00 до 2:37. Потом я встаю, иду пить кофе с коньяком – лишь они меня хоть как-то успокаивают, - ответила девушка.
- Ты тоже мне снишься… Именно в это время, минута в минуту. И  я тоже после этого кошмара встаю, иду пить кофе с коньяком… Что происходит?
Она разворачивается. Смотрит на меня таким же взглядом, как во сне – пустым, пустым и безразличным, чёрным, ничего не отражающим взглядом.
- Не знаю, - говорит она.
Во сне она всегда так говорит, и подходит к пропасти крыши.
- Стой! – кричу я, осознавая, что это вовсе не сон, что это реальность!!! Страшная убивающая реальность!!!
 Она оборачивается. Взгляд её безразличный, как пропасть, в которую она хочет упасть, и более не находиться в этой реальности.
Я подбегаю к ней, и хватаю за руку.
- Стой, - говорю я.
- Мы все умрём, я не хочу ждать и гадать, когда это произойдёт… - отвечает сухо девушка.
- Ты боишься Смерти?
- Да. Боюсь. Боюсь непредсказуемости ЕЁ приходя. Поэтому я хочу умереть сейчас – я точно буду знать когда… - девушка вырывает свою руку, и делает роковой шаг.
Она падает в бездну между крыш домов.
Я… Я стою онемевший на крыше, и не понимаю ничего.
« Ты все же упала в эту бездну… упала от страха пред Смертью. Что понял я, узнав тебя? Что Смерти бояться не надо, а то так и умрёшь - в страхе, не узнав ЗОЛОТО этого мира…
Ты падаешь в бездну…» - думал я, сидя на этой крыше.
Тело девушки лежит где-то далеко внизу, с крыши его даже не видно. Она точно знала,
когда умрёт, потому что она сама назначила себе этот срок.
Когда ты падаешь в бездну…


Рецензии