Мой бессмертный роман ч. 11

До Слау - два часа езды, если не торопиться. Я преодолел расстояние за сорок минут, въехав в город без пяти двенадцать. Мария, устав задавать вопросы без ответа, надулась, а потом и вовсе задремала, свернувшись на заднем сидении. Удобная девушка - то сознание потеряет, то уснет.
- Смертная - обуза, - в который раз начала Ясмин, успев достать за дорогу этой темой. – Мы не можем с ней вечно таскаться.
- Твои предложения? - я свернул с Виндзор Роуд на Чалви, проехал немного и остановился возле многоэтажного дома.
- Дать ей денег и пустить в свободное плаванье, - Ясмин повторялась, не выдавая ни одной новой идеи. - А еще проще - купить билет на самолет и отправить куда-нибудь в Сиэтл.
Я сморщился при упоминании этого города, и Ясмин поняла, что сболтнула лишнего. Положив руку на мое плечо, она извиняющимся тоном произнесла:
- Прости, я думаю только о себе...
Ссориться не хотелось, сегодняшний день и так оказался богат на события, потому я улыбнулся через силу и кинул ей ключи от квартиры:
- Иди вперед, я разбужу наш подарочек.
Выйдя из машины, я открыл заднюю дверь и коснулся плеча Марии, вздрогнувшей от неожиданности.
- Подъем, Спящая Красавица.
Она часто-часто заморгала, пытаясь сфокусировать взгляд, и вдруг замерла, глядя мне в глаза. Ее зрачки расширились, а влажный язык скользнул по пересохшим губам.
- Чего? - улыбнулся я уголком рта.
- У тебя... глаза красивые, - с запинкой произнесла девушка и глубоко вздохнула - при таком движении обычно грудь резко вздымается вверх, но плащ скрывал все прелести Марии. - Роман...
Я приблизился к ней почти вплотную, так, что ощущал тепло ее тела, и замер. Девушка перестала дышать, но не отодвинулась ни на миллиметр. От нее пахло розовым перцем, тамариндом и чемерицей. Пако Рабанн. Я чуть переместился и прошептал в ухо:
- Если хочешь соблазнить меня, чтобы выторговать к себе хорошее отношение, - ты выбрала неправильный метод, - и быстро отстранившись, произнес уже нормальным голосом, - шевелись.
Я успел увернуться от летевшей в меня сумки, не сдержав смешка.
- Козел! - крикнула Мария, выбираясь из "Рено" и поднимая с асфальта свою сумку.
Да, за тысячи лет поступки девушек становятся такими предсказуемыми
Наша квартира с видом на соседнее здание и нелепые круглые палисадники, находилась на седьмом этаже. Я задернул шторы прежде, чем включить свет в обеих комнатах, и сразу прошел на кухню. Сейчас меня волновало лишь содержимое холодильника.
- Роман! – хором позвали меня девушки, заставив тяжело вздохнуть. Вы думаете, отдых с двумя красотками всегда в радость? Как бы ни так. Я не стал им отвечать, сосредоточенно разглядывая пакет с замороженной лазаньей. На вид выглядит съедобно. Пощелкав кнопками микроволновки, отправил еду греться и только после этого появился в комнате со стаканом рома в руках. Немного алкоголя и еда – вот все, что требуется для восстановления сил.
Мария и Ясмин расположились по разным углам комнаты, словно боксеры на ринге, и испепеляли друг друга взглядами. Казалось, даже воздух трещал от напряжения.
- Что происходит? – осведомился я, растягиваясь на светлом диване. Повертел шеей, чтобы снять напряжение, и сделал солидный глоток из стакана.
- Нам нужно ехать обратно, - отчеканила демоница, скрестив руки на груди. – Мы теряем время.
- Я тут одна не останусь! – завопила Мария, стараясь перекричать Ясмин.
Как они меня достали. Обе. Отправить бы эту смертную Картеру на перевоспитание, пусть он с ней возится. А Ясмин выпороть для профилактики.
- Дайте мне поесть спокойно. Я хочу полчаса тишины, за тридцать минут ничего не случится.
- Если ты не поедешь туда, я перенесусь сама! – подруга вскочила, прожигая меня взглядом и всем видом показывая свое недовольство.
- И что потом? Тебя убьют, и спасать шкуру твоего Винсента будет некому. Думаешь, я стану изображать «911»? Стоило ради такой глупой смерти пятнадцать лет мотаться по планете, сдалась бы сразу. Идиотка.
- Не смей! Не смей так говорить! – заорала она, сжав кулаки. Глаза ее потемнели от гнева, как это бывает у демонов в моменты, когда контроль над собой почти потерян.
- Роман! – вмешалась Мария, и тут я взорвался. Запустив стакан в противоположную стену со всей силы, резко выпрямился и навис над Ясмин:
- Хватит устраивать истерики! Я устал от твоего поведения, устал нянчиться с тобой, как с сопливой смертной! Засунь в зад свой демонический характер, иначе я не выдержу больше! - и, развернувшись к Марии, схватил ее за локоть, не переставая яростно цедить сквозь зубы слова: - А ты, девчонка, не понимаешь, во что вмешиваешься! Заткнись, когда тебя об этом просят. Я не добрая фея из сказки и уж тем более не принц, поэтому не лезь ко мне со своими бабскими капризами. Я – убийца, на моем счету жизней больше, чем волос на твоей бестолковой голове! Ясно?!
- Ясно, - испугано пискнула она, заметно побелев. Да, нефилим в гневе не самое приятное зрелище для неискушенных девчонок, но сдерживаться дальше я уже не мог.
Ясмин прошла мимо в ванную, громко хлопнув дверью. Мария испуганно забилась в дальний угол и оттуда с опаской поглядывала на меня. По светлым шелковым обоям на стене некрасивым пятном расползся ром, распространяя вокруг горьковатый запах алкоголя.


Рецензии