Собеседник

О, Боже, снизойди до диалога…
Я- агнец божий, помню так писали,
Не требуя подчас от Бога много,
Увы, о самом главном не сказали.

Не сказано, не понято, не взято…
Здесь - будто рабство, что зовем мы Верой.
А агнцы, Боже мой, увы, - не люди.
Здесь - белые одежды в теле сером.

И стоило впускать в погибель сына,
Который был один, второго нету…
За что Мессия принял эти муки?
По-моему, идея равна бреду.

Да, Рай Небесный - залитые кущи,
И всепрощенье - приглашение к обеду…
Бог есть Любовь, подарок всем живущим.
Всё хорошо, только гарантий нету.

Нет, я - не агнец, и не враг, я – собеседник.
Я – собеседник, это более гуманно.
Не идеален разум мой, но человечен,
Всё человечно, Боже, от того – желанно.

О, Боже, снизойди до диалога…
Но в тишине Небес ответа нету.
Как нет издевки внутри этой рифмы,
Как нет христиан, помимо одного.


Рецензии
Помните, как Маяковский с Солнцем чаи распивал?

А хорошо бы так же с Небесным Дедушкой посидеть?

Вот представьте себе, сидите довольный, Дедушка чаек наливает, беседуете приятно.

В этом что-то есть!

Улыбнитесь, Дима!

Ирина Литвинова   20.12.2011 01:21     Заявить о нарушении
Не хочу оскорбить Ваше чувство Веры... Но для меня небесного дедушки нет... Вот именно в обличи дедушки..
Для меня это нечто другое.

Дмитрий Лавров   20.12.2011 01:25   Заявить о нарушении
Ну, если с этим другим даже чайку попить нельзя, то на фига оно нужно? Это Юрьна так за Вас беспокоится.

А я желаю Вам доброй ночи!

С теплом,

Ирина Литвинова   20.12.2011 01:50   Заявить о нарушении
и на том благодарю

Дмитрий Лавров   20.12.2011 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.