Здравствуй, Я

Не важно, как меня зовут: Мария или Дженефер. Не важно, какого я пола: Миша я, или Миранда. Нет значения, столько мне лет: 10 или 90. Нет значения, где я родился: в России или Африке. Никакой разницы, какого я вероисповедания: Мусульманин, Католик или Сатанист. Даже не имеет смысла, что я не верю в БОГА. Никакой разницы, как я одет. Да, пусть даже нет на мне одежды. Плевать какого цвета у меня кожа: белая, желтая, черная, красная или вообще зеленая! Плевать какого цвета у меня глаза: голубые, карие, зеленые или даже нет их вообще! Без разницы, какая у меня прическа. Без разницы, что я люблю, что я ненавижу. Неважен мой жизненный статус, зарплата или рейтинг. Не важно, какую музыку я слушаю. Да, пусть я трижды глух! Нет значения, на что я в первую очередь обращаю внимание: внешность, ум или толщина кошелька. Нет значения, на какой машине я катаюсь. Да, пусть я беден и нищ, а денег у меня нет совсем. Ни какой разницы блондинка я, рыжая или брюнетка. Да, пусть я даже лысый, и у меня седая борода. Ни какой разницы, какую обувь я предпочитаю: шпильки, кроссовки, кеды, ботинки, туфли или валенки. Да, пусть я босой, или у меня нет ног! Да, пусть у меня даже нет одной руки! Плевать, кто я по гороскопу: Овен, Рак, Обезьяна или Змея. Плевать в каком городе я живу. Сколько у меня братьев и сестер: три, четыре, пять, один или нет совсем. Не важно, живы ли мои родители. Да, пусть я даже брошенный ребенок! Не важно, какое мое прошлое: счастливое или ужасное. Да, пусть даже я его напрочь не помню! Росист я, пацифист, альтруист или гуманист. Какая разница? Все это бренное и глупое! Нет значения, чьих идей я приверженец: Гитлера, Сталина или Че Гивары. Нет значения, сижу ли я в тюрьме, чатах, форумах или дома. Да, какая к Черту разница-то?! Нет, это все не имеет смысла! Все это бренное и глупое! Не важно, где я работаю или я уже на пенсии, или только начинаю учиться. Все это бессмысленно и глупо! Важно лишь то, что я – это ты. А ты – это я! И я стою у пульта, на котором лишь одна кнопка – от запуска атомной бомбы. Не важно, какой стране она принадлежит. Нет значения, куда она направлена. Никакой разницы, откуда она взялась. Плевать откуда я здесь. Не важно, как давно я здесь. Важно лишь то, что я – это ты. А ты – это я! И я держу руку на этой красной кнопке. Что ТЫ будешь делать? И ВАЖНО ли это?


Рецензии