Без тебя

Какой жуткий сегодня день. Все пошло не так с самого утра, все наперекосяк. А ведь как хорошо было вчера, как спокойно и надо же это смс.  Как все надоело, как достало. Теперь я понимаю, почему людям бывает невыносимо жить дальше. Одна минута и тебе хочеться бежать куда угодно и от всех сразу.

Ну нет, нельзя позволять себе такие мысли. Хорошо, что это случилось сейчас, а не позже, пусть сейчас сильно болит там внутри, но это лучше чем жить в розовых очках еще дни, месяцы, а может годы.

Вот точно говорят : "Не родись красивой, а родись счастливой" это уж точно про меня. Хотя какая я красивая. Кстати, да, а какая я ?  Могу себе представить, уже рыдаю второй час, замерзла, куртку где-то оставила, наверно там, у тех влюбленных друг в друга, а может и не влюбленных ... Так ... Стоп ... Какая разница. Мне должно быть все равно. Пусть они живут как знают, а мне надо решить как жить дальше ... Как жить дальше.  Без тебя ...


Рецензии