Её услышал только я

- Смотри, как сладко ОНА спит… так безмятежно… - улыбнувшись, сказал первый.
- Да, словно ребёнок… - тихо заметила вторая.
- А ты знаешь, сколько этот «ребёнок» пережил? Никому не желаю такой  судьбы… - ответил первый.
- Нам всем не легко жить, - тихо ответила вторая.
Девочка, о которой они разговаривали, тихонько  простонала что-то во сне.
- Да, тут ты права. Но ЕЙ особенно тяжело! Эта девочка из тех малых, что несут не только свою вину, но и грехи тех, кто рядом с НЕЙ. ОНА из тех Титанов, что держат небо! Эта девчонка борется с серым и убогим миром. Ни кому не желаю такой судьбы… А ЕЁ я никому не отдам! – заявил первый, но тихим шепотом. Первый боялся разбудить эту маленькую девчушку.
- Ууу… - тихо выдала на это вторая.
Девочка в подтверждение сказанных слов первым мучительно простонала во сне, поёрзалась, но улыбнувшись продолжила спать.
Что ЕЙ сейчас снилось? Это знал только первый: ему снились те же кошмары, у него были те же страхи, но более приглушенные и тихие: лишь те, которые он смог бы выдержать. Всю муку этой девчушки первому не стерпеть, он умрёт от боли  или сам себя убъёт, чтобы не мучиться, пытаясь стерпеть её..
- ОНА так сладко спит, словно маленький младенец, и как будто этот младенец не знает всего того, что известно на самом деле ЕЙ, - тихо закончил первый, и сжал ладонь девочки, когда та вновь мучительно простонала во сне.


*                *                *

«Что ЕЙ снится? Наверное, очередной кошмар… ОНА  уже лет пять ничего не видит во снах кроме кошмаров. Тяжело… Мне сняться похожие сны, но я не могу ЕЙ помочь, хоть и пытаюсь. Я  эту девочку поминаю лучше других, но все равно ОНА остаёться для меня такой загадкой… Тяжело…» - подумал первый, и встал на колени перед кроватью девочки.
- Прости, но зачем ОНА тебе? – спросила девушка, что не давно вошла в комнату, та самая вторая. Первый в ответ лишь вздохнул.
- Зак, зачем тебе ОНА? Этой девчонке  всего шестнадцать  лет! А ты?!!! Ты уже взрослый мужик, тебе скоро двадцать пять стукнет! – заявила девушка, поднимая от возмущения  руки.
- Потому, что ОНА зовёт меня Тол’аирэ, что значит: День надежды… Мне очень жалко эту девочку… ЕЙ  безумно больно, страшно, грустно и одиноко среди людей, потому, что в душе ОНА не человек!
Мне рассказала то, о чём никому никогда больше не расскажет! ОНА мне доверяет! Я не могу предать эту девочку. И кажется, что мы с ней до этого уже когда-то были знакомы. Эта девочка меня очень хорошо понимает…во всём… всегда… хотя я ЕЁ не редко,  - сказал первый, которого девушка назвала Заком.
- Почему ты решил, что я тебя не пойму? – спросила девушка.
- Ты прожила дольше этой девочки. Ты на десять  лет старше, чем ОНА. Но эта девчушка знает больше о жизни, чем ты! ОНА страдала больше и сильнее, чем кто-либо из Нас, людей! Ты никогда по-настоящему не любила, даже меня… - ответил первый.
- Значит ли это, Зак, что ты бросаешь меня после стольких лет, ради малолетки? Тебе уже двадцать четыре, а ты влюбился в шестнадцатилетнюю девчонку, которую и сам называешь ребёнком! – завопила вторая.
- Не кричи, Марго. Ты ЕЁ разбудишь, - шепнул первый:
- Называй это, как хочешь. Но Нас с тобой более ничего не связывает, ты стала слишком холодна ко мне. Как только появилась эта девчонка, ты всячески упрекаешь меня, и отгораживаешь от НЕЁ, но быть ближе ко мне ты тоже не хочешь. Нас ничего более не связывает!
От крика Марго девочка заёрзалась, и резко села, открыла горящие от ужаса глаза, наполненные слезами и крикнула:
- ВОЙНА!!! – потом рухнула на кровать, потеряв связь с реальностью, уходя в какие-то другие миры.
Вторая вскоре собрала свои вещи, и ушла. Марго более не возвращалась в этот дом.

   
*              *              *

Утром, с первыми лучами солнца девочка проснулась, и мило улыбаясь, спросила первого:
- А где Марго?
- Она ушла. Марго вряд ли вернётся, она собрала  вещи, и забрала их с собой.
- Но почему?
- Мы поссорились вчера вечером, пока ты спала. Но ничего, всё будет хорошо! – сказал бодро первый, а у самого на душе кошки скреблись.
Ему очень нравилось, когда эта девочка вот так мило улыбается и блестит глазками. ЕЙ было шестнадцать, ему двадцать четыре… Но в свои шестнадцать ОНА вела себя довольно часто, как будто ЕЙ и восьми нет, и как ребёнок улыбалась. Но не смотря на это, Зак знал, как тяжко этой шестнадцатилетней девчонке в мире людей. Просто у девочки было много сил или она была на столько безумной, чтобы эту боль скрывать от всех. И лишь во сне, когда подсознание и воспоминания о прежних жизней в других мирах брали верх над здравым смыслом, ОНА открывалась именно тем, кем была в душе: очень древним существом, пережившим много воин, и зачем-то отправленным в этот мир именно в теле маленькой девочки, которая ничего этого не помнит.
Зак это знал, но понимал все это довольно плохо… Он ещё всё это не пережил в своей жизни. И девочка это понимала, но всё рано скрывала свои кошмары. ОНА боялась, что как только всё раскроется, Зак, как и многие до него просто сбежит… И именно по этому ОНА лишь ему так по-детски мило улыбалась.

*               *                *

«Что ж… Такова судьба» - невесело подумал первый, прижимаясь к девочке поближе, когда они шли по парку.
Он держал ЕЙ руку. ОНА мило и безмятежно улыбалась. Но Зак знал, что это всего лишь маска… Маска за которой девочка скрывала своё измученное естество от страха вновь остаться одной.
- Зак, а какой сегодня день недели? – спросила наконец-то девчушка, что оторвала первого от тяжких мыслей.
- Сегодня… сегодня суббота… - ответил он, а сам себя спрашивал:
«Сколько же в этой девчонке сил, чтобы так долго терпеть эту боль! И не просто терпеть, а ещё и не показывать эти страдания никому… ну, если только во сне…но и это не в счет»
И тут в его мысли ворвался чей-то женский голос, который иногда появлялся если девочка была рядом:
«Это ЕЁ тяжкий крест… ОНА должна пронести этот крест одна, в одиночестве, и чтобы никто о ЕЁ муках не знал. Это искупление грехов…»
«Но каких грехов? ОНА же свята!»
«В этой жизни ОНА свята, но в предыдущих было совершено слишком много того, что нарушило равновесие. И чтобы искупить, ОНА должна всё исправить  сама, с помощью снов душа уходит в другие миры, и исправляет ошибки, чтобы были совершенны. Поэтому ОНА так часто бормочет и кричит что-то непонятное в своих кошмарах» - и голос опять пропал.

*                *                *

«ОНА так сладко спит…» - подумал первый.
Была глубокая ночь. Зак как обычно сидел подле ЕЁ кровати. Каждую ночь он это делал, и не спал пока девочка не проснется. ОНА засыпала ровно в полночь, и просыпалась всегда  в шесть утра. Просыпалась, резко соскочив с кровати на ноги, встав в стойку блока, как средневековый рыцарь, и лишь потом открывала глаза.



«ОНА  сладко спит».
Но это происходит лишь в первые минуты, пока ОНА дремала под тяжестью усталости прожитого дня. Но когда проходило это время, и девочка погружалась в сплошной кошмар, она начинала ёрзаться, кричать и бормотать. Затем затихала. И так всю ночь.
«Я ЕЁ знаю всего пару недель, а мне уже так тяжко смотреть на все эти мучения. Все, кто принимал эту девочку у себя в доме  до меня, говорили: жизни более нет, ОНА орёт по ночам. И их не волновало, почему кричит… Они даже не пробовали ЕЁ хоть чуточку понять, лишь привязывали в кровати, и запирали комнату наглухо, чтобы не слышать ЕЁ стоны» - подумал Зак, взяв руку девочки.
Девочка опять была, как труп холодна. И вот тело девочки начало подёргиваться. Потом ОНА стала шипеть и произносить странные слова на множестве незнакомых языков. Среди этого бреда Зак разобрал лишь одно: ВОЙНА. А девочка продолжала биться в агонии физических мук.


*               *             *

- Хочешь мороженое? – спросил Зак.
ОНА, конечно же, кивнула:
- А потом мы пойдём на пруд?
- Ладно.
Они опять гуляли вдвоём по парку. Быстрым шагом приблизились ларьку с мороженным. После чего отправились на центральный пруд.
Это, конечно нельзя назвать прудом: так ровно вырытая людьми лужа. От берега шёл полумостик выложенный из камня доходящий до середины пруда, где его глубина достигала около пяти метров.
Девочка подошла к самому краю и мило поедала своё клубничное мороженое. Зак шёл за НЕЙ, словно был в трансе, погруженный в тяжкие мысли. Когда он подошёл к девочке, та замерла, из рук ЕЁ выпало мороженое, глаза закатились, ОНА громко пронзительно крикнула:
- ДОМОЙ! Я ХОЧУ ДОМОЙ! ОТПУСТИ МЕНЯ ДОМОЙ!!!
В этот же миг тело девочки пошатнулось вперёд, и рухнуло в холодную воду апрельского пруда.
- Нееет! – в ужасе крикнул Зак, и бросился за девочкой в воду, не снимая с себя даже пальто. Подхватил тело, которое было  холодное, как труп, и поплыл к берегу.
Выплыв, он еле нащупал пульс на холодной мокрой шеи девочки.
- Ах… жива… ещё жива… - облегчённо вздохнул Зак.
Теперь он осознавал насколько ОНА ему дорога, когда чуть не потерял…

*               *             *

Девочка была ещё бессознания, когда Зак принёс ЕЁ домой на руках, и уложил на кровать. Он снял с неё всю мокрую одежду, и накрыл тёплым шерстяным одеялом. А сам пошёл на кухню, готовить себе чай, чтобы снять напряжение. Что может быть лучше в таких ситуациях, чем чай с отличной чистейшей, как слезинка младенца водкой?!
Но как только Зак вернулся в комнату, он обнаружил ужасную картину:
В комнате было всё перевёрнуто верх дном, всё разбито, и валяется на полу. Девочка сидит посреди кровати в позе лотоса, а в руке рядом  самим горлом трофейный нож, что Зак хранил в шкафу. Девочка собирала пройтись лезвием ножа по сонной артерии.
- Стой! – заявил Зак, мгновенно перехватывая нож из неопытных рук девчонки.
Он обнял ЕЁ, а девочка как будто всё ещё продолжала находиться в трансе, висела куклой на руках Зака. Он ощущал тепло ЕЁ тела, а ещё какое-то не понятное тепло, что растекается, как вода по телу Зака.
 Тут девочка открыла глаза, и загробным голосом сказала:
- Благодарю, тебя Зак. За то, что ты так Добр ко мне, за то, что ты заботился обо мне. МЕНЯ УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО ТЫ…
 После глаза ЕЁ закатились, и он увидел, что девочка успела небольшой, но глубокой раной порезать себе шею. Она истекала кровью, что теперь так тепло растекалась по телу и одежде Зака.
- Нет! Не умирай! Не умирай… Ты мне нужна… И мне кажется…что я тебя люблю… - уже в слезах шептал Зак.
ОНА умирала, как будто таяла, исчезала, как снег на голых руках, на тёплых руках Зака…
И вдруг за окном стало происходить что-то непонятное:

Мгновенно всё стало темнеть, набежали багровые тучи, всё небо затянуло, и солнце уже не освещало этот проклятый город. В комнате стояла кромешная чернота, но тело девочки почему-то светилось изнутри мягким огоньком!
- Что происходит? – удивился Зак.
Тело девочки стало окончательно невесомым, и вырвалось само из его рук. В метре над полом стало парить. Воздух превращался в  душное облако затхлости и  напряжения. Резкая вспышка ослепила Зака, и он упал, потеряв сознание.

*                *               *

Когда Зак очнулся, комната была пуста. Девочка исчезла. Небо всё ещё было затянуто тяжелыми  тучами.
- Где ОНА? – в панике сам себя спросил он. Зак быстро встал, и выбежал из квартиры, даже не заперев за собой дверь.
« Где ОНА может быть? шестнадцатилетней девчонке и так опасно ходить по улицам нашего города, а тут ещё и такой странной. Я должен ЕЁ найти! Я не могу ЕЁ потерять, тем более сейчас, когда я понял, что я ЕЁ люблю!!!» - подумал Зак, и быстрым взглядом осматривался вокруг, в поисках знакомого образа.
Оглядевшись он увидел, что ближе к центру города идут какие-то глобальные разрушения. Кто-то или что-то обрушивало дома. Там летали машины и обломки каких-то зданий, словно кусочки бумаги, что подхватил лёгкий ветерок.
Как можно скорее Зак двинулся в ту сторону. По дороге он заметил жуткое разрушение города, который он ненавидел: из домов торчали машины, у некоторых зданий не было крыши  и даже верхних этажей. Вырванные с корнями деревья, перерытый огромными ямами и трещинами асфальт. Насквозь пробитые фонарными столбами стены домов. Связанные линиями электропередач в одну охапку деревья, столбы и машины. Но самое странное, что по дороге он не встретил не одного человека. Город как будто вымер, и даже тел не осталось! Как будто всех людей просто забрал кто-то.

*          *             *

Зак был уже в ста метрах от эпицентра разрушений, и увидел маленькую фигурку человека, что размахивала руками. Этот человечек обладал какой-то мощной силой, что от его движений рук всё разлеталось, как он хочет.
«Вот где все люди…» - заметил про себя Зак, и увидел всех на детской площадке центральной школы.
 Там толпилось дикое стадо людей, они кричали и вопили, но ни как не могли прорваться через высокий кованый забор школы. Человек-эпицентр то и дело проносил над их головами машину или кусок здания, но не ронял, а таким образом издевался нам людьми.
Зак сначала подумал, что его девочка среди тех людей, на площадке, и поэтому бросился к творцу этих всех разрушений, пытаясь его остановить.
И как только он приблизился со спины к человеку-эпицентру на расстоянии трех метров, всё вокруг стихло. Этот дикий хаос творился как будто где-то там, но точно не здесь.
В центре размахивая руками стояла девочка, закутанная в шерстяное одеяло. Девочка развернулась, и заметила Зака.
- Ууу… - послышался ЕЁ голос.
Зак узнал ЁЁ - это действительно была та самая шестнадцатилетняя девчонка.
- Что ты делаешь? – спросил Зак, медленно и пугливо приближаясь к НЕЙ.
- МЕНЯ УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО ТЫ. Они были глухи и отворачивались от меня. Они поплатятся за это. ВОЙНА уже началась, - ответила девочка, и взмахом рука послала грузовик в здание центральной школы.
От дома полетели куски, завалив на Смерть четверых, а сам грузовик пока падал на землю ещё кучу народа, размазывая своим весом их по асфальту. Город наполнился ещё более душераздирающим воплем взрослых.
Детей там не было вообще, только взрослые. Видимо девочка не хотела причинять детям боль, видимо их ОНА считала невинными. Ведь действительно, что может ребёнок по сравнению с взрослым?
Забор шкалы не выдержал напора, и сломался. Все побежали кто куда. Но видимо это совсем не входило в планы девочки. Пара взмахов рук, и ОНА создала огромные горы из обломков зданий по всему периметру центральной площадки  города.
- Но это же не повод их убивать… - ответила Зак, с ужасом наблюдая за происходящим.
- МЕНЯ УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО ТЫ. Они всё равно умрут. Лучше сейчас, пока они ещё сильнее не искалечили Землю! Очистим Её от скверны!!! – заявила девчонка, взмахом руки подхватила здание банка, и уже хотела его обрушить на толпу ещё не разбежавшихся в разные стороны  людей.
Зак стоял и наблюдал. Он не понимал, почему ОНА так сильно ненавидит этих людей, что вроде бы они ничего такого ужасного ЕЙ не сделали, чтобы так жестоко с ними расправляться.
ОНА подняла здание на уровне пятьдесят метров над толпой. С дома, где раньше был банк падали булыжники, стекло, кирпичи, и ещё что-то, убивая и калеча людей. Они пытались скорее убежать из-под опасности. Девочке это не понравилось, и взмахом руки ОНА запихала толпу под здание, как семечки сметают в кучку. А затем размазала  всех об асфальт тяжестью бетона, стекла, железа и камней, из которых и строилось когда-то здание банка.
- Остановись… Прошу… - попросил ЕЁ Зак. Он не мог наблюдать за тем, как девочка уничтожает тот мир, в котором он до этого жил, хоть и он сам его очень сильно ненавидел.
- Почему я должна остановиться? Почему я должна сохранить им Жизнь, раз они сами не как не смогли её сохранить и сделать стоящей? Люди более двух тысяч лет катятся в выгребную яму. Я лишь немного ускоряю этот процесс, - равнодушно сказал ОНА, не отрываясь от разрушения города.
ОНА решила убивать теперь людей по одному, размазывая их уродливые тела об землю, сбрасывая их с огромной высоты.
- Прошу тебя, остановись…пожалуйста, остановись - без всякой надежды сказал Зак.
- Не бойся. Тебя я не трону. Этому обществу нет уже смысла жить, они существуют. Я их не прощу за то, что они сделали со мной! Изуродовав моё естество до такой степени, что я стала на них похожа!!! – сказала девчонка.
Зак стоял и не знал, что делать. ОНА продолжала мстить городу. Взяв в свою власть автобус, девочка запихнула туда как можно больше людей.
Где-то достала бензоколонку и провода от линии электропередач. Проводами она обмотала автобус, чтобы люди не смогли из него выбраться. А самой бензоколонкой его расплюснула, залив почти весь разрушенный центр города сначала диким криком ужаса, а затем и  кровью и бензином.
ЕЙ вновь пришла мысль проиграть со зданиями. Девчонка  взяла крупный универмаг, и взмахом руки пихнула людей по него, а само здание подняла как можно выше, чтобы насладиться моментом его падения подольше
Зак уже не мог смотреть на всё это равнодушно. Мигом подошел к девчонке, и схватил ЕЁ за руку. Здание улетело куда-то за пределы центра города. От неожиданности девочка упала, а Зак оказался сверху,  опираясь на свои руки. В ЕЁ глазах читалось не понимающее возмущение: «Что происходит? Зачем ты это сделал?».
Но девочка всё равно не упускала возможности кого-нибудь убить. Взмахом рука ОНА завладела бензовозом, и облила горючим людей, хотела их уже поджечь проводами, что ещё сверкали электричеством.
Зак хотел ЕЁ остановить, но понимал, что не может причинить боль этой девочке… И тогда он вцепился своими губами нежным поцелуем в девственные губы девочки. ОНА от удивления опустила руки, так и не поджарив людей.
Девочка закрыла глаза, и обняла Зака со спины. Он пытался затянуть как можно дольше этот поцелуй, чтобы народ смог выбраться из эпицентра разрушения живым за это время. Но ничего не длиться вечность:
Какой-то идиот, который совсем лишён мозгов, вырвал кусок трубы из земли, и ринулся на них.
-Ах ты тварь!!! – заорал парень, и замахнулся трубой на голову девочки.
ОНА вырвалась из объятий Зака, и взмахом руки убила парня, ударив с огромной скоростью об какое-то развалившееся здание.
- Зачем ты их убиваешь?
- МЕНЯ УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО ТЫ. Они все грешны. Я начала неизбежное будущее человечества, просто чуть раньше. Люди прокляты. Мы восстанем, и сотрем их с лица Земли, как нож срезает грязь с подошвы! – заявила девочка.
Зак хотел спасти людей от Смерти, но не мог причинить ЕЙ боль. Поэтому он схватил девочку, и стал обнимать.
- ТЕБЯ УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО Я. Я знаю, что они все отвергли тебя, и считали выродком. Но  я ведь нет…Я же не как они, я же с тобой… с тобой именно сейчас… и до самого конца. Но если ты сейчас уничтожишь этот мир, то нам  негде быть вместе... Я не смогу уйти с тобой в твои чужедальние миры, потому, что я принадлежу этому миру, и вместе с ним умру от твоих рук… Нет места для меня в твоих мирах, ведь рожден я здесь…– прошептал Зак.

- Но они должны поплатиться за  грехи… - начала девочка.
- Но ты не БОГ, не тебе их карать…
- Но они виноваты не только перед ГОСПОЖОЙ БОГОМ, но и предо мной!
- Конечно, они все виноваты в том, что не услышали тебя, что отвернулись. Но Я ТЕБЯ УСЛЫШАЛ.
Оставь их на сгниение, пусть сами себя и погубят. А Ты останься со мной… сейчас, - сказал Зак, и поцеловал ЕЁ  в щечку, слегка прикоснувшись губами.
Ветер подхватил их, и подняв высоко в воздух.
- Если об этом меня попросишь Ты, то я  сделаю это.
- Да, я тебя об этом прошу: ОСТАНЬСЯ СО МОНЙ НАВСЕГДА.
- Хорошо, - ответила девочка, и всё вдруг исчезло:
Не было ничего… Ни ветра… ни света… ни тьмы… ни людей.. ни машин… ни земли… ни воздуха…ни центра города… ни криков… ни стонов…ни времени…  ни суеты или тревоги…вообще ничего не было в этот момент… были лишь он и ОНА: Зак и его шестнадцатилетняя девочка…


*             *            *

Зак проснулся уже в своей квартире, на полу, подле ЕЁ кровати. Девочка ещё спала. Зак пошёл на кухню, варить себе кофе. Всё было, как во сне… как в тумане… Но вроде бы, как обычно…
Он включил телевизор, чтобы не так скучно было пить кофе с водкой: по телику шли утренние новости.
- Что? Как? Сегодня 7 число? Но это было три дня назад!!! – удивился Зак.
Пролистнув пультом все каналы, он понял, что это не шутка, что везде всё одинаково – 7 число… Но как же? Он же прожил эти три дня…
Город был цел и не вредим. Словно ничего и не было: не каких разрушений, вырванных деревьев, разрушенных домов. Всё было цело и невредимо…
Девочка медленно зашла на кухню, и села не стул по своему детскому обыкновению, свесив ножки.
- Что происходит? – спросил вслух сам себя Зак.
- Ты попросил, и я всё исправила… Или ты хочешь, что я всё вернула обратно? Чтобы сегодня было 10 число?
- Нет, нет… что ты… - Зак подошел к НЕЙ, и обнял ЕЁ плечи.
- МЕНЯ УЛЫШАЛ ТОЛЬКО ТЫ, - с улыбкой сказала ОНА.
«Я не могу ЕЁ бросить. ОНА уничтожит наш мир, если я ЕЁ оставлю… Я должен быть рядом, и в нужный момент остановить… хоть между нами  и разница в восемь лет… Я ЕЁ ЛЮБЛЮ… и ЕЁ УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО Я…» -
подумал Зак и продолжил наслаждаться теплом, исходящим от ЕЁ тела…
В душе ОНА была проклятым Архангелом


Рецензии