игра в войну... -А может кофе?

***
 
  Знаешь, как смешно со стороны смотреть на тебя-воина? Придумал для меня какую-то маску, и сам же всеми силами стараешься ее снять с моего лица. Думаешь, это ты со мной борешься? Нет, дорогой, эта борьба внутри тебя...
Говоришь, что ненавидишь меня, что тебе все равно жива ли я... хочешь найти меня среди остальных женщин, которые для тебя всего лишь... остальные... но даже сам не замечаешь, как часто смотришь в мою сторону... а чаще... вслед за мной...
- Хочешь кофе? Крепкий, черный... без сахара...
Уверена, что нет! У тебя "вкус" другой... более нежный... где-то даже слишком... Точно так же, как в выборе женщин...
Выходит, что я неслучайно предпочитаю горький кофе....
Знаешь  где твоя слабость?
Я знаю...
Ты не можешь меня обидеть... чтобы не говорил, все равно будешь хранить у себя "кусочек" меня, что не хватает тебе для себя-целого...
Мне часто забавляет твоя наивная игра в "войну"... Но боюсь! Боюсь... чтобы ты в этой борьбе не потерял себя... для меня...
... для себя...
... для нас...

LM 2011


Рецензии